В твой день рожденья

Сегодня плачешь безутешно
Да сердце мне так больно рвешь.
И на вопрос мой - что случилось?
Ты мне ответа не даешь.

В мольбах беззвучных смотришь в небо
Кого-то пламенно зовешь,
Лишь на мгновение содрогаясь
Слезу отчаянно сотрешь.

Твой день рожденья мы встречаем…
Тебе всего лишь тридцать лет!
Напомнил утром я об этом
Принес к ногам большой букет.

 А в ресторане ждет нас столик
Мной он заказан на двоих
Теперь не знаю, что и делать
Хандрой твоей и я проник.

Да… понимаю… это сложно,
Переступить такой рубеж,
Когда ты молодость теряешь
И с этим восстаешь в мятеж.

Но разве возраст нам помеха
Идти по жизни веселей
У нас ведь в жизни все прекрасно
Прими сей факт в себе смелей.

Не нужно делать тут трагедий
В душе ты будешь молодой
Не стоит возраста бояться
Буду любить тебя любой!


Рецензии