I

I

-Эй, Элис, вернись уже в реальность. Живешь в фантазиях.-кто-то пихнул меня. Это было неуместно.
-Отвали.
-Она опять не в духе?-услышала я голос за спиной.
-А когда это она в духе была?! Всегда бешеная.-скажи он это в другой день...я бы и не дернулась. Но только не сегодня.
Я замахнулась и мой кулак прошел точно по его челюсти, которая моментально издала хруст. Я не поняла, как это произошло. Как-то само. Я сама от себя такого не ожидала.
-Очумела совсем?! Полоумная!
-Что ты сказал?!-я пошла на него, хватая за горло.
Но меня оттащил наш физрук, неизвестно откуда взявшийся.
-Элис, ты с ума сошла?! Что ты творишь?!

***

Я сидела у кабинета директора, пытаясь осмыслить произошедшее. Конечно, у меня не очень хорошие отношения с моими одноклассниками...но такой жестокости я за собой не замечала. Да, я была несколько раз замечена в драках, но не была их инициатором. А этот тип, которого я ударила, Джейсон, пренеприятнейший, честно скажу. Высокий блондин со смазливым личиком. Который конечно же нравится всем девушкам. Но не мне. Нет. Он перешел в нашу школу в начале этого года, а сегодня лишь 10 декабря. Уже успел стать звездой класса и параллели. И да, парня у меня нет. Ну, это, наверное, понятно. И подруга у меня одна. Моя родная сестра, Ребекка. Она на 2 года старше меня и полная моя противоположность. Добрая, милая, красивая, общительная, всегда готова к чему-то новому. Она у меня самая красивая, моя Бекки.
-Элисон, не хочешь ли ты объяснить, что это было?!-строго спросила директриса.
-Нет.-равнодушно сказала я.-Телефон моих родителей у вас есть, так ведь? Я могу идти?-я встала, закидывая рюкзак по привычке на левое плечо.
-Нет. Останься. Когда ты приведешь в норму свое поведение?-я молчала.
-Не надо закатывать глаза.
-А я и не закатывала.
-Ты ведь понимаешь, что когда-нибудь мне это надоест? Я вправе отчислить тебя из школы.
-Но вы этого не сделаете.
-Почему ты так решила?
-В этой школе так много учеников, способных приносить идеальные результаты экзаменов, олимпиад и всевозможных конкурсов?-она подавленно замолчала. Видимо, этот аргумент оказался достаточно убедительным.
-Я бы на твоем месте не стала дерзить директору твоей школы.
-Я могу идти на урок? У меня контрольная по алгебре. И я на нее опаздываю.
-Тебе не в первой.
Я встала и подошла к двери.
-Просто послушай меня хоть раз.-сказала мне в спину директриса.
Да, я отличница. Есть такой момент в моей биографии. Честно говоря, веду я себя, наверное, и правда неподобающе. Никогда не делаю домашние задания, прогуливаю, постоянно возникают стычки между мной и одноклассниками. Да что у ж там, вся школа, мне кажется, полностью уверена в том, что я бездушная асоциальная скотина, чьи родители просто платят за хорошие оценки. Нет, просто мне это все легко дается. Да по сути, мне плевать, что они там себе думают.

***

-Ты правда побила Джейсона?-накинулись на меня несколько мальчиков из параллели, когда я вышла из школы.
-Да.-я не подняла головы.
-Красава! Дай пять!-они вытянули руки, ожидая бурной реакции, но ее не последовало. Я вяло ударила своими руками по протянутым.-А чего грустная такая? Я давно мечтаю набить ему морду, только вот случая не подворачивалось.-попытался заговорить со мной зеленоглазый брюнет.
-Классно.-настроения у меня не было. В прочем, как и всегда.
-Ладно. Мы пойдем.-подал голос высокий блондин.
-Идите.
-Пока!-они оба улыбнулись.
 А сегодня классная погода. Только что прошел дождь и воздух свежий и сырой. Прекрасно.

***

Я сидела в обнимку с ноутбуком, когда в мою комнату кто-то постучался.
-Входите.
Дверь открыла сестра.
-Привет.
-Привет. Если ты хотела прочитать мне мораль по поводу сегодняшнего случая по наставлению мамы, лучше уходи, прошу тебя.
-Я не за этим.
Я отложила ноутбук и жестом предложила сестре сесть.
-Что стряслось?
-Только не посылай меня сразу.
-Ладно.
-У маминой очень хорошей подруги свадьба в конце недели. И мы обязаны там появиться. Пожалуйста, я ведь не часто тебя о чем-то прошу.
-Эээмм. Маме нужно, чтобы я пошла на свадьбу и она посылает тебя сказать мне это, я правильно поняла?
-Она подумала, что из ее уст ты это даже не дослушаешь, а если с тобой поговорю я...
-Понятно.
-Прости. Не обижайся. Ну так что?
-Ладно. Чего не сделаешь ради любимой сестры.-я улыбнулась.
-Спасибо, я знала, что ты меня поймешь!!-Бекка бросилась ко мне с обниманиями.
-Только не ори на меня, когда увидишь, что тебе надо будет надеть, ладно?-она с опаской посмотоела на меня.
-Ну хорошо. Обещаю. Показывай.-сестра заметно повеселела и, схватив меня за руку, потащила в свою комнату.
-Вот.-она торжественно показала на тряпочку, валявшуюся на диване.
Оно нежно-персикового цвета. С рюшками на лямках. Да, оно без рукавов. Как майка. Длины чуть выше колена и обегающее. И сшито оно по-идиотски. Да это же ужас! Руки бы оторвать тому, кто это придумал.
-Я должна надеть ЭТО?-вздернув одну бровь сказала я, указывая на эту странную вещь.
-Да.
Я промолчала. Просто молча вышла из комнаты.
-Ну подождиии, Эл, ну пожалуйста! Ради меня!-она побежала за мной.-Ну что тебе стоит?-сестра посмотрела на меня умоляющим взглядом. Взглядом ребенка, выпрашивающего конфету.
-Ладно.-махнула я рукой.
-Да! Да! Да!-она радостно захлопала в ладоши и, обняв меня, быстро сбежала вниз по лестнице с криками "Мааама, у меня шикарная новость!". Такая вот у меня старшая сестра. Вообще, очень удобно быть младшей сестрой. Старшая всегда может заступиться, хотя в этом я явно не нуждаюсь. И всегда может уговорить маму разрешить мне что-то. Хотя и я не такая уж маленькая. Мне 16 и я в 10 классе. Совсем забыла, надо же что-то сказать о себе и семье.
 Мы гордо носим фамилию Брукс и живем в дождливом Франкфорте, штат Кентукки. Мы-это я, Ребекка , мама и папа.
Мой папа, Энтони, хирург. Довольно высокооплачиваемая работа здесь. Так что живем неплохо, двухэтажный коттедж и покорно служащий маме и папе красавец Land Rover.
Маму мою зовут Моргана, редкое имя. Она рекламный агент. А в свободное от завала заказами время она полностью посвящает себя написанию книг. Преимущественно детективов и романов.
Моя сестра, Бекка, первая красавица института, милая, добрая и общительная. Учится она на юриста, что вовсе не соответствует ее образу.
Ну а что касасемо меня? У меня русые волосы и серые глаза. Не знаю, насколько это важная информация, но ведь принято же рассказывать что-то о себе? Я, как любят говорить мои родители, отличница-бунтарка.

***

-Ну что? Как самочувствие?-подошел ко мне Джейсон вместе со своими дружками, когда я сидела на подоконнике.
-Что?-опешила я.
-После вчерашнего удара, у тебя, должно быть, и сил вовсе не осталось?-он и его дружки противно заржали.
-Какое же ты дерьмо, Джейсон.-я схватила рюкзак и, толкнув его плечом, ушла на урок.
-По крайней мере у меня есть друзья! А ты одна и скучная!-крикнул он мне вслед, а я, не поворачиваясь и не останавливаясь, подняла вверх средеий палец и направилась к лестнице на второй этаж.


Рецензии