35 Крик Ворона - Церкви, движения, общины...

35 ЦЕРКВИ, ДВИЖЕНИЯ, ОБЩИНЫ

*   *   *

ЦИТАТЫ:

«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что НЕ ПЛОТЬ И КРОВЬ открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты -- Петр, и НА СЕМ КАМНЕ Я СОЗДАМ ЦЕРКОВЬ МОЮ, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». («Новый Завет»);

«Учение Калагия есть Учение Демиургов Триединой Вселенной, ведущих Человека к Эволюции в Высшие Сферы Красоты Бытия…»;
«Так можно различать ЧЕТЫРЕ КЛАССА ДЕМИУРГОВ организованности поляризаций ЧЕТЫРЕХ ВЫРАЖЕНИЙ ЖИЗНИ Структуры Триединого Бытия. И в этих Четырёх Классах Демиургов ЗАКОН ТРОЙСТВЕННОСТИ неизменен». («Калагия»);

«Другая Сторона Софии – хотя ПОЛЯРНО-КАЧЕСТВЕННО и противоположная Христу, но всё же - также ВЫСОКО-ТОНКИЕ вибрации или так называемый «чёрный огонь». Вспомните про стержень юлы, необходимо двигающийся Вверх и вниз, ЧТОБЫ ЮЛА КРУТИЛАСЬ и проявлялась Радиальная Жизнь, в данном случае – людей во плоти»;
«…Люди Развития Вертикального, которых далеко не большинство на Земле, но которые незаметно ЗАДАЮТ ПРАВИЛА и ЗАКОНЫ Бытия большинству, - (а) способны и должны Эволюционной Искупительною Жертвою Христа Понимать, Терпеть и Поддерживать, или (б) инволюционной свистопляской антихристовой - мешать, распять и разрушать, то есть и те и другие двигаться по оси Вверх-вниз – тем самым именно вращать «юлу Бытия» Горизонтально-радиального Развития со всеми их многочисленными обитателями «сопряжённых Миров»…». («Крик Ворона)

*   *   *



«…Ибо побочные тропинки земного Духовного Познания (заглавные буквы по указке Рассказчика, - прим. ред.) ради нелёгкой Большой Дороги Вселенской – неизбежны».


«Допустим, многие книжно «посвящённые» уже читали «Калагию» или слышали про незримых ЧЕТЫРЁХ ДЕМИУРГОВ, как Творцов Форм Жизни земной и человеческого Бытия, но сомневаюсь, чтобы они смогли внятно объяснить, КАК ИМЕННО Творчество различных Демиургов выражается, казалось бы, естественной деятельностью людей…»


«…Не буду касаться общего существования «цивилизованно-развитого» и якобы «прогрессивно-образованного» - с основательной приправой разврата, нагло распространяющимся гомосексуализмом в том числе! – Человечества. Оно поразительным невежеством своим уже окончательно низринуло себя в хаос, в разврат и агрессию скотских и звериных взаимоотношений. Теленовости отражают лицо, скорее личину, общества. А логически распутывать людские кармические узлы – себе дороже».


«…Проще всего, для неискушённого в логике большинства невежд, разобраться с незаметным СОТРУДНИЧЕСТВОМ Демиургов - ЗА ГЛАЗАМИ и РУЧКАМИ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, как битов Информации этих Полярно и Качественно различных Четырёх Творцов в Потоке Золотого Сияния Премудрости Божьей.

Истинным же - ОБРАЗОМ ЖИЗНИ свой, конечно! – более менее Посвящённым на Пути Христа НА КРЕСТЕ в Духовное Знание, проще потом будет понять Суть и Смысл так называемой ЛИЧНОЙ ДУХОВНОЙ Пирамиды и собственной важности или личного ЖЕРТВЕНОГО Значения каждого в её Построении и Совершенствовании на Пути Безбрежной Эволюции всего Человечества, и даже Вселенной.
По поводу Духовной Пирамиды много сказано в «Книге Ворона», но некоторые интересные нюансы по данному вопросу всегда найдутся, о чём, Бог даст, обязательно поговорим».


«Казалось бы, такая мелочь, а ведь далеко не каждого Ищущего, в христианском мире, например, «зацепила» простая Истина, что - монастыри и даже храмы возникали НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВОЛЕ, а РУКОВОДСТВОМ СВЫШЕ. Вспомним хотя бы, как появлялись для христиан Иконы со Святыми Образами на поле или в лесу, и как ночью Чудесно переносились первые венцы срубов, если храмы начинали строить не на указанном, Явлением Иконы, месте!»


«Даже не в меру фанатичные христиане позабыли, что с самой древности монастыри возникали - на том месте, где подвизался, самосовершенствовался и Душою Спасался какой-нибудь отшельник Христа ради, а не учреждались людьми.
Однако, только по достижении Подвижником определённой Степени ДУХОВНОГО Совершенства ВО ХРИСТЕ, стало быть, по достижении им состояния Внутреннего такого, когда РЕАЛЬНЫЙ СВЕТ Сына Бога, которому дана Отцом Небесным вся Власть, - уже зримо ЧЕРЕЗ НЕГО проявляется для тех людей, кто, как мотыльки в ночи, привлекаются к свету свечи! Именно они тем или иным образом Волею Бога направляются к Святому Подвижнику, а в действительности – к СВОЕМУ Иерарху их ОБЩЕЙ Духовной Пирамиды. Это касается не только «Вертикальных», но и «Радиальных» людей-мотыльков»…



*   *   *

ЦИТАТА:

«Однажды мы приехали к батюшке в «жнитво», после войны. Мы спрятались сзади домика, чтобы нас не обвинили как лентяев. Потом мы вошли к нему с инокиней Варварой старенькой, она принесла ему икону:
— Батюшка, я икону вам, Спасителя привезла, мне ее крестный дарил, когда мне было 25 лет.
— Давай! — берет Спасителя и держит икону перед собой. Старчик лежал за голландкой, там было темно, а между СПАСИТЕЛЕМ И ИМ ВДРУГ ОБРАЗОВАЛСЯ СВЕТ, как солнце, как отражение от зеркала: от них ОТ ОБОИХ ОТРАЖАЛСЯ ЯРКИЙ СВЕТ, как солнечное сияние. Я ЩУРИЛАСЬ ОТ ЭТОГО СВЕТА и в это время, как сонная, ни о чем не думала, как будто так и надо. Потом он поцеловал икону и отдал повесить. СВЕТ ИСЧЕЗ. Тогда только я догадалась, что ЭТОТ СВЕТ СОЕДИНЯЕТ СТАРЧИКА СО СПАСИТЕЛЕМ». (Володина Наталья, жительница Пензы)

*   *   *



…«В современном Мире, таким примером мной сказанному о Духовной Пирамиде может являться Свято-Успенский Псково-Печёрский мужской монастырь на Западе России, на границе с Эстонией, в конце XIV века основанный на месте Подвижничества «НАЧАЛЬНОГО (выделено ред.) инока» Преподобного Марка, а потом и «Шестником» («Пришлым», ибо из Тарту с семьёй перебравшимся) Иоанном, в постриге позже – Преподобным Ионой.
Было не просто основаться Святой Обители, но Чудесные моменты именно СИЛАМИ БОЖЕСТВЕННЫМИ бескомпромиссно совершали неизбежное!»…



*   *   *

ЦИТАТА:

 «Преемник преподобного Ионы иеромонах Мисаил возвел на горе келии и храм, но вскоре монастырь подвергся нападению лифляндцев. Деревянные постройки были сожжены, имущество разграблено. Когда же святотатцы стали бесчинствовать в Успенском храме монастыря, ВЫШЕДШИЙ ИЗ АЛТАРНОЙ ЧАСТИ ОГОНЬ изгнал их из обители. Тем временем из Изборска подоспел русский отряд, довершивший уничтожение лифляндцев». (Из истории Псково-Печёрского монастыря).(Из истории Псково-Печёрского монастыря)

*   *   *



…«Таким образом, СИЛА ВОЛИ БОЖЬЕЙ привлекала всё новых Подвижников в Вере и Образе Жизни Христа ради, а по Сути – ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ ДУХОВНОЙ ПИРАМИДЫ изначального (даже пред «начального инока» преподобного Марка!) её ДУХОВНОГО Иерарха, пение только (в пещере под землёй) которого слышали проходившие мимо охотники.
Все Подвижники этой Духовной Пирамиды – особо подчёркиваю, что ХРИСТА РАДИ! – в итоге по старости оказывались погребёнными в пещерах, которые теперь посещают туристы.
Но главное, о чём сказал в своей замечательной книге архимандрит Тихон, что - ПРЕЁМСТВЕННОСТЬ Духовности или Святости, или ДЕЙСТВУЮЩЕЙ Силы Света (Христа) (и Тепла Благодати Духа Святого, да под Покровом Богородицы, - фраза добавлена ред.) – В ЭТОМ монастыре НЕ ПРЕРЫВАЛАСЬ НИКОГДА, и в сию минуту то же!»



*   *   *


АРХИМАНДРИТ ТИХОН (ШЕВКУНОВ):
«Однако в послевоенные годы, когда Церковь стала подниматься от послереволюционного разорения, неожиданно обнаружилось, что этот захолустный МОНАСТЫРЬ ИЗБРАН БОГОМ, чтобы нести свое особое и великое служение.
Вдруг оказалось, что единственным монастырем на территории России, никогда, даже в советское время, не закрывавшимся, а значит СОХРАНИВШИМ ДРАГОЦЕННУЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ, была именно Псково-Печерская обитель. До 1940 года монастырь находился на территории Эстонии, а после присоединения ее к СССР большевики попросту не успели с ним расправиться — началась война. Позже, во время хрущевских гонений на Церковь, Великий Наместник архимандрит Алипий сумел противостоять гигантской государственной машине и не допустил закрытия обители.
То, что В МОНАСТЫРЕ НЕ ПРЕРЫВАЛАСЬ ДУХОВНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, имело неоценимое значение. Недаром именно здесь, в Печорах, в советские 1950-е годы было ВОЗРОЖДЕНО СТАРЧЕСТВО — одно из самых прекрасных сокровищ Русской Церкви». (Арх.Тихон (Шевкунов))

*   *   *



«Не все поймут, что Духовная Преёмственность СИЛЫ Христа Властью Отца Небесного переходит от уже развоплощённых СВЯТЫХ Иерархов (Старцев, в православном христианстве) к воплощённым ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ, в своём Самосовершенствовании поднявшимся на очередную Ступень, - непостижимо, словно магнитом, притягивающимися со всех концов света. Но теперь разговор не о механизме перевоплощения Душ Иерарха в конкретных людей.

По личным проблемам мне приходилось бывать и общаться со Старцами Адрианом и Иоанном, и скажу, что Благодать Духа Святого действительно пребывает и сильно ощущается в этой обители (в Псково-Печёрском монастыре, - прим. ред.)!»


«Но говоря о неизменных Силах Четырёх Демиургов (Вертикально Вверх-вниз и Радиально Центробежно-центростремительных) в любой общине людей, а в данном случае - в Псково-Печёрской обители, то следует обратить внимание на великолепное описание архимандритом Тихоном характеров и соответствующих деяний некоторых насельников, значимых и не очень заметных...»


«…Если конкретизировать понятия о Деяниях Незримых Четырёх Демиургов, согласно и в произведении архимандрита Тихона - за глазами и руками конкретных людей (в данном случае – монахов), то Демиурги Сил, цитирую, «вертикального Развития Миров и Эволюции Живущих в них: как ВВЕРХ - в Высшие Сферы Красоты Бытия», так и, опять цитирую по памяти: «ВНИЗ - в демонические Уровни технолитических Сфер Бытия Уплотнением Синтеза Самости Сущих материальными накоплениями в Диаволе с Бесом, во Имя Торжества реализации и воплощения технократических Идей» («Калагия», - прим.ред.), описаны-показаны –
1) несущими свой ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ Крест за СВОИХ грешников Прозорливыми Старцами или ДУХОВНИКАМИ для всей остальной братии, а
2) теми самыми описанными в книге настоятелями обители, как фронтовик Алипий или, как читаем, «БЕЗРАЗДЕЛЬНЫМ ВЛАДЫКОЙ И ХОЗЯИНОМ Псково-Печерского монастыря в те годы был наместник архимандрит Гавриил», которого, по невежеству и несовершенству Духовному своему, - возненавидела часть братии (Радиального Развития Сознаний, - прим.ред.). Но почему возненавидела?»

Да потому, что и в том и в другом «безраздельных» наместниках - преобладали Силы Демиурга хотя и Вертикального, но строго ВНИЗ и «Уплотнением Синтеза САМОСТИ»! Иначе бы «великий наместник» Алипий никогда не проявился бы перед властями - да ещё и перед женщиной! – столь пошло-неблаговидным поступком»…



*   *   *

ЦИТАТА:

«Как-то Псковскую область посетила сановная и очень влиятельная дама — министр культуры Фурцева со свитой столичных и областных чиновников. От этой дамы в те годы трепетали многие, и не только деятели культуры. Как водится, ей устроили посещение Псково-Печерского монастыря. Но отец Алипий, зная о ее деятельности от своих друзей-художников и о патологической ненависти министерши к Церкви, даже не вышел ее встречать — экскурсию провел отец Нафанаил.
Высокая делегация уже направлялась к выходу, когда Фурцева увидела наместника, стоявшего на балконе и беседовавшего с собравшимися внизу людьми. Дама решила проучить этого, дерзнувшего не выйти ей навстречу монаха. А заодно — и преподать областному руководству наглядный урок, как следует решительно проводить в дело политику партии и правительства в области противодействия религиозному дурману. Подойдя поближе, она, перебивая всех, крикнула:
— Иван Михайлович! А можно задать вам вопрос?
Отец Алипий досадливо посмотрел на нее, но все же ответил:
— Ну что ж, спрашивайте.
— Скажите, как вы, образованный человек, художник, могли оказаться здесь, в компании этих мракобесов?
Отец Алипий был весьма терпелив. Но когда при нем начинали оскорблять монахов, он никогда не оставлял этого без ответа.
— Почему я здесь? — переспросил отец Алипий. И взглянул на сановную гостью так, как когда-то всматривался в прицел орудия гвардии рядовой артиллерист Иван Воронов. — Хорошо, я расскажу… Вы слышали, что я на войне был?
— Ну, положим, слышала.
— Слышали, что я до Берлина дошел? — снова спросил отец наместник.
— И об этом мне рассказывали. Хотя не понимаю, какое это имеет отношение к моему вопросу. Тем более удивительно, что вы, советский человек, пройдя войну…
— Так вот, — неспешно продолжал отец наместник. — Дело в том, что мне под Берлином… ОТОРВАЛО… (ЗДЕСЬ ИВАН МИХАЙЛОВИЧ ВОРОНОВ ВЫСКАЗАЛСЯ ДО ЧРЕЗВЫЧАЙНОСТИ ГРУБО). Так что ничего не оставалось, как только уйти в монастырь.
После повисшей страшной тишины раздался женский визг, потом негодующие восклицания, крики, угрозы, и члены делегации во главе с важной дамой понеслись по направлению к монастырским воротам». (Арх.Тихон (Шевкунов) «Не святые святые»)

*   *   *



…«Согласитесь, что Старцы на Пути Вертикального Духовного Развития «ВВЕРХ - в Высшие Сферы Красоты Бытия», стяжающие Благодать Духа Святого в ТЕРПЕНИИ, СМИРЕНИИ и ВСЕПРОЩЕНИИ – Качествах Сознания Христа, ЖЕРТВУЮЩЕГОСЯ ради Искупления грешных Душ, - никогда не позволили бы себе таких резкостей в отношениях с ближними.

Как в мирских храмах, так и в монастырях православных христиан, приходилось встречать таких священников, которых - стопроцентно можно обличить в энергетическом ВАМПИРИЗМЕ!
Наблюдая за подобными «пастырями», поражался их изворотливостью и подлостью для достижения своей цели – достать и высосать свою очередную жертву среди прихожан; если нет врага, то - сойдут «полакомиться» от братии или служек храмовых!
Ибо различать энергетических вампиров, горько научен был - моей, подобного же им характера, женщиной…»


«…«Но дело в том, что именно подобные, крайне эгоистичные - В ДЕФИЦИТЕ энергий Света всегда жертвующегося Сына Бога - люди, осознанно или неосознанно СТРЕМЯТСЯ К ВЛАСТИ и насилию над ближними ради лично для себя энергетического восполнения. Ибо они, это не только цари, короли и президенты, да чиновники, (настоятели храмов и обителей) (фраза добавлена ред.) лицемерно прикрывающиеся заботой о народе, но и знаменитые полководцы, всегда вампирный эгоизм которых толкает их любой ценой, в том числе и многочисленными человеческими жертвами, - к достижению цели не только личной, но иногда и для них Богом определённой Цели, например, - отстоять Этнос в войне с противниками.
Как пример подобных ДЕМОНИЧЕСКИ-ВАМПИРНЫХ характеров, направленных круто вниз, - это и «великий» царь Македонский, погубивший на войнах тысячи людей ради своей бредовой идеи познать край земли!
Или как описывает Даниил Андреев, объясняя Суть характера маршала Жукова»…



*   *   *

ЦИТАТА:

«Каковы бы ни были личные качества третьего вождя (Сталина, - прим.ред.), сколь острое отвращение ни питал бы он к войне, но ЛОГИКА ВЕЛИКОДЕРЖАВИЯ часто становилась СИЛЬНЕЕ личных свойств его характера.
И все же именно его личные качества мешали Жругру (российскому демону великодержавия, прим. ред.). Они не давали ему превратить этого человека в свое беспрекословное орудие…
… И взор демона великодержавия вонзился в другое существо, более пригодное. Оно тоже входило в состав советской элиты, но то был не штатский "хлюпик", а крупнейший из полководцев Отечественной войны, с громадными военными заслугами, с авторитетом в глазах народа и особенно армии, человек ЖГУЧЕГО ЧЕСТОЛЮБИЯ и БОЛЕЗНЕННО УЯЗВЛЕННОГО САМОЛЮБИЯ, принужденный и так уже слишком долго и мучительно вводить в какие-то границы свой БОНАПАРТИСТСКИЙ НРАВ. Для роли вождя в условиях третьей мировой войны нельзя было бы Жругру найти лучшего агента. ЭТОТ НЕ ПОКОЛЕБЛЕТСЯ швырнуть без предупреждения на потенциального врага хорошую серию водородных бомб; не опустит в отчаянии рук, когда на российские города обрушатся такие же; НЕ ПОСТЕСНЯЕТСЯ НАСАЖДАТЬ Доктрину во всемирных масштабах, когда треть планетарной поверхности будет обращена в золу!
И маршал БЫЛ СДЕЛАН ОРУДИЕМ третьего уицраора (великодержавия, - прим. ред.)» (Д.Андреев «Роза Мира»).

*   *   *



…«Именно благодаря уицраору (демону великодержавия, - прим. ред.), как ВАМПИРНОЙ Силе одного из Четырёх Демиургов монашеской общины Псково-Печёрского монастыря в лице «великих наместников», - и не была закрыта властями и чекистами, но была сохранена в неприкосновенности эта обитель, и которыми, к удивлению невежд, руководила сама Богородица. О чём и сказал ПРОЗОРЛИВЫЙ Старец отче Иоанн в случае, когда, по словам вампира-архимандрита Гавриила, прикинувшийся монахом Августином «бродяга» и «жулик», а попросту – вор, попытался проникнуть в монастырь»...



*   *   *

ЦИТАТЫ:

«В надежде на такую же помощь отец Зинон, к которому привезли Августина, подвел молодого монаха к отцу наместнику. Но тот, видимо, был в этот момент сильно не в духе. Лишь взглянув на Августина, он гневно закричал: «Какой это монах? Водят тут всяких бродяг и жуликов! В милицию его!» Отец Зинон еле успел утащить растерявшегося и испуганного Августина в свою келью»;

«…единственным человеком, который сразу же его раскусил — «Какой это монах? Это жулик! В милицию его!» — оказывается тот самый «недуховный», «зверь» и «деспот» архимандрит Гавриил. Как потом объяснил мне отец Иоанн (Крестьянкин), МАТЕРЬ БОЖИЯ, Небесная Покровительница Псково-Печерской обители, ДУХОВНО ОТКРЫЛА ОТЦУ ГАВРИИЛУ, как СВОЕМУ наместнику, что это за человек. Между тем добрые иноки, возмущенные ЖЕСТОКОСТЬЮ МРАКОБЕСА-НАМЕСТНИКА, спасают «Августина» из его когтей и спешно отправляют в Москву. А дальше мы всё уже знаем». (Арх.Тихон (Шевкунов) «Не святые святые»)

*   *   *



…«Согласитесь, что НАИВНО-БЛАГИЕ, или В ДУХЕ СВЯТОМ своими Сознаниями пребывающие, СМИРЕНЫЕ Старцы на Пути Христа или всегда ЖЕРТВЕННОГО Развития строго «ВВЕРХ - в Высшие Сферы Красоты Бытия», - просто не в состоянии были бы отстоять и сохранить обитель свою, а комический пример их такого супер-СМИРЕНИЯ и приводит в своей книге архимандрит Тихон»…



*   *   *

ЦИТАТА:

«Вообще отец наместник прекрасно понимал, что нужно его монахам. А нужно им было лишь умножение веры и смирения. В древних монашеских патериках описывается немало историй, как ИГУМЕНЫ МОНАСТЫРЕЙ ДОСТАВЛЯЛИ ДАЖЕ СОВЕРШЕННЫМ ИНОКАМ ПОВОДЫ ДЛЯ СМИРЕНИЯ и незлобия.
Как-то летом я дежурил на Успенской площади. Наместник в этот час, как обычно, вышел из своего дома, чтобы обойти монастырь. И тут к нему приблизился какой-то незнакомый мне крепкий хлопец. Я услышал, что он просит принять его в обитель.
— А ты послушания исполнять готов? — строго спросил наместник.
— А как же, батюшка, любое!
— Неужели любое? — поинтересовался наместник.
— Так точно! Любое! — с жаром отрапортовал хлопец.
В это время через Успенскую площадь ковылял старенький монах отец М.
— Ну, если ты и правда готов на любое послушание, то подойди к этому деду и поддай ему так, чтобы он улетел подальше! — велел наместник.
Вмиг хлопец подлетел к старому монаху и отвесил ему такого пинка, что старик рыбкой улетел на несколько шагов. Но тут же неожиданно резво вскочил и бросился хлопцу в ноги.
— Прости меня, грешного, сынок! Прости! — чуть не плакал монах, видимо, помыслив, что невесть чем разгневал молодого человека.
— Да подожди ты! — отмахнулся от него хлопец. И снова предстал пред наместником, с готовностью ожидая дальнейших приказаний.
Отец наместник с искренним изумлением оглядел хлопца с ног до головы.
— Н-да… — протянул он. — Ну ты, брат, и дурак! С этими словами наместник достал из кармана двадцать пять рублей:
— Вот тебе на билет. И поезжай-ка ты домой.
А отец М., поклонившись наместнику, снова, прихрамывая, побрел своей дорогой». (Арх.Тихон (Шевкунов) «Не святые святые»)

*   *   *



«Кроме Развития и Движения Сознаний человеческих Вверх и вниз Силою определённых «Вертикальных» Демиургов, говорить о Сознаниях Радиального Развития или их «мышиной возне», каким бы техническим раскручиванием оно не баловалось, лично мне, признаюсь честно, - не представляет интереса.
Конечно, людей хороших и добрых немало на Земле, но они потому и не рвутся к власти и мало заметны, ибо большинство – в суете-нищете, иные, если не рабы мамоны, то, так или иначе, всё равно невольники обстоятельств с ЖКХ, зарплатами, пенсиями, болезнями и таблетками, собственной похотью, семейными дрязгами, склоками и сплетнями и т.д.
Зато тон всему и, как следствие, разврату, агрессии и хаосу на Земле, продолжают задавать не менее грешные и порочные, а потому и вампирические, бесовски-демонические и циничные Сознания – великолепные совершенствователи стада очень человекоподобных, очень образованных и даже очень морально-нравственно воспитанных культурных ДОБРЫХ особей!..».


«…И только более-менее УЖЕ СОЗРЕВШИЕ Сознания к тому, чтобы поднять носы к Звёздам, задаться вопросом о Вечности СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ и отречься от «мышиной возни» Мира сего саморазрушающегося и сползающего в ад…
И только Сознания, ПОЛОЖИТЕЛЬНО прошедшие через крутые, НА КРЕСТЕ, Испытания ЖЕРТВЕННО-ИСКУПИТЕЛЬНОГО ХРИСТА РАДИ, - представляют интерес не только для общения, но и совместного Движения на Пути ДУХОВНОЙ Эволюции...
Ибо только последние (не в пример вампирным эгоистам даже Вертикального Пути ВНИЗ, а то и ПАССИВНЫХ «добрячков») - В СОСТОЯНИИ ВИДЕТЬ ОБЩУЮ КАРТИНУ Творчества Единой Жизни в Красоте и Гармонии».


«Но говоря о ВСЕГДА ЭГОЦЕНТРИЧНЫХ церквях, движениях, общинах и с неизменными в их творчестве определёнными Творцами из числа Четырёх Демиургов, согласитесь, что и там тон задают отнюдь не Благие Подвижники Вертикального Пути Развития, столь немногочисленные и, по СКРОМНОСТИ своей, чаще всего незаметные на Земле.
Ибо, к сожалению, тон в движениях да церквях задают, опять цитирую полностью, Сознания «вниз - в ДЕМОНИЧЕСКИЕ Уровни технолитических Сфер Бытия Уплотнением Синтеза Самости Сущих материальными накоплениями В ДИАВОЛЕ С БЕСОМ, во Имя Торжества реализации и воплощения технократических Идей, уявленных Живущими ОСАДКАМИ Материи из Света Форм и выделенных из Огненного Содержания Выражений Жизни Бытия».


«Во ВСЕГДА эгоцентричных государствах, религиях, церквях, движениях, общинах, партиях (часть фразы удалена ред.) общий тон всему шуму - не только от невежественного фанатизма, но и от - агрессивного энергетического вампиризма!»…

…(Цитата удалена ред.)



«Можете себе представить, чтобы («посвящённый» горделивец) (слова добавлены и часть фразы удалена ред.), получив, подобно тому старому монаху, пинок ниже спины, смог бы смиренно просить прощения у своего обидчика (поставьте три восклицательных знака)!!!
Достаточно не согласиться с мнением такого «посвященного» (часть фразы удалена ред.), чтобы на вас излились - очень «возвышенные» и очень словесные потоки на каком-нибудь интернетовском форуме, и не только словесные, если с глазу на глаз!..» 

«Не могу не согласиться, что создаваемые движения – не лишены сектантских поползновений, и как оказывается, даже Бог, не в состоянии образумить невежд, (часть фразы удалена ред.), а по Сути – ДЕМОНИЧЕСКИХ или тех самых пресловутых ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ (сил противостояния Свету) (последние слова фразы заменены ред.).
А ПРИЧИНУ сему - и попытались выудить в нашем разговоре, имея ввиду ЧЕТЫРЁХ ДЕМИУРГОВ.

… (Начало фразы удалено ред.) Говоря о (эгоцентризме великодержавия) (часть фразы заменена ред.), даже Понимание Причины – отнюдь не повод к оптимизму, что касается ЭГОЦЕНТРИЗМА каких бы то ни было церквей и движений … (окончание фразы удалено ред.)»…

… (Цитата удалена ред.)

… (Абзацы Автора удалены ред.)

«Однако, лично для меня авторитет непревзойдённый – только Сын Бога Христос, СИЯНИЕМ Света которого приходится нести свой Крест и после некоторого пребывания в монастыре православном, в ожидании СВОЕГО часа, подобно МОЕМУ Пророку, отсечённую голову которого на блюде приняла в руки девица в угоду матери своей или неправедной жене Ирода»…



*   *   *

ЦИТАТА:

«Ибо сей Ирод, послав, взял Иоанна и заключил его в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, потому что женился на ней.
Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего.
Иродиада же, злобясь на него, желала убить его; но не могла.
Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берёг его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его.
Настал удобный день, когда Ирод, по случаю дня рождения своего, делал пир вельможам своим, тысяченачальникам и старейшинам Галилейским, -- дочь Иродиады вошла, плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним; царь сказал девице: проси у меня, чего хочешь, и дам тебе; и клялся ей: чего ни попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства.
Она вышла и спросила у матери своей: чего просить? Та отвечала: головы Иоанна Крестителя.
И она тотчас пошла с поспешностью к царю и просила, говоря: хочу, чтобы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна Крестителя.
Царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей.
И тотчас, послав оруженосца, царь повелел принести голову его.
Он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице, а девица отдала ее матери своей». («НОВЫЙ Завет»)

*   *   *



…«Стало быть, не спроста и современным Предтечам приходится страдать именно от женщин, даже порой от самых любимых! Пусть и не отсечённой головой, но, поверьте, - предательство не менее болезненно, чем раны на теле, не говоря уж о собственной голове - на блюде…»…


Стало быть, если сказано тебе, что

«Много работы сделать надобно, сыне. И работу свою сделаешь сам и никто тебя кроме. А и ПОСТРАДАЕШЬ ЧЕРЕЗ НЕЁ. Работа же твоя тебе ведома и посильна. И не убудет из Неиссякаемого, сколько не черпай. По следу твоему пойдут иные немногие и менее того дойдут. Но указан Путь и велико Стремление к Свету..." («Дневник Видений», - прим.ред.),

то - СМИРЯЙСЯ Воле Бога и делай!
Делай, не оглядываясь и не рассуждая - о будущих плодах своего Труда?


«Только очень непросто отличить Спасительно-ЖЕРТВЕННЫЙ Труд Христа ради, от вампирно-ментальных игр разного толка и разных церквей, движений, общин и подобных скоплений «посвящённых».


Рецензии