Зимний недо-позитив

Мне так надоела январская слякоть,
Чернил дефицит – чем не повод заплакать?
И не на чем нарисовать – снег исчез, не достать.
Мне так надоели туманные дали,
Об этом ли мы Альбионе мечтали?
Как ёжик – потерянный смысл – и не стоит искать.
Мне так надоели повторы о старом,
Казалось – забытом, но как оказалось -
Шкафы не надежны и надо поглубже копать.
Мне так надоело быть правой в не главном,
Не в тех поворотах и буквах заглавных.
Заброшенных строчках уже недочитанных книг.
Мне так надоело – о многом об этом
Написано в рифму и вроде бы спето
Но не исчерпать депрессивности мутный родник…

А к черту январь, К черту туман,
Старый и новый Самообман.
К черту задуманный с боем курантов мотив,
К черту привычки, пафос избит
К черту кавычки и недосып,
Выкинуть всё, как ненужный для памяти хлам.

Мне так надоела без снега зима,
Бесцветная осень и не-до весна,
Глобальный сбой в сторону не-до придуманных снов.
Мне так надоели тоскливые дни,
И то, что уютно становится в них,
Тепло и привычно, и без содроганья основ.
Да, мне надоело это потерь,
И тень вдохновения пройденных дней.
Иллюзия пульса на улицах – ритм городов.
Мне надоел мир фальшивых страстей,
Едкая ложь виртуальных сетей,
Сказка о сказке, создание лишних оков.

А к черту игру, И к черту сны,
Явный и скрытый Якобы смысл,
К черту стеклянный фальшивых зеркал лабиринт.
К черту историю, связи и лесть,
К черту все то, что здесь и не здесь,
Лишь бы обратно сумели дорогу найти.

Мне так надоело пытаться менять
И вновь в ту же стену и грабли опять -
Сценарий не нов – только выше спирали виток.
Мне так надоело, не поняли – пусть,
Вновь кто-то сбегает – а я остаюсь
А движется только по синапсам нервов ток.

Но впрочем – все к черту! Сезонная грусть,
Депрессия в минусе, к опыту – плюс.
К черту все знания мира и лично мои.
К черту ангину, склероз и мигрень,
Даже ветрянку – ведь та еще хрень,
Все заключения, диагнозы – все, что расскажут врачи.
К черту стандарты – ломать, так ломать.
Я снова справлюсь, не надо гадать,
А кто сомневался – те к черту! Могут! Идти!


Рецензии