Izabella фрагмент-085

- «И вот на финишную прямую выходит один из лидеров этой гонки Скиф Геппард из французского клуба «Ла Карте». Похоже у него крупная поломка, но он упорен в желании достичь финишной черты. У него ещё есть шанс...», - кричал комментатор на весь стадион.
В машине что-то стреляло и трещало, но за пятьдесят метров до финиша, Берри ударил по газам уже не на что не надеясь, хотя бы в виде запчастей доползти до финишной черты и бокса. На удивление машина выдержала это испытание, хоть с неё уже обильно валил белый дым. Берри не помнил как выскочил из машины и помчался толкая всех в стороны к умывальнику. Его немного вырвало от тряски и он полоскал горло пока не прошёл кашель. Голова болела и кружилась и он добредя до блока отдыха упал на койку и забылся.
- «Похоже Скиф готов! Он невменяем, ему нужен доктор!», - примчался технарь к тренеру.
- «Чёрт! Кого пустим на трассу? Давай ещё раз пустим Анданте или Кравье? Кого? Быстрее чёрт дери, скоро придёт Рессон!», - бегал и кричал тренер.
- «Меня! Я гонщик! Геппарда никто не снимал с гонок и я пойду вместо него. Возражения отклоняются. Если не хотите завалить мотор Рено, у вас выбора нету. Я от концерна. Точка!», - Симона уже стояла в костюме гонщика и с гермошлемом под мышкой, пока все обескураженно таращились на эту наглую деву, она прошла и уселась в модуль с номером 26. Это был резервный модуль, но уже обкатанный на базе.
- «Дьявол, но вы понимаете мадам, что нам надо наверстать три минуты и две секунды? Это не...», - подскочил тренер к модулю с новым гонщиком уже в шлеме, но она подняла руку и резко сказала, - «Если ни верили Скифу, придётся поверить мне. Объявляйте меня как Скиф Геппард. Как вы только гонки выигрываете, фома неверующий? Я жду выпуска из бокса. Всё!».
Модуль сорвался с места как бешеный и Симона быстро набрала скорость в 306 миль не особо считаясь с поворотами. Скорость будоражила её кровь.
- «Шестой! Аллё! Как мой пеленг, засёк? Готовь информацию для спецназа. Точка!», - и Симона выключила канал персональной рации.
Она чудом вписалась в поворот, едва не вылетев на обочину. Её вела одна интуиция, она должна была спасти Берри для себя. Сейчас не до страха. Симона пролетела два модуля едва не устроив между ними столкновение. Это был сумасшедший гонщик, это была – Симона!
- «Хорошо мадам! Осталось две минуты, сорок. Поднимайте передачу на десять!», - прозвучал голос тренера.
Впереди кто-то замаячил из лидеров не давая ей прохода и Симона не думая бросила модуль на обочину пройдя соперника по самому краю трассы. На трибунах уже стоял неимоверный шум и свист болельщиков, такого ралли ещё никто не видел.
- «Точка! Вправо сто. Пеленг!», - отдала команду в рацию Симона и группа спецназа бросилась по координатам пеленга.
Симона поравнялась с Ульрихом и они шли плотно на скорости 316 миль. И вдруг она ударила в бок модуль Ульриха и того понесло вправо, а Симона бросила машину влево почти на обочину, обойдя небольшие камни на трассе.
- «Точка. Влево двадцать. Пеленг!», - выдала следующее распоряжение Симона и выдавила максимум – 325 миль в час.
- «Понижай передачу. Масло греется! Осталось минута, сорок семь. Пока отлично!», - прокричал тренер.
Но Симона как девица разбиралась в машинах, как ишак в телевизорах и бросила модуль влево, справа пролетела ветка дерева.
- «Точка на дереве. Вправо пятнадцать. Пеленг!», - прокомментировала Симона. Перед крутым поворотом Симона несколько сбросила газ и вдавив педаль тормоза в пол юзом развернулась, тут же дав по газам. Что-то хлопнуло по заднему подкрылку.
- «Снайпер. Влево сто десять. Пеленг!», - отреагировала Симона.
На взгорье покатилось несколько камней и Симона бросила машину сначала вправо почти на камни и потом влево и машину закрутило, разметав камни по сторонам. Симона не вписалась в небольшой поворот и её вынесло на пригорок как на трамплин и она совершив полёт грохнулась на обочину трассы несколько впереди. Одна гидравлическая рессора дала течь и модуль немного замотало, - - «Точка. Назад десять, вправо двадцать пять. Пеленг!», наконец сообщила Симона справившись с управлением.
Хорошо они два дня поработали, отслеживая точки диверсантов, ловя их на Берри как на живца.
- «Сбавь газ, масло перегреется! Поднимай передачу. Осталось только тридцать семь секунд. Нам для рекорда хватит. Не дури!», - уже настаивал тренер для Симоны.
Но она выйдя на более-менее ровный участок втопила педаль газа в пол – 327 миль в час. Рессора отдавалась ударами и толчками и модуль начало мотать. Наконец последний зигзаг и финишная прямая. Модуль кидало но Симона держала его как могла и умела и тут...
- «Снайпер. Под крышей эстакады. Стадион. лево, тридцать. Всё!», - выдала последнее что могла Симона, ибо модуль крутило как сумасшедший и она ударила по тормозам. А потом медленно вырулив на прямую, стала вновь набирать скорость. Заехав в бокс, Симона выскочила из модуля и откинув гермошлем, крикнула, - «До пьедестала Берри дойдёт? Всё!», - помчалась в технический вход. Она не наверстала трёх секунд. Но сделала невозможное. Мягкие спортивные кроссовки шли тихо, но под грохот трибун, тут хоть кадриль отплясывай, вряд ли кто услышит. Проскочив по лестнице, Симона зашмыгнула мышкой в боковой проход эстакады и помчалась дальше. Как Симона и предполагала снайпер будет в наушниках. Право точка была оборудована датчиками обнаружения. У Симоны были тоже кое-какие миниатюрные приборы, и она решила не рисковать зря и найдя в кармане монету швырнула её под углом об стену переборки. Датчики сработали и снайпер поняв, что тут что-то не то, спрятав ствол попытался выскочить, но проход был один и Симона в прыжке, сбила его ногами на пол и сразу нанесла удар по голове. Сенсором она проверила то, чем было напичкано его снаряжение и обнаружила несколько подозрительных «примочек». И потом, сообщив по рации своё место и то, что объект под её контролем, добавила, что второй оператор находится скорее где-то на трибунах среди болельщиков. Симона аккуратно извлекла типа миниатюрного электронного блокнота, где оказался список гонщиков и Берри бы указан под родным именем. Тут были ни все имена. Симона осторожно сняла наушники и поняла что устройство рации вмонтировано прямо в них. Ясно что он стрелял не настоящими пулями, но эти подробности её сейчас мало интересовали. Снайпер ожил и получил сразу оплеуху, -
- «Это тебе лёгкий презент, за то что стрелял в меня», - тихо, но внятно сказала Симона и улыбнулась. Снайпер сделал удивлённую физию.
- «Винтовку хорошо спрятал?», - уже более весело спросила Симона и он промолчал пытаясь что-то сообразить и Симона помогла ему второй оплеухой. Он ретиво бросился из неудобного положения полулёжа, полусидя, но Симона отскочила и нанесла удар ребром ладони по шее. Удар вышел непрофессионально и он лишь досадно крякнул, а Симона уже стояла на ногах, готовая нанести удар с ноги.
- «Мадам вы что-то путаете, я в вас не стрелял. Но ты детка ничего, я бы с тобой побаловался», - немного с ехидцей выдал снайпер, видно он был их крутых малых.
- «Я бы тоже с тобой побаловалась, но боюсь в кроватке ты отнюдь не супермен», - охотно и весело согласилась Симона и отшвырнула наушники подальше, их могли прослушивать.
- «Ну, это как сказать! Если бы ты знала, то не стала бы спешить с выводами...», - стал он заигрывать, видимо замышляя какой-то маневр и Симона сделала шаг в сторону прижавшись боком к стене, выбрав более по её мнению надёжную позицию, - «Я и не таких навороченных в кроватке делала, как щенков. Право конечно, если связать красотку по рукам и ногам, много что добиться можно, правда?», и Симона подарила ему ласковую, плотоядную улыбку. Он прыгнул вновь и более удачно, но Симона подпрыгнув вскользь попала ему ногой по макушке шевелюры, однако он хотел только вырваться и бросился в проход и нарвался, на кулак спецназовца, тут же подбегал второй.
- «Ребята он мечтал сексом со мной заняться. Сделайте одолжение, принесите ему это удовольствие заместо меня. Винтовка где-то спрятана там. Я пошла гулять по трибунам», - распорядилась Симона, пока бойцы «паковали» снайпера и пошла искать проход на трибуны.
- «Мэм, один вопрос. Вы работаете в элитарном подразделении полиции? Как вы тут оказались?», - крикнул пленник ей вослед. Она повернулась и вздохнула, - «Дубина! Я выступила вместо Берри в последнем заезде и ты стрелял в мою машину 26 номер, когда я выехала на финишную прямую. Кто по-твоему способен заменить Берри? Вот, идиот, только его духовная пара. Симона Депардо. Немного грима и меня чёрт не узнает», и махнув рукой Симона ушла, оставив снайпера с ещё более недоумённой физией. А бойцы стали кормить его сексом с ног... .
- «Ещё один тур. Финальный заезд. Шанс тем, кто попал в аварии не по своей вине. Я уверен в одном; многие сюрпризы готовят ночью. Размещают заряды на склонах и всё такое. А потом оператор может по рации подать сигнал на детонатор. Он видит на экранах расположение номеров на трассе. И ещё в списке снайпера, нет моего бывшего соотечественника под именем Гарри Кроуншер. Я сейчас склонен подозревать всё. Но его машина вроде ни разу не попадала в аварию. Он в десятке лидеров», - говорил Берри на маленьком совещании, где были и гонщик Анре Рессон и тренер Дюпрессан и шеф спецназа Иден Омерти. За модулем Кроуншера решили поставить наблюдение.
- «И ещё эта бешеная гонка на выживание, уж очень по сценарию походит на американский гангстерский боевик. Если это не сами американцы, то кто-то это старательно делает под американский макер», - подумав добавил Берри.
Ночью на окраинах трассы выловили ещё четверых ночных гуляк. Тот, кто это готовил имеет под собой большую сеть и даже возможно из технического персонала трассы. На сей раз Симона гуляла по трибунам и видела знакомых русских девчонок загоревшихся поглядеть настоящее ралли, Ирину и Веронику. Видимо их ралли чем-то захватили. Это в их ретивом духе.
- «Три. Сектор трибуны А-3. Пеленг!», - наконец что-то почуяла Симона, ибо ловить по приборам оператора было опасно, он мог её обнаружить раньше.


Рецензии