Мечта

Парить орлом за облаками
Взлететь повыше белых гор,
Взойти зелёными ростками
Мечтал всю жизнь я до сих пор.

Сейчас,увы мечтаю редко
За бытом некогда мечтать,
Всё бегаю как белка в клетке
Орлом то некогда летать.
               12.45
            28.02.2014


Рецензии
Так ты орёл иль всё же белка?
Пора взлететь над суетой!
Смогла ж собака ( кличка " Стрелка")
Подняться в Космос над Землёй

Бросай семью, как и работу,
Пиши, выдумывай, твори!
Найди ответ к вопросу " Кто ты?"
Жизнь не копти, светись!гори!

А может быть послать всех к чёрту,
И просто жить, как все живут?!
Судьбу любить, не рвать аорту,
Тебя все примут и поймут
АС

Александр Секстолет   27.11.2014 15:13     Заявить о нарушении
Хотелось быть орлом когда то,
Но был таким же как и все.
С годами понял я ребята
Что быть собою лучше мне.

Валерий Чемерис   27.11.2014 15:33   Заявить о нарушении
Вот так ответил! Это ж надо?!
Видать, Валерий, ты мудрец!
Это не ложь и не бравада!
Разумной правды то венец!

АС

Александр Секстолет   27.11.2014 15:45   Заявить о нарушении
Ответ ответу не указ,
И мудрецом не нужно быть.
Что ложь,бравада не для нас,
Всё ж лучше с правдою нам жить.

Валерий Чемерис   27.11.2014 19:58   Заявить о нарушении
Вот это да! Кричу я " бис!",
Еще стихов твоих хочу,
Весёлый автор Чемерис?!
Тебя читая, хохочу!

АС

Александр Секстолет   27.11.2014 20:32   Заявить о нарушении
Спасибо Вам,но я не клоун
И песен тоже не пою.
Я не певица Шерон Стоун.
А так вообще благодарю.

Валерий Чемерис   27.11.2014 21:12   Заявить о нарушении
Я не Орёл,не Белка тоже,
Лошадка огненная я.
Я не поэт,учусь быть может
Писать стихотворения.

Валерий Чемерис   27.11.2014 21:39   Заявить о нарушении
Ну вот, обидел человека!
Пристал к Валере, как репей,
Мне что-то стало не до смеха,
Пора валить к себе скорей!

АС

Александр Секстолет   27.11.2014 21:42   Заявить о нарушении
Да нет,меня ты не обидел,
Не обижаюсь я а просто-
В тебе соратника увидел
Необыкновенного роста.

Валерий Чемерис   27.11.2014 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.