Грани

    Ты не тот гений о котором все мечтают.Ты не тот молчаливый странник, за которым готовы идти на расстрел.Мне достаточно.Полно.
   
   Я не рыжеволосое божество.Моя кожа не чистый лист.Я не идеал воплоти...Я не способна спеть тебе колыбельную.Вижу как увядают твои фантазии.Полно.

    Поцелуй меня в лоб, будто я иное,светлое.Нечто более живое,более чистое.Я не способна спеть тебе колыбельную, но могу описать картину всего живого и насущного.Я не способна искать правых.Различать оттенки серого на черное и белое.Я не вижу граней.Мы живем не в стакане.Полно.
 
  Красота имеет свою пустоту.Свою стеклянность.Свою нелепость.Свою прозрачность.Красота ледяная и порой принимает нелепую форму.Красота имеет временной подтекст.Имеет зависимость.Взаимосвязь.Полно.

     Я не из граненого стекла фигура.Ты не чистое белокурое дитя.Глазам не дан цвет живой травы и неба.Чистоту стирает поставленые перед ними рамки.Правила.Временные позиции.Радикальности.Полно.

    Все взаимосвязанно.Радикальность имеет те же цепи, что и терпимость отличие
только в метале.Я не идеал воплоти.Ты не божество.Я не способна спеть тебе колыбельную. Ты не способен описать картину всего живого и насущного.Нам достаточно.Это наши грани.Полно.
   


Рецензии