3D туман-пазл 1

  Сначала мне казалось, что я иду. Но я стоял на месте. И просто смотрел перед собой. Вокруг ничего нет. Ни темноты, ни света. Нет ни низа, ни верха. Нет звуков. Назвать это тишиной нельзя. Я не могу дать этому определение. Но это не тишина, хоть и нет никаких звуков.
   Появляется большая волна. Это скорей всего похоже на стену. У волны есть гребень, а здесь ровная, идеально ровная верхушка. И эта волна начинает приближаться ко мне. Я не испытываю страха или каких-то других эмоций. Я не ощущаю ничего.
   Уйти в сторону я не могу. Ни вправо, ни влево, ни вперёд - я просто не могу сделать никаких движений. Стою и смотрю.
   Это туман. Стена тумана постепенно приближается ко мне. Ещё мгновение и ...Я по прежнему стою на месте, а туман проходит мимо меня и сквозь меня.
   Какие-то силуэты людей появляются в этом 3D тумане. Некоторые из них узнаваемы мной. Кто-то проходит дальше от меня. Кто-то ближе. Некоторые слегка задевают меня краем одежды. Кто-то рукой. А кто и на половину проходит через меня. Они ничего не говорят и не останавливаются. Просто двигаются вместе с туманом. Рядом, мимо, касаясь или через меня - я не чувствую касаний. Ведь все они из тумана. У кого плотнее и чётче образ, а кто совсем размыт. Есть образы имеющие цвет. Вернее -эти образы цветные. Но всё равно из тумана.
   Вот несколько ярких женских туманностей прошли сквозь меня. Последняя подошла вплотную ко мне. Лицом к лицу. Задержалась на мгновение и вошла в меня... Какое-то время я её чувствую в себе... но и она уходит дальше с туманом, со всеми. Я не могу оглянуться назад и посмотреть куда они все уходят...
   Резко и неожиданно туман закончился.
   Пошёл дождь. Я по прежнему стою на месте, под дождём. Я не могу сказать хорошо мне или плохо. Замёрз ли я или согрелся. Мне - никак. Хотя одно ощущение у меня всё таки появляется. Ощущение того, что дождь смыл с меня и вымыл из меня всё то, что оставил туман. Это чувство настолько быстротечно и мимолётно, что я даже не успеваю его до конца ощутить и запомнить... И снова - никак...
   
   Я стою перед большим столом. На нём разбросаны кусочки мозаики. Или как сейчас говорят - пазлы. Их ещё очень мало - этих пазлов, что бы пытаться сложить в одну целую картину. Но некоторые уже можно соединить между собой, хотя это соединение будет настолько непрочным и эфемерным, что я даже не пытаюсь этого делать.
   Я протягиваю руку и раскрываю ладонь...ещё один маленький пазл медленно опускается на стол.
   Я пытаюсь понять своё чувство. Чувство нежелания того, чтоб пазлы сложились в одну картину. Я ещё не знаю почему так и откуда у меня такое чувство...
   
   
   
   
   
   
   


Рецензии
Давно читала это Ваше произведение и хотелось вновь почувствовать его силу, таинственность и волшебство, о котором я не забывала до сих пор.
СПАСИБО НИК!!

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И ВДОХНОВЕНИЯ ВАМ!
С уважением!

Алёна Тихомирова   19.01.2015 00:41     Заявить о нарушении
С праздником Вас,Алёна!И большое спасибо за то,что не забываете.Я имею ввиду мои прои.:))
С улыбкой,Коргин.:))

Ник Коргин   19.01.2015 10:34   Заявить о нарушении
СПАСИБО НИК! С Крещением Вас! Не возможно забывать то, что поселился глубоко в сердце.))))

Алёна Тихомирова   19.01.2015 10:40   Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вам,Алёна от души :)). Приятно сознавать,что в чьём-то сердце,пусть и очень далёком,нашёлся маленький уголок для меня.:)) СПАСИБОООО !!! :)))))

Ник Коргин   19.01.2015 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.