Новогоднее послание берковичу и всей компании

НОВОГОДНЕЕ ПОСЛАНИЕ
БЕРКОВИЧУ И ВСЕЙ КОМПАНИИ
Получит каждый по заслугам,
когда по ним пройдёмся плугом.

Портал Берковича успешно существует с 1995 года в Германии и публикует статьи многих авторов на еврейские темы. Не сразу можно было понять направленность некоторых публикаций и разобраться с их содержанием на портале под названием "Заметки по еврейской истории". Однако постепенно туман, созданный нечётким названием самого портала, а также составом авторов, которым отдавалось предпочтение, рассеялся, и многие утверждения, как самого редактора портала, так и его благосклонность к публикациям определённого круга авторов, позволили выявить некоторые закономерности.
Во-первых, редактор явно предпочитал писать не о еврейской трагедии, а выбирал направление для отражения материалов, связанных с деятельностью праведников. При этом усиленное внимание этой теме по сравнению с главными вопросами Холокоста - почему произошла трагедия целого народа, как она готовилась, кто были её главными организаторами, участниками и пособниками, кто до сих пор пытается уйти от ответственности и так далее, - явно создавало перекос и непропорциональное освещение основной темы трагедии. Главная идея Берковича сводилась к тому, что каждая человеческая жизнь представляет собой самодостаточную ценность. Отсюда вытекала потребность бесконечного восхваления тех людей, кто помогал спасти хотя бы одну человеческую жизнь. Это утверждение в широком понимании неверно, ибо нельзя одними и теми же мерками оценивать жизни обычных людей и жизни преступников и убийц.
Во-вторых, истинное лицо портала стало проясняться после ознакомления с его авторами. Первое принципиальное столкновение с Берковичем произошло лет десять тому назад, когда его сайт опубликовал статьи киевского еврея Б. Хандроса, который воспевал нескольких украинских праведников, но не замечал сотен тысяч украинских преступников, которые убивали евреев во рвах, закапывали живьём своих еврейских соседей, доносили нацистам об их нахождении во время оккупации и массового уничтожения еврейского населения на Украине. Особенно аморальной оказалась статья Хандроса под названием «Перешагнувшие через пропасть», в которой можно обнаружить такую фразу: «Несмотря на горы пепла, океаны крови, мы, евреи и немцы, ничего не забывая, осуждая, скорбя, вновь и вновь осмысливая прошедшее (как и почему такое могло случиться?!), перешагнули через пропасть, ещё недавно, казалось, навсегда разделявшую нас. Дети и внуки тех и других протянули друг другу руки. Не в этот ли самый важный урок прошедшего столетия?» Возмутительная деятельность и риторика Хандроса нашли понимание на сайте Берковича. Считать главным итогом столетия примитивные фантазии самого Хандроса является насмешкой над еврейской трагедией.

БЕРКОВИЧ С ХАНДРОСОМ ПОСМЕЛИ
ПРОСТИТЬ УБИЦ И ТЕХ ЗЛОДЕЕВ,
КТО УБИВАЛ В ВОЙНУ ЕВРЕЕВ.
ОНИ НАД ПРОПАСТЬЮ ШАГАЛИ,
ТАМ, ГДЕ УБИТЫЕ ЛЕЖАЛИ.
ЗАБЫВ И СОВЕСТЬ И СКРИЖАЛИ,
ОСНОВЫ ДРЕВНИЕ МОРАЛИ.
Беркович оказал поддержку публикации российского историка И. Альтмана, главного редактора энциклопедии по "Истории Холокоста на территории СССР" (2009), в которой помимо собранного огромного фактического материала повторяются почти все догмы советских пропагандистов. Альтман почти не упоминает роли Сталина и русского населения в уничтожении евреев, главными предателями называет членов юденрата, которых нацисты под угрозой расстрела заставляли создавать иллюзии среди обречённых на смерть узников гетто, в три раза занижает количество расстрелянных евреев Бабьем Яру и так далее. В качестве примера приведу фразу Альтмана из статьи, опубликованной на портале Берковича: "То, что подавляющее большинство жертв, не подозревая о расстреле, пришло к месту казни самостоятельно, знают уже даже школьники СНГ…" (статья "Басни дилетанта", речь идёт об убийстве 150 тысяч еврейских граждан, количество которых Альтман сокращает до 50 тысяч). Альтман как бы не знает, что обречённые на смерть киевские евреи были вынуждены покинуть свои жилища и под угрозой расстрела прийти со своими детьми к месту казни -  к Бабьему Яру в конце сентября 1941 года!
БЕРКОВИЧ С АЛЬТМАНОМ СВИСТЕЛИ,
ПРЕДАТЕЛЯМИ БЫЛИ, МОЛ, ЕВРЕИ,
ТЕ, КТО В ПЕЧАХ ПОТОМ СГОРЕЛИ!
ОТ ХОЛОКОСТА НЕ ПРОЗРЕЛИ,
СКАЗАТЬ ВСЮ ПРАВДУ НЕ ПОСМЕЛИ,
ТРЕНДЯТ СЕГОДНЯ, КАК ТРЕНДЕЛИ,
О ЧЁМ УГОДНО, БЫТЬ ЛИШЬ В ДЕЛЕ.
Наиболее активным автором на сайте Берковича оказался писатель С. Резник, который претендует на главную роль борца с символическими "красно-коричневыми", а сам повторяет и пропагандирует ошибочные утверждения русских националистов. Резник восхваляет самых злобных российских классиков - Ф. Достоевского и А. Солженицына, очаровывается художественными достоинствами их произведений, не замечает или занижает опасность антисемитских утверждений этих классиков русской литературы, возбуждающих ненависть к еврейскому населению. Резник поддержал сомнительное утверждение Солженицына о том, что бесправные российские евреи жили совместно с русским населением на протяжении двухсот лет и одинаково вместе страдали от жесткостей царского самодержавия. Как будто самодержавная власть не выражала коренных русских интересов и на 90 процентов не состояла из русских, а условия жизни обитателей черты оседлости и их русских притеснителей якобы ничем не отличались. Резник утверждает, что русский народ не имел отношения к еврейским погромам, в которых якобы принимало участие безнациональное "отребье", и у евреев нет к этому народу никаких претензий. Когда эти утверждения Резника были мною повторены лично Берковичу с просьбой высказать своё мнение, Беркович взорвался неправедным гневом и обвинил меня в демагогии, даже не поясняя, в чём эта демагогия заключается. На самом деле, Беркович так перепугался напрямую заданных острых вопросов, что тут же посоветовал мне уйти с сайта. Резкая и поспешная реакция Берковича на принципиальные вопросы еврейской истории сразу же выявила несостоятельность и сомнительную деятельность самого редактора, который на протяжении почти двадцати лет занимается обсуждением второстепенных вопросов еврейской истории и уводит внимание аудитории от главных её тем.
Для подтверждения сказанного приведу несколько фраз из книги Резника "Вместе или врозь?": "В моей книге я пишу, да, последние 200 лет русские и евреи в России прожили вместе в самом прямом и простом смысле этого слова. Они вместе боролись, мечтали, заблуждались, страдали, гибли и убивали, заваривали кашу и расхлёбывали её». "У евреев, как народа, - нет и не может быть никакого счёта к русскому и любому другому народу, хотя у них есть - и навсегда останется неоплаченным - счёт к антисемитам" (Резник, «Вместе или врозь? Заметки на полях книги А. И. Солженицына "Двести лет вместе"» М., «Захаров», 2003). Критику взглядов С. Резника можно найти в статье "Семён Резник - "борец" за еврейское счастье" (март 2011, сайт "ПРОЗА.РУ") и в других статьях.
БЕРКОВИЧ С РЕЗНИКОМ ПРИЗНАЛИ,
ЧТО ВМЕСТЕ ДВЕСТИ ЛЕТ СТРАДАЛИ
ЕВРЕИ С РУССКИМИ. В ФИНАЛЕ
ВЕЗДЕ ЕВРЕЕВ ОБВИНЯЛИ
И ИМ ВИНУ ВО ВСЁМ ВМЕНЯЛИ:
ЧУЖОГО БОГА, МОЛ, РАСПЯЛИ,
ДЕТЕЙ ХРИСТИАНСКИХ УБИВАЛИ,
В ДЕРЕВНЯХ ВОДКУ РУССКИХ ЖРАЛИ,
КРЕСТЬЯН К НАПИТКАМ ПРИУЧАЛИ.
ЕВРЕЕВ ПО СУДАМ ТАСКАЛИ
И ОБВИНЯЛИ, ОБВИНЯЛИ...
ОТ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ БЕЖАЛИ,
НЕ СЕЯЛИ И НЕ ПАХАЛИ,
СВОЕЙ СТРАНЫ НЕ ЗАЩИЩАЛИ,
РОССИЮ НЕМЦАМ ПРОДАВАЛИ,
А ВЛАСТЬ ЦАРЯ СЕБЕ ЗАБРАЛИ.
ТАК ВМЕСТЕ С РУССКИМИ "СТРАДАЛИ",
ЧТО ЗА ГРАНИЦУ УБЕЖАЛИ..!
БЕРКОВИЧ С РЕЗНИКОМ ПРОПЕЛИ
ХВАЛУ ПРИСЯЖНЫМ НА СВИРЕЛИ,
ХОТЯ ТОТ СУД, НА САМОМ ДЕЛЕ,
ПРИЗНАЛ УБИЙЦАМИ ЕВРЕЕВ!

Рассказывая о своём сайте, Беркович назвал несколько фамилий авторов, участием которых он особенно гордиться. Среди названных имён - русский историк Г. Кострыченко и то ли журналист, от ли общественный деятель общества "Мемориал" некий В. Снитковский из Алма-Аты. Костырченко, допущенный ещё советскими властями к самым секретным архивам, представляет себя автором, якобы излагающим правдивую историю советских евреев. На самом деле в его работе присутствует только видимость научности и объективности, а суждения автора о положении евреев в бывшем СССР очень напоминают роль и поведение троянского коня из греческой мифологии. На протяжении многих лет Костырченко бездоказательно отрицает зоологический антисемитизм Сталина и категорически отказывается признать, что этот узурпатор готовился в начале 1953 года окончательно решить еврейский вопрос на территории СССР. Главный довод Костырченко состоит в том, что в сталинских архивах не оказалось подлинного письма, в котором известные советские евреи якобы сами просили вождя о депортации еврейского населения в районы Крайнего Севера и Сибири. Кстати, сам Беркович вспоминает то опасное время и подтверждает, что в январе-феврале 1953 года советским евреям грозила депортация и полное уничтожение. Лживым и насквозь сфальсифицированным архивам бывшего СССР Костырченко придаёт видимость достоверности. Что касается Снитковского, то этот журналист не имеет собственного мнения, выступает с противоречивыми заявлениями и публикует оскорбительные комментарии почти под каждой статьей оппонентов в поддержку своих единомышленников . Так, поддерживая фальсификацию истории Холокоста Альтманом, под его статьёй "Басни дилетанта" Снитковский, не читая энциклопедии, писал на сайте Берковича: "Уважаемый господин Илья Альтман! Под Вашим руководством создана замечательная энциклопедия. Это серьезный научный труд, заслуживающий глубокого уважения. Все наших охламонов не знаю, но пререкаться с ними явно не стоит - пустая потеря времени. Рад буду увидеть Вас еще раз в Бостоне. С уважением Виктор Снитковский".
У  ВСЕХ СНИТКОВСКИЙ НА ПОДХВАТЕ,
КАК "БЫВШИЙ ЧЛЕН" В ЧУЖОМ САЛАТЕ,
ОН ВМЕСТЕ С РЕЗНИКОМ В ХАЛАТЕ
ЛЕЖИТ ДАВНО В ОДНОЙ КРОВАТЕ
НА РАДОСТЬ ВСЕМ В ШЕСТОЙ ПАЛАТЕ.

ПОГРЯЗ ВО ЛЖИ И В ГРЯЗНОМ МАТЕ,*
ЕМУ БЫ НАРЫ БЫЛИ КСТАТИ,
ЧТОБЫ ЛЕЖАЛ НА ГОЛОМ МАТЕ
ЗА ТО, ЧТО СЕЕТ ЗЛО В КВАДРАТЕ.

ОН ВЕСЬ В ИНТРИГАХ И В АЗАРТЕ
ИГРАЕТ НА ЕВРЕЙСКОЙ КАРТЕ.
ОН - ОЗОРНИК В РОССИЙСКОМ МАТЕ,
УДАР ПОЛУЧИТ НА ЗАКАТЕ.

НУ ЛАДНО! ВСЕМ, НАВЕРНО, ХВАТИТ!
*Защищая Резника, пропевшего хвалу присяжным заседателям на процессе по делу Бейлиса за то, что они единогласно признали евреев виновными в ритуальном убийстве мальчика Ющинского, Снитковский в комментариях под статьёй Резника "Осторожно, азефовщина!" выдал такой текст: "Открытое, весьма аргументированное, письмо Семена Резника – ответ на беспредельную по глупости писульку некоего …. “ударника коммунистического труда” на ниве графомании...".
По поводу статьи В. Рогальского, который выступил в защиту А, Чехова, обвинённого в антисемитском отношении к евреям, на портале Берковича Снитковский написал: "Увы, вынужден солидаризироваться с неизвестным мне г-ном Рогальским, который не читал макулатурных “трудов”.... Я их так же не читал... Моё предложение: Уважаемый Евгений Беркович! Не пачкайте свой сайт “помётом”. Не нужны на Вашем сайте ни такие авторы, ни дискуссии с ними". И ещё. "Хотя Солженицын написал всемирно известный «Архипелаг ГУЛАГ» и ряд действительно художественных произведений, но даже и он в области еврейской истории примерно такой же графоман и прохвост, как и вся вышеуказанная публика, исключая драматурга и романиста Э. Радзинского". "Зачем же обращать внимание читателя на лютеранство Юровского и забывать, что он еврей? Ну, еврей, так что?" Этот журналисткий трутень замечен в плагиате и воровстве чужих текстов.
Не удивительно, что именно Беркович опубликовал интервью с зоологическим антисемитом академиком И. Шафаревичем в приложении к своему порталу - в журнале «Семь искусств» за январь 2012 года. Чтобы иметь хотя бы поверхностное мнение о Шафаревиче, приведу несколько безобразных фраз из книги садиста: "Гитлер не раз говорил об "окончательном решении еврейского вопроса", но в чём заключалась эта "окончательность", как часто бывало с планами Гитлера, было неясно. Ведь большая часть еврейства находилась тогда в Америке, и повлиять на их судьбу Гитлер никак не мог. Таков исторический диапазон, в котором проявляется "еврейский вопрос" (И. Шафаревич. "3000-летняя загадка", 2011, стр. 425). Реанимируя кровавые наветы в наше время, Шафаревич писал в той же книге: "Многие случаи этого ритуального экстремизма тоже были доказаны в суде (см., например, исследование, проведенное в дореволюционном министерстве внутренних дел: В. И. Даль. «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», СПб., 1844)". Если можно публиковать Шафаревича, почему бы на сайте Берковича не пропагандировать речи Гитлера и Геббельса? На сайте Берковича оказалась и безобразная по своему содержанию статья В. Ханина, оправдывающего немецкого композитора антисемита Вагнера. Пусть читатель сам решит, по поводу какой истории Беркович собирает свои "Заметки", и кому эти "заметки" могут быть дороги.
БЕРКОВИЧ САМ "ЗАМЕТКИ" ПИШЕТ,
ЛОЖЬ ШАФАРЕВИЧА НЕ СЛЫШИТ,
С НИМ ИНТЕРВЬЮ В СЕТИ ЗАПИШЕТ,
А ТОТ ДАВНО НА ЛАДАН ДЫШИТ!
КОЛОННЕ ПЯТОЙ СОЗДАЛ КРЫШУ,
НАШЁЛ БАНАЛЬНОСТЯМ ОН НИШУ,
ДОБРО И ЗЛО ПРИЕМЛЕТ СВЫШЕ.
КОМУ ОН СЛУЖИТ? Я НЕ СЛЫШУ!

ВЛАДИМИР ОПЕНДИК
   
10 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА


Рецензии