Потерянное Я Часть 2 Глава 6

Страх и злость.


Проснувшись от криков Кейна, я вышел из комнаты и увидел разъяренного хозяина дома. Он, казалось, одним шагом преодолел расстояние метров в 10 от входной двери до меня. Ни разу в жизни я не видел столь странного выражения лица. На нем выражалось необычное переплетение разных по характеру и своей природе эмоций. Это был и страх с  опасением, и недоверие со злостью, моментами выступала даже некая ненависть и ярость.

- Что ты наделал? Зачем? Ты понимаешь, что я не для этого вытащил тебя из того дерьма, в котором ты плавал?! - Кейн ткнул пальцем в сторону двери. - Ты должен знать, что убийство, будь то собака, человек, или безвредная птица - это не нормально. Это презирается людьми. Я ведь знаю, что это ты сделал.

Он смотрел прямо в глаза, от чего мне становилось не по себе.

- Почему ты так думаешь? - возразил я и попытался увести взгляд в сторону.

- Да потому что следы крови ведут к моему дому. Да они даже на входе. Или ты хочешь сказать, что это я, будучи пьяным пошел к соседям и зверски убил того гребанного пса?

Я промолчал. Мне было нечего сказать. Я знал, что это сделал не я, но я так же знал, что это моих рук дело. Это не так просто понять. Даже мне самому тяжело разобраться в происходящем. Я не понимаю, что происходит. Моя голова будто поделилась на два противоположных лагеря, каждый из которых хочет насолить другому.

Я очень переживал по этому поводу. По мне это, скорее всего было очень заметно. Я сильно нервничал и тер пальцами штаны, в которых спал. На лице проявились капли пота. Я боялся нынешнего Кейна.

А тем временем, Кейн еще больше злился:

- Покажи мне свою одежду. Ты же не голый ее убивал. На одежде должны оставаться следы крови. Давай, или ты ее уже выкинул?

- Нет, она у меня под кроватью.

Кейн рванул в комнату и достал из-под кровати свернутую в комок одежду. Развернув его, он увидел пятна крови по всей рубашке. Кровь была везде: на рукавах, на груди, на воротнике, даже несколько пятен на спине, как бы это ни было странно.

- Что это такое? Ты можешь мне объяснить это?

Я стоял молча, потупив глаза в пол.

- Теперь я понимаю, почему тебя закрыли. Ты же опасен для общества. Если ты порезал собаку, то что ты можешь сделать с человеком?! Я совершил ужасную ошибку! Я привел тебя к себе домой, в надежде, что ты излечился. Я даже побеспокоился за тебя и сделал тебе поддельные документы. Завтра же я позвоню твоей дочери. Пусть она за тобой ухаживает. И вообще, пусть делает с тобой что хочет. Только бы ты был подальше от меня!

Повисло молчание, небольшая пауза. Вдруг Кейн не выдержал и ударил меня. Я упал без сознания на пол.


Рецензии