18

-Здравствуйте, Егор Вадимович! А вы знаете, что Алина не помнит, что любит вас?!
-Знаю. Это я так сделал.
-Зачем?
-Чтобы потом никому не было тяжело.
-А вам легче стало?!
-Нет, но стало легче ей.
-Сомневаюсь, она ходила такая счастливая. А теперь что будет?
-Всё будет в порядке, не волнуйтесь!
-Эх… ладно. – И Аня повесила трубку.
***
    Алина проснулась рано утром, голова немного болела. Но зато морально она чувствовала себя лучше. Как будто ничего не произошло.
-Ань, почему ты у меня дома?
-Мы же вчера с тобой вместе пришли и решили, что на ночь я останусь у тебя.
-А да, точно! Совсем забыла. Мы вчера что-нибудь пили?
-Нет. А что ты вообще помнишь?
-Что мы пошли к твоему знакомому психологу, он помог мне стправиться с проблемами на работе. А потом всё смутно помню.
-Хорошо. А как тебе мой знакомый психолог?
-Никак.
-В смысле?
-Обычный человек. Не в моём вкусе.
-Мм… понятно.
-А как Олег с Сашей?
-Какие?
-Муж и сын твои!
-Ааа… думала, ты о ком-то с работы спрашиваешь. Нормально, сейчас надо им позвонить.
-Позвони. Они, наверное, соскучились уже.
-Я не поняла, ты что, меня выгнать хочешь?!
-Нет. Думала к тебе в гости напроситься.
-Серьёзно?!
-Ну да, а что?
-Ты меня радуешь. Так неожиданно.
-Что здесь такого?! Я же у тебя часто в гостях бываю!
-Ну ладно.
-А какое сегодня число? – Спросила Алина.
-Пятое, по-моему.
-А я думала 21-22.
-Бывает.
-На работу хочется!
-Завтра пойдём. Я сегодня опять у тебя останусь, только ко мне домой сходим за одеждой. Заодно и с родственниками увидишься.
-Хорошо.
-Надо же…
-Что?
-У тебя даже взгляд изменился.
-Обычный.
-Нет, давно у тебя такого взгляда не было.
-Какого такого?
-Вот такого! Смелого!
-Это же хорошо.
-Конечно!
***


Рецензии