Случи жизни

Я встречалась с одним парнем, вроде бы все было хорошо, но ему не нравился моя работа. По его мнению, я должна была сидеть дома, готовить, стирать, рожать детей и воспитывать их, но естественно ухаживать за ним. Я обычно это называю обслуживанием. Это как горничная, быть рядом с клиентом, но уже боле расширенными обязанностями. То есть не только обслуживать и спать с ними при случае, но и все остальное, и не временно, а долгосрочно, а может даже по бессрочному контракту.

Я это всё терпела и если даже с работы приходила уставшая и все равно старалась по возможности, конечно, выполнять хоть часть его требование, но однажды случилось, так что он сломал мне будильник и его поступок стал поводом для расставания. Вроде бы пустяк, но сейчас объясню причину. Я встаю рано, и часто бывает, что прихожу поздно, но рабочий день у меня ненормированный. И вот он думал, что сломав будильник, он решит эту проблему, но ошибся. Дело в том, что он не понял суть проблемы и думал, если не станет будильника и проблем не будет. Я на работу не пойду или приду пораньше домой, и всё будет, так как он хочет. Но как понятно, что дело не в будильнике, его можно покупать хоть десять или каждый день по десять и пусть ломает себе на здоровье, но опять будет то же самое.

А я человек, которое любить разобрать проблему с его сути и предотвращать его повторного появление, но по мере возможности конечно. Получается с сути и разобралась, отрезала прямо с корнем, больше не повторится. Зачем мучить и себя и его когда можно просто разорвать и освободится. Крику было столько, что первое я себя почувствовала мужчиной, а он вёл себя как истеричка жена. Тогда он меня, конечно, не понял, даже когда ему пыталась объяснять что «так будет лучше для него же»! обозвал меня всякими словами и ушёл.

Мы встретились с ним за прощающий год первый раз перед моим отъездом, и он выглядел, вполне счастливым, и будете удивляться, благодарил меня, что если бы не я, он бы не встретил своё любовь!
Но и, слава Богу, а-то я чувствовала себя виноватой, как будто груз с плеч упал. Плохо когда чувствуешь вину перед кем то.


Рецензии
Хм... подобные проблемы не раз уже
были описаны в русских народных
сказках: взял Иван царевич-дурак
лягушачью шкурку и бросил в огонь...
А если бы поговорил он со своей подругой
по-душам, не пришлось бы ему... ну, сами
знаете, какими глупостями заниматься!
С приветом,
Роттер-Дамский

Маразм Роттер-Дамский   20.01.2014 18:05     Заявить о нарушении
Русские сказки некогда не читала и в детстве мне их не читали, так что я даже не знаю о чем речь, но обязательно прочитаю. А история настоящая, не сказка.

Виктория 13   20.01.2014 18:44   Заявить о нарушении
А если Вы про то о чем я думаю, но просто так получилось, не захотела, что бы дома узнали, даже сестра. А она не сестра просто одноклассница живёт в России.

Виктория 13   20.01.2014 18:47   Заявить о нарушении
Прошу извинить меня за бестактность. Вообще-то, мне тоже
никто не читал русские народные сказки. Это всё любимый
телевизор: то мультфильм про Василису Премудрую покажет,
то фильм-сказку Александра Роу...

Маразм Роттер-Дамский   21.01.2014 00:44   Заявить о нарушении
Всё нормально)

А у меня в детстве не было телевизора, хотя нет, был один маленький, но я не любила его смотреть. Вообще детство у меня было не так у всех моих ровесников. Зато сейчас все есть, но нечего этого мне не нужно, поэтому и я их не ценю. Все кто мне нужны были, ушли.

Виктория 13   21.01.2014 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.