Грусть. Глава 3. Кэт

Жорж подъезжал к дому Кэт.Как она его встретит?И как,ввобще,она оказалась в этой стране,где её совсем никто не ждал,и гле она облазила все углы с каким-то своим новым лекарством.И где благодарность?И сейчас она одна ждёт его,и обещала рассказать страшную тайну.Ну,тайн у неё в запасе всегда было много,причём большинство-весьма реальные.А ещё обиженный,брошенный Ричард.Ну,она такая...А вот и она сама,на пороге дома,встречает его,Жоржа.Ничуть не изменилась.
 Обычная малогабаритная квартира,по здешним меркам,вполне нормальная.А вот они,снова,эти смотрящие в упор,вечно грустные глаза.И это рассказ,потрясший его.вот он...
-Я долго путешествовала в этой стране по разным местам,ты знаешь...Я пыталась лечить безнадёжных от этого проклятого рака спомощью новейшего средства.Но кто здесь может его купить?Поэтому и пришлось всё это назвать экспериментом,испытанием на добровольцах.Некоторым помогало,многим нет.И вот один выздоравливающих стал возле меня крутиться,сам знаешь,как это бывает.В общем,я не знаю,чтот там не так пошло,но он умер.Скоропостижно.а я оказалась беременной,и,как быть,не знала.Ребёнка я оставила в одном провинциальном роддоме,а сама поехала дальше,на восток,спасать больных...

       Продолжение следует.


Рецензии