Приключение с автобусом

     Учась в техникуме с младшим братом на разных курсах, по субботам  мы частенько вместе  ездили на родину к матери. Билет на автобус стоил недорого, но вот забраться в него всегда было проблемой. Мы садились на промежуточной остановке, и хорошо если из автобуса на нашей остановке выходило человек 5-6. В этом случае 10-15 человек с нашей остановки в автобус входили.
     В описываемый день из пришедшего автобуса вышло 2 человека. Мы стали втискиваться в автобус. Брата я пропустил вперёд и сам уже одной ногой встал на ступеньку автобуса. Мне осталось пропихнуть свое тело, оно было полностью вне автобуса. В это мгновение автобус стал медленно двигаться. Проехав метров 50, водитель стал закрывать двери. У меня одна нога внутри автобуса, а руками я держался за закрывающиеся двери. Впереди был поворот, а за поворотом мост с высокими поручнями. Створки дверей стали сходились и я решил, что мне лучше спрыгнуть с автобуса, пока меня не размазало по мосту. Я руками отталкиваюсь от дверей и пытаюсь выдернуть ногу из автобуса. К сожалению, нога подзастряла в других ногах и мне на лету пришлось дёргать ногу ещё раз. Я дёрнул, нога освободилась, но  я сам  оказался под автобусом, между передними и задними колёсами.
     Посмотрев на задние колёса  и проведя мысленно линию их движения, я понял, что они проедут по моим ногам. Я согнул ноги в коленях, и снова взглянув на колёса, провёл мысленно линию их движения. К своему ужасу я увидел, что колёса пройдут по ногам и в этом положении. Тогда я сворачиваюсь в клубок и через голову переворачиваюсь в огромную лужу. Колёса автобуса проносятся мимо меня, а я мокрый, но счастливый пошёл в своё общежитие, раздумывая, как это случилось, что автобус шедший со скоростью 40 км в час, позволил мне дважды смотреть на задние колёса, рассчитывать траекторию и не проехать по мне. Сейчас я уверен, что у меня, в необходимые минуты жизни, происходит замедление времени. Будут ещё примеры.


Рецензии
В романе Л.Н.Толстого "Анна Каренина" были строки: "и что-то тяжелое и неумолимое...".
То было про колеса поезда.
"Анна не могла найти себе мужика подходящего, поэтому легла под поезд (из сочинения отличника ЕГ)".


Алена Клюйкова   19.01.2014 20:11     Заявить о нарушении
Описаны истиные события!

Ник Ларионов   19.01.2014 20:16   Заявить о нарушении