II

II

Сегодня пятница и я не иду в школу. Вместо этого я иду на свадьбу. Я открыла глаза и села, посмотрев на часы. 7:00. Я откинулась обратно на подушку.
-Вставаай, пора собираться!
-Время семь часов, свадьба в час, за коим мне сейчас вставать?!
-Нам еще надо успеть в салон.
-Что? В какой еще салон?-я медленно поднялась с подушки.
-Сделать...тебе...укладку. И мне заодно.-последнее предложение она крикнула, выбегая за дверь моей комнаты. Вовремя. Как раз в этот момент в нее полетела подушка.
-Ну сестра, не психуй. Давай, вставай. И надевай платье. Мы из салона сразу на свадьбу поедем.

***

Я сидела в машине сестры, разлядывая в зеркале какое-то осиное гнездо, кропотливо созданное на моей голове за 100 баксов. О цене я узнала уже когда мы вышли из салона, иначе, по словам сестры, я бы убила ее на месте и не дала бы сотворить это немного недешевое произведение искусства.
-Посиди тут, я пойду посмотрю, можно ли уже заходить.
-Хорошо.
Я никогда не любила сложные укладки и почему-то именно мне выпала такая учесть, носить это сегодня на своей голове до вечера.
Мы пришли не первые, чуть позже подъехали родители. После торжественной части всех погрузили в машины и мы поехали в ресторан.
А что, неплохо. Много вкусной еды. По крайней мере, я перестала жалеть о том, что согласилась посетить это мероприятие.
Очень захотелось курить и мне удалось прокрасться к двери незамеченной, на уливление. И хотя сестра позаботилась о том, чтобы с собой у меня был только телефон и салфетки, я все-таки успела бросить пару папиросок и зажигалку в крохотную сумочку в тон уродскому платью.
Я услышала, как кто-то ругается там, куда я, собственно и иду.
-Что?! Ты заставила меня напялить этот идиотский костюм, а теперь говоришь, что я мог и не ходить?!-в тот момент, когда какой-то парень сказал, а точнее выкрикнул это, судя по всему, его маме, я как раз вышла из здания, роясь в сумочке.
-Перестань, Нейтон, пожалуйста.
-Да пожалуйста!-он вскинул руки и стремительно пошел к двери ресторана.
Я быстро достала сигарету и, озираясь и убедившись, что за моей спиной не стоит кто-нибудь из общительных и немного знакомых мне родственников жениха и невесты, закурила. Есть у меня такая гадкая привычка. Курю не потому что это круто, или что-то в этом роде, нет, это абсурд. Просто не могу бросить. Первый раз попробовала в 15 и по глупости решила, что от одной пачки со мной ничего не случится. Мама подозревает, но не знает. Папа тоже. А сестра знает и всегда прикрывает.
Совершив столь пагубное для моего здоровья деяние, я вернулась в ресторан, где под громкие "Горько", издаваемые слегка пьяненькими голосами, жених пытался поцеловать свою новобрачную, но ему явно мешала фата, все время сваливающаяся с аккуратно зачесаной головы красавицы-невесты.
Я взяла бокал шампанского и пристроилась в уголочке, наблюдая за пьянеющими на глазах родственниками и друзьями молодой пары. Между двумя товарищами, сидящими недалеко от меня явно разрастался конфликт. Кажется, скоро начнется драка. Говорят, это в России такая традиция имеется. Но у нас ведь тоже люди. И эти люди тоже любят выпить. Так что на свадьбах у нас, в Кентукки, драки тоже не редкость.
Когда эта свадьба, наконец, закончилась, время было уже около 10 вечера. Я стояла на улице, дыша свежим воздухом и ждала Бекку и родителей.


Рецензии