Там одни миражи

Мой путь, он тернист,
Он совсем и не сладок.
Ни славы, ни почестей.
 
Правда...

Одна лишь она мне
Мой путь освещала,
Порою спасала, но чаще,

Вела...


Шаг влево,
Шаг вправо -
Обрыв предо

Мной...

Игриво плутали,
К сетям увлекали
Знакомые рожки,
На тоненьких ножках,
Копытцем пихали
С обрыва во зло.
Искала просвета
В репейнике рьяно,
В терновых кустах.

Но, увы...Не нашла.

Там ПРАВДА бывала,
Порой ночевала.
Сегодня с рассветом
Взяла и ушла.

Сквозь дебри бездушия,
Алчности, страсти.
Сквозь пламя огня.
Сквозь мятеж суеты.
Сквозь тернии к звездам
В мольбах я взывала
Но звезд на пути,
Я пока не встречала
Нет в терниях их,
Там одни миражи...


Картина
"Путники судьбы"
Л.В.Саповская


Рецензии
"Сквозь дебри бездушия,
Алчности, страсти.
Сквозь пламя огня.
Сквозь мятеж суеты.
Сквозь тернии к звездам
В мольбах я взывала
Но звезд на пути,
Я пока не встречала
Нет в терниях их,
Там одни миражи.." - так зацепило! Восхитительно!

Амори Валентайн   08.04.2014 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное!

Удивительно Удивительно   08.04.2014 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.