Таро Хейндля, Иерофант

Дверь. Открытая дверь, за которой – свет. Это первое, что я увидела, когда стала медитировать на карту. За дверью я увидела растущее дерево. На самом деле, это дверь за которой великий мрак и великий омут, и только достигнув дна омута, можно обрести видение света. Дерево – это новая Вселенная. В этом аркане происходит, наверное, самая главная мистерия. Этот выход в свет равносилен обретению Учителя. С этого момента человек творит миры сам.
На карте изображен диалог с Учителем, собеседование с САХ. Он дает ученику ключи мудрости. Руки, сложенные в молитве – акт обращения к Нему. И Он склоняет голову к ученику, как мудрый советчик. Он слышит просьбу, зов сердца, и протягивает ключ. Это карта не просто молитвы, но Диалога.
Руна Райдо, изображенная наверху карты означает «путь» или «путешествие», «добрый труд для скакуна». Также она означает «подниматься, восходить, быть рождаемым»; «песнь Одина говорит о движении, и сам ряд рун именно здесь отводит место рождению, ибо душа в царстве мертвых готовится к новому воплощению», «и путь души в самом царстве мертвых, путь Хель, вот почему эту руну чертили на урнах». Эти цитаты из книги Гезы фон Неменьи «Священные руны. Магические символы севера».
Асвинн пишет про Райдо «шаманское путешествие в подземный мир», также «совет», «в руническом раскладе эта руна дает совет». Совет? Так это снова о диалоге с Высшим.
В другом верхнем углу карты буква Вав. У Регарди читаем «Вав – также «Сын Тетраграмматона, Вакх, или Христос на Олимпе, Небесах, спасающий мир». На карте из колоды Уэйта, каноническом изображении Иерофанта, внизу лежат два ключа, Регарди говорит о них «два ключа от Жизни и Смерти, разрешающие загадки бытия» (см. Израэль Регарди, Гранатовый сад).


Рецензии