Важное и Лишнее

Что делать с пищей для ума?
Шепотка - там, щепотка - здесь.
Хоть по сусекам поскреби -
На колобок не наберется.

Народ желает хлеба, зрелищ -
Сегодня - так же, как всегда.
Но вот всегда одна беда -
За новшествами не поспеешь.

Сегодня: гонки в Аргентине,
На Википедии арест,
И всем откуда-то известно,
Когда с земли исчезнет лес.

Все нужно: ставки, сплетни, жуть,
Погоды сложные причуды,
И точно знать хочется узнать,
Кто прародители верблюдов?

**

Мне ж нужен только мой рассвет.
Я радуге нежданной рада.
И яблонь белый первоцвет
Пусть  веет  ароматом сада.

Пускай в звенящей тишине,
Заухает сова и смолкнет,
Кукушкой серой по весне,
Мне все расскажут сестры-елки.

Зачем мне новости чужих,
Когда в родных бы разобраться.
Какая прелесть - просто жить,
И суетой не увлекаться!

Но, снова утро. Вновь - дела.
Опять дела, хоть и, суббота.
Пускай  кошмары в новостях,
Зато: Прекрасная погода!


Рецензии