Белый стих мои мысли

Мои стихи - мое творенье
И не напрасно  их пишу...
В них нахожу свое спасенье,
Я только ими и живу !

Да,да!  Они - мое спасенье...
Когда мне плохо,одиноко мне...
Они и в радости, и в горе...
Всегда во всем - подмога мне...

Я в одиночество своем, стихи слагаю..
И по ночам пишу, когда не спится мне,
Беру перо и сердце замолкает...
И снова  мне становится теплей...

Меня читать довольно сложно
Ну а понять -  еще трудней!
Но точно знаю, я не одинока...
Пока слагаются стихи во мне!..

От одиночества спастись,довольно сложно..
Ведь все в руках, неведомых нам сил...
Мы все здесь по велению Господня ...
Своя Судьба,Своя Планета - Жизнь!

Здесь мы в гостях - все это знают...
Но понимание не всем доступно - нет!
И это хорошо, что многое не знаем...
Поэтому спокойней и живется мне..

Грешим , Грешим ,все понимая...
Спохватимся ,да будет поздно,уж,поверь...
Ведь Грех, как воробей...
свершишь и не поймаешь,как все наши грехи,
За них  - в ответе мы !..

Кто  молится потом,кто в храм идет Господний..
Заметьте,лишь тогда,когда свершился грех...
В надежде лишь на то, что все Господь прощает..
А после все равно - грешим ,грешим ,грешим...

Ошибок делаем по жизни очень много...
Потом переживаем и грустим..
И заповедей умных знаем много.. 
Да вот беда! Не помним мы о них!..

Вернее, можно и сказать, что "ПОМНИМ!"
Но соблюдать при этом - не хотим  !..


Рецензии