Вавилон-2. часть 88-ая

...и воин скептически покачал головой, -
- «Воины все в принципе одиночки. У меня естественно, нет никакой школы. Каждый воин – оригинал. Просто есть те, которые собираются, что называется - под крылом воина, но с них больше всего спроса по чести и ответственности. Их конечно крепче других и бьют. Я уже говорил про эксселекта. Воин вне любой классификации или оценки и воину судья только бог. Что делает воин в народе? То делаю и я и тут те, кому я нужен. Но они не имеют права выступать или что-то делать от моего имени. Тут свои учителя и я тут в принципе не живу. Просто я когда-то учился у одного из этих учителей. Но дело и в том, что классическая школа единоборств уже меняется, появляются новые стили даже без названия. Воин нужен в таком случае как гарант, и от психического поражения в первую очередь. Есть тут и черти в бойцах, но без этого ничего не бывает. Главное, чтоб он какую чуму ада не стал развивать или манию. Чёрт тоже себе соратников ищет, может он вас на это и проверял? Сейчас говорят, готовых воинов нету, у каждого из нас путь к воину и он может идти через всю жизнь. Не спеши и сам придёшь к воину, хотя бы по статусу. Можешь хоть назад в казарму возвращаться, ни одна собака тебя не тронет. Только сдаётся мне темнят что-то в вашей части, и команды у вас нет, кроме вот вас двоих. А в команду желательно не менее семи-восьми. Хочешь тут оставайся, но никогда ничего не торопи и не кидайся в крайности. Просто дров наломаешь, самому же и разгребать придётся. От судьбы говорят никуда не денешься».
- «А расскажи как ты воином стал, может это и нам поможет?», - спросил Шай Хо в надежде, но тот только рукой отмахнулся, - «Не хочу это рассказывать, скверная история. Да и вам это не поможет, а только с толку сбить может. Каждый воин сам себя готовит и делает. Школы воинов нет. Вот увидишь ещё, судьба тебе сама подкинет сюрпризов, клепая из тебя воина».
- «Я вот другого не совсем понял из объяснений девицы той, про два народа, внутренний и внешний. То есть, одни как только внутри нации, другие во всём мире народ и что у нас говорят тогда про каких-то партизан, народовольцев или лесной народ?», - спросил то, что волновало Ван Ли.
- «Хороший вопрос. Только так было всегда, но раньше народ не различали, как стали различать ныне. Есть парень типа домоседа, он любит только свою землю и окружение в котором вырос. А есть типа мигранта, который может забросить родной край и поехать жить в другую страну и нацию. Это как интернационалист, но не совсем. Но есть другая сторона деления – политическая. Сейчас промежуточный период и существуют два мира бок о бок, старый и новый. В промежуточный период старое ещё не отмерло, новое ещё не созрело. Скоро будет переломный момент эволюции и тогда эволюция откроет новую эру, не зависимо, если в ней будут жить и старого типа люди. Но всё старое наследие, что не пройдёт селекцию через переломный момент, отомрёт уже навсегда. Мы тащим на своём горбу, то есть в своей натуре очень много лишнего и некачественного хлама наследия предков и не думая об этом. Всякого рода искусственные ценности, формальные идеалы и прочий хлам. Даже религии чистой в вере в бога нету. Человек немного всё же жадный по природе, ему не нужен каков устаревший предмет, а выбрасывать жалко. Конечно грубый пример, но тут точно так же с наследием прошлого. Естественно, переломный момент не все пройдут, но после него если даже ретрограды и выживут, то обесценятся. И вот такие радетели старого мира хотят протащить какой-то там свой хлам и значимость рода в будущее, а судья от бога сейчас только народ. И вот тогда политика власти и дворянская знать начинают не дурачить массы, нет. А пытаться то, что им надо; мягко навязать народу. Но народ есть и чистый, так именуемый, и политический, то есть нестабильный и переменчивый. Политического народа как всегда больше и это плод многовековой политики Китая. Грубо говоря в Европе говорят так – сыны бога и слуги бога. Сыны бога – чистый народ и им будущее уже заказано. А слуги бога – политический народ и они как обычно живут умом и духом правителей, как слуги своих отцов-хозяев. Но народ всегда находится в смешанном состоянии, поди отличи тут одного от другого. И если политические живут за счёт чистого народа, то и тот не может себя выражать без политического, как два сапога пара. А дальше уже сам сообразишь. Но сейчас в мире всё определяется и уже конкретно; что такое человек эволюции сапиенс, и что такое бог, как его высшее выражение в мире. Но человека по себе одного определить немыслимо. И потому человека можно выявить только в обществе, как его члена. То есть в народе. Но человек не однобокая фигура или оловянный солдатик в роте, как и не овца в стаде. И он тоже имеет несколько сторон или граней. Так вот на формировании человека для новой эры играют и власти, и дворянство, и богачи, и прочие великие мира сего. Ибо их значимость можно зафиксировать только в этом статусе человека. И пока человек формируется, самое время его подкорректировать под свою значимость и титулы. Если это удастся, то народ; и знать пронесёт в будущее в новую эру. Хоть в каком виде и статусе, но титулованность и знатность. Старый мир пытается как можно больше протащить в новую эру того, что ему выгодно и дорого, если даже эта ценность на деле для человека фиктивна. Потому частная собственность сейчас психически выражена особенно сильно в отличии от мирового или чистого народа. Впрочем, лучше если сами вы сходите и погуляете в чистом народе. Партизаны и народовольцы – это тайные фигуры самой политики, которых выдают якобы за врагов любой власти или порядка, но на деле, они как раз этой подстроенной борьбой и поднимают и поддерживают статусы знати и власти. Парадоксально звучит, но понятно. Лесного народа нет, но есть те, которых изгнали сами же крупные частники со своих земель, т.е. неугодные им люди, и таких всегда стараются выставить козлами отпущения своих грехов. Это всё политика ребята, а там и чёрт голову сломает чтоб понять, что они там крутят, как и в вашей казарме. Интересно другое. Вы вот два друга, один нового типа человек, а второй старого. Но это тут в сути роли не имеет, ибо старого типа люди не исчезнут с планеты и в новую эру и их будет более чем предостаточно», - просветил Ван Ли, воин.
- «А у тебя есть какое имя, чтоб хоть как-то к тебе обращаться?», - спросил всё же Шай Хо.
- «А какое дашь, такое и будет. Для тебя хотя бы. Мы себе рейтинги ни делаем и имена не выбираем. Есть имена в военной сфере, но этих имён вы никогда не узнаете, пока сами не станете воинами».
Шай Хо замялся, что ему дали право выбрать имя воину, но Ван Ли отмахнулся, - «Хой-Джи, сойдёт?», и воин рассмеялся, мол ему в самый раз.
- «А почему такое имя ты ему дал?», - спросил Шай Хо когда воин отлучился.
- «Не задавай глупых вопросов. Хой от реки Хойо, а Джи к слову пришлось. Тебе какая разница?», - отмахнулся Ван Ли.
- «Мне бы не хотелось с тобой разлучаться. Ты в авиацию подашься, а мне куда?», - сознался Шай Хо.
- «Я ещё и сам ничего не знаю. Всё это как снег на голову. Командование намудрило, черти. Сунули нас в это пекло, а мы ещё готовы не были. Посмотрим, но почему нам друг к дружке жаться? Останемся друзьями и станем интересоваться, как у кого дела продвигаются. И ты себе что-то найдёшь, что тебе по духу. Если он прав, то уже с ранних лет у тебя подсказки должны быть», - пожал плечами Ван Ли расслабившись, он просто отдыхал... .

  В Россию пришла эра масонов, многие чего-то старались строить. О фронтовых городах говорить не приходилось, ибо сначала стали восстанавливать, потом пихать новые идеи, а потом и вообще загорелись сделать вариант города будущего, как Зосимборг. В итоге так они и стояли постоянно недостроенные и всё там что-то мудрили. Но туда стали набиваться те, которые боялись за своё личное будущее и хотели использовать город как зацепку, как мостик в будущее. И начался бордель, ибо они и сами не знали, что хотели выразить в будущем, а инициативы проявляли выше крыши. И в итоге получалось какое-то нагромождение идей. Получалось, что так и остались эти города фронтовыми, пусть и без войны, но с фронтом покорения будущего. Всвязи с новыми оборонными разработками, по строительству оборонных объектов, вроде крепостных баз фортов и блок-постов, новые технологии перешли и в гражданское строительство, как более надёжное и долговечное. Второе преимущество было в том, что сооружениям можно было придавать практически любую форму без потери прочности конструкции и в плане пожаробезопасности тоже без проблем. Силикатный бетон поменяли на пенобетон, что делало строение дешевле и доступнее. Но в основу нового строительства залегли блоки, ибо цельнолитую коробку корпуса было делать невыгодно. К тому же в стенах блоков уже заливали водопроводные трубы и водосточные, энергопроводку, плюс датчики состояния и температуры. Стала разрастаться целая отрасль творчества строителя. И подниматься исскуство нового зодчества. И если Зосимборг был город будущего, то теперь будущее воплощали в моделях отдельных домов и общественных строений. Был и один минус, силикатный пенобетон было нежелательно использовать в высотных зданиях, выше пятиэтажных домов. Потому даже большие конструктивные комплексы строили до пятого этажа, а дальше делали высотную шапку из металлоконструкций и в них только заливали промежутки в секциях.


Рецензии