Чужое счастье

Чужая  жизнь,  чужое  счастье  и ты  чужая  для меня,
Ну, почему так поздно встретил и полюбил, взглянув в глаза?
И, как  случайно, ненароком с тобою  встречи  я  ищу,
Я так хочу тебя увидеть, я счастья лишь с тобой хочу.

Стал  мир  чужой и эти  звезды, и это небо надо мной.
Как стать счастливым, не нарушив весь этот мир над головой?
Ты  не  меня  опять  целуешь  и  улыбаешься  не  мне,
Но не назвать любовь проклятьем, что не моя ты на земле.

Другую  я  назло  целую, но  все  ж забыться не могу,
Я  ко  всему  тебя  ревную и все сильней  тебя люблю.
Нет испытания сложнее  -  забыть тебя  чтоб навсегда,
А  мне  нужна  твоя  улыбка,  твои  счастливые глаза.

И  эта  ночь  чужой  мне  стала,  и  одинокая  луна,
Но каждый день я жду, чтоб снова со мною рядом ты прошла.
Любовь, как тень, как наважденье, она покоя не дает,
Но никогда любовь, возникнув, с души и с сердца не уйдет.

Чужая  жизнь,  чужое  счастье  и  ты чужая для меня,
Ну, почему так поздно встретил и полюбил, взглянув в глаза?
И, как  случайно, ненароком с тобою  встречи  я ищу,
Я так хочу тебя увидеть, я счастья лишь с тобой хочу...  .


Рецензии