Остров мечты

1 Странное письмо из прошлого.
Когда я еще была маленькой девочкой, бабушка часто пересказывала мне одну и ту же сказку про волшебный остров. Как будто  человек вступивший на  эту землю, мог загадать любое свое самое сокровенное желание и оно сбудется. Я лежала на кроватке и закрыв глаза мечтала о том что когда я выросту я обязательно попаду в это волшебное место. Представляя его я придумывала различные невероятные и чудесные картины: огромные водопады с «живой» водой, красивый безлюдный лес с животными тропами и много-много птиц, животных, ящериц  , пауков и все они не боятся людей. А в центре острова был огромный сад с самыми вкусными  разнообразными плодами и   незабываемо красивыми  цветами. О как я мечтала попасть туда! Я  даже нарисовала  карту якобы  этого острова  и даже  подписала  где хранятся сказочно богатые драгоценности, где  располагаются  лагеря  разбойники, ведь какой же  волшебный остров  без них. Но к сожалению мои мечты так и оставались мечтами, потому что  я не знала как попасть на этот чудный остров. Брат даже стал надо мной подшучивать: »Ну , Лизи, ты собрала свои вещи на волшебный остров?» и смеясь убегал  в другую комнату. Но я не переставала мечтать..
Прошло  уже много лет с тех пор как я была той маленькой наивной девочкой. Я уже довольно успешный врач, который  работает в частной клинике. Свою профессию я очень люблю, ведь она помогает людям, мне нравятся их счастливые  глаза, когда  своими усилиями вытаскиваю  их из клещей  болезни. У меня свой небольшой домик с прекрасным садом вокруг, мама уговаривала чтобы я наняла садовника, так  как мне позволяют это сделать средства , но я отказалась от этого совета и сама присматриваю за ним. И даже за это время обзавелась небольшой семьей-собакой Зизей и пауком  Воландом. Правда моя жизнь не так  замечательна как кажется на первый взгляд, три месяца  тому назад умерла моя  любимая бабушка. С начала я даже не знала как себя вести, целыми днями проливала  море слез, потому что не могла свыкнутся с этой потерей,  ведь она была для меня  не только  советчиком , но и другом. Я приезжала каждые выходные на  могилу к бабушке, приносила ее  любимые гортензии и  подолгу сидя на скамейки рассказывала о своих делах, проблемах и только под вечер уходила от нее. После бабушки остался  огромный двухэтажный дом с небольшой террасой и палисадником. Мы хотели вначале  выставить его на продажу, но так он многое значил для нее, решили отказаться от этой идеи и теперь  мне приходилось присматривать за домом.
Месяц назад в книжном  магазине я познакомилась с Ридом. Он сразу показался для меня очень привлекательным брутальным мужчиной  и я влюбилась в него без памяти. Не помню даже теперь, что привлекло   так в нем меня, то ли его бездонно-голубые глаза, то ли его такая искренняя улыбка, но  я словно зачарованная, согласилась на свидание. Первое свидание прошло  шикарно, так как и втрое и третье… Теперь я даже не представляю свою жизнь без него, ведь только он смог вытащить меня из депрессии после смерти бабушки.
Сегодня воскресенье, Рид уехал в командировку ,и чтобы не грустить в городе я решила съездить  в бабушкино поместье. Я и так уже около двух недель не приезжала туда, потому что появившись в моей жизни Рид изменил ее. Теперь по выходным мы ходили в гости к его друзьям , появлялись на концертах или в ресторанах, не  скажу что такая жизнь не нравилась мне , но я чувствовала себя виноватой перед бабушкой, что совсем перестала присматривать за ее домом. Риду не нравились пригороды, они казались ему до ужаса скучными и поэтому мы не приезжали с ним  сюда, хотя мне очень хотелось  ему показать то место ,где я провела свое чудесное детство.
Сегодня я решила прибраться в бабушкиной комнате, за мое отсутствие там собралось не малое количество  пыли. Вытирая этажерку с книгами, я не нечаянно дернула какую-то  книгу в старом при старом переплете и из нее выпал запечатанный конверт. Я осторожно открыла его и вытащила из него письмо…письмо от бабушки ,я ужаснулась, оно было написано для меня. ..
«Дорогая  и любимая ,моя Лизи! Я написала тебе это письмо в свой последний день…Да, Лизи я знала ,что это мой последний день.. У меня  так мало времени тебе все объяснить…Да и вряд ли ты поверишь мне, просто посчитаешь что это мой сумасшедший бред,  что бабушка выжила из ума.. Поэтому я решила что ты должна сама все открыть для себя. Помнишь тот остров? Он есть…Он существует.. Просто открой дверь в сундуке.» ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии