Потерянное Я Часть 2 Глава 7

Собственный палач.


Я очутился где-то в глубинке своего разума. Здесь темно. Только где-то вдали мерцает сломанная лампочка и играет спокойная мелодия. Я решил пойти на звук. Шел я, по ощущениям, целую вечность. Мимо меня проходили какие-то люди, с которыми я так или иначе был когда либо знаком. Я проходил мимо домов, где я когда-то находился, больницы, музеи, гостиницы, жилые дома.

Наконец я дошел до заветной мигающей лампочки. Прямо под ней стоял стул. Я не хотел на него садиться, но как будто что-то управляло мною. Я сел на стул и закрыл глаза. Вдруг, из ниоткуда, послышался голос:

- Что же, здравствуй. Наверно, пора бы уже объяснить, что с тобой происходит.

Я хотел было что-то сказать, но голос как будто знал, что я хотел спросить:

- Да, это твое подсознание. Ты же до сих пор не знаешь, почему тебя упекли в ту лечебницу. Ты просто принял этот факт, как должное. Ты не задавал лишних вопросов. Ты просто подчинился. Так же ты не знаешь, что ты делал в больнице первые пять лет. Ты не помнишь всего того, что делал я. Твой сын. Да, он твой, но ты даже не знал о его существовании. Почему? Да потому что огромная часть твоей жизни принадлежит мне. Я руководил твоим телом, единственным, что по праву принадлежит тебе.

- Но кто ты? – успел спросить я.

- Я – это ты, но лучше. Я  - усовершенствованная и закаленная тобой же личность, из-за которой ты, собственно и попал туда, откуда поспешно сбежал. Тебя кормили таблетками все это время, лишь для того, чтобы прогнать меня. И им это почти удалось. Но теперь, когда ты сбежал, тебе не найти тех таблеток. И я постепенно буду выбираться наружу. Да, это будет сложно, они загнали меня далеко в глубинки твоего разума, но если мне однажды это удалось сделать, то получится и еще раз.

- Зачем тебе это нужно?

- Ха, он еще и спрашивает. Ты – собственный палач. Твои умения сводятся к нулю, появись перед тобой какая-либо сложность. Раньше, в таких ситуациях ты выпускал наружу меня. Почти все твои воспоминания не до конца верны.

- Что ты имеешь в виду?

- Помнишь своего старого товарища Гоета?

- Да, конечно.

- Ты считаешь себя виновным в его смерти по праву. Но все не так, как ты думаешь. В тот вечер, когда его подстрелили, ты помнишь, кто это сделал?

- Да, это был какой-то мужчина, которого мы встретили по пути домой.

- Нет, все намного проще. Это был ты.

- Нет, это не мог быть я! Я помню, что стоял за спиной у того, кто стрелял, - я разнервничался, - да и откуда у меня пистолет?

- Ну, во-первых, я всегда, как твоя альтернативная личность, иногда наблюдаю за твоими действиями со спины, так что и ты мог видеть себя, в тот момент, от третьего лица. А пистолет, ты и в правду не помнишь как ты его покупал? Ты купил его, чтобы защищаться от хулиганов по пути с работы.

- Я не верю ни одному твоему слову, кем бы ты ни был! – я встал со стула и быстрым шагом помчал туда, откуда пришел.

- Можешь мне не верить, но поверь хоть самому себе! – и голос утих.


Рецензии