Красный шарф

Среди пустых взглядов, фальшивых улыбок, седых голов и очков в бесцветной оправе показался кончик красного шарфа. Только я успел его заметить, как тут же он исчез. Не знаю куда, не знаю где, не понимаю почему, но он заставил меня сдвинуться с места и побежать, рассекая толпу, за ним. Взирая на меня пустыми взглядами,  фальшивые улыбки, седые головы и бесцветные очки продолжали держать свой спокойный ритм, а я бежал, не понимая, зачем я это делаю.
Окончательно потеряв из виду красный шарф, я остановился, в надежде, что хоть кто-нибудь знает, где разыскать его. Но все эти же пустые взгляды и седые головы с полным безразличием отвечали мне, что не бывает такого цвета.
Я понял, что среди них, никогда и не найти теперь красного шарфика, он просто был задавлен в толпе среди пустых взглядов, фальшивых улыбок, седых голов и очков в бесцветной оправе.


Рецензии