Покатушки

    Знаете ли вы, что такое покатушки? Я тоже не знала, пока однажды муж не взял меня на них с собой. Конечно, сначала долго пришлось его упрашивать, шантажируя тем, что и сам не поедет, если меня, свою родную и единственную, не возьмет с собой.

 
   И вот настал час икс. Вчера все и произошло. Перед этим весь вечер мне пришлось искать теплые вещи, предназначенные для леса. Ведь и выглядеть хочется привлекательно: рядом будут мужчины! Когда я последний раз была зимой в лесу? Да пару лет назад, когда мой ненаглядный решился-таки вывезти меня на шашлыки. До сих пор вспоминаю их запах…да, вкусняшка! Тогда мы их  даже и не осилили, пришлось еще дома пару дней доедать.


   Итак, покатушки – это сбор участников клуба внедорожных приключений, которые получают удовольствие от того, что на своих подготовленных машинах влезают на горки, барахтаются в грязи, буксуют в песчаных карьерах, и самое главное- получают безумное удовольствие и выброс адреналина в кровь! Но самый кайф- это вытаскивать себя при помощи лебедки из очередного приключения. Но об этом я ничего не знала до тех пор, пока не увидела все это своими широко открытыми глазами. Хотя фото на форуме просматривала, но не ожидала, что кайф, который получают участники, на самом деле таковым и является.


     И вот я, такая вся шикарно одетая для прогулки по лесу, сижу в нашем любимом монстре, который готов преодолеть любое препятствие на своем пути. Счастливый муж восседает рядом, ухмыляясь, посматривает в мою сторону: «Ну-ну, посмотрим на тебя вечером!»


     Приехали! Машин море, и все монстры, похожие то ли на танки, то ли на трактора. Мужчин тоже море. Они, как и машины, какие-то одинаковые, да и глаза у них горят с каким-то одинаково диким азартом.


     Моя любимая половина, предвкушая приключения, которые его ждут, предлагает осмотреться, понаблюдать за тем, как другие барахтаются в грязи (январь в этом году просто шутник: припорошил грязь легким снежком и радуется). Да! Стоило мне вчера так долго мудрить над гардеробом: в мою сторону никто и не смотрит! Толпа рядом радостными возгласами приветствует появившуюся из-за поворота машину. Какого цвета машина, я так и не поняла: маленький просвет в грязи не дал возможности сделать вывод, да и некогда было думать - толпа метнулась к маленькому, но достаточно глубокому (как я поняла далее) пруду. Каково было мое удивление, когда я поняла, что внимание всех обращено на машину, которая засела «по грудь». В голове не успело пронестись ни одной мысли, потому что дверь монстра открылась, и я увидела моего самого любимого, дорогого и безумно счастливого мужа! Можете представить себе состояние красиво одетой женщины, в голове которой появилась мысль: «И как я теперь сяду в эту машину?» Вторая мысль была еще интереснее: «И чего он так радуется?» Под радостные крики поддержки таких же ценителей внедорожных приключений любимый экстремал  в длинных резиновых сапогах умудрился прицепить лебедку к машине и найти подходящее дерево, которое должно помочь ему справиться с поставленной задачей. Да уж! Такое я видела впервые. Бедное дерево наклонялось, стонало, корни пытались удержать его в земле, лебедка выгибалась, как юная гимнастка в прыжке. Я уже готова была поддержать хор любителей приключений и проорать с гордостью:          « Ура! Молодец! Ты лучший!( Нужно же сделать вид, что мы одна команда),» - как лебедка еще раз прогнулась и… не выдержала.

 
    «Да уж!- родилась еще одна мысль в моей голове. – И что теперь ты будешь делать, любитель приключений?» Не успела я развить мысль, которая уже начала меня занимать, как еще один любитель-экстремал подогнал своего монстра к пруду, привязал, соединив, пару тросиков к лебедке, и начал делать попытки вызволения главы моего семейства.


        « Да, здорово же мужчины проводят время! А мы-то про них и лодыри, и шагу-то лишнего не сделают, и лишний раз пальцем не пошевельнут! Эх,девчонки! Вас бы сюда! Вот они, мужчины: как и танки, грязи не боятся. Здесь чувствуешь себя защищенной, обязательно вытащат из любой проблемы, не то что из пруда.»


     Мои размышления прервал очередной рев нашего монстра. Стряхивая с себя грязную воду, он медленно заползал на берег. Из-за замазанного смесью грязи и снега стекла на меня смотрели безумно счастливые и красивые глаза моего самого-самого! А на смену ему в надежде так же глубоко засесть в этом с виду мелком пруду отправился чей-то самый-самый любимый экстремал. Удачи ему!


     А я отправляюсь согревать горячим чаем свое сокровище. И не волнует меня, как я, такая красиво одетая, буду выглядеть в нашем грязно-мокром монстре. Главное, что мой любитель внедорожных приключений счастлив и уверен, что в моих глазах он вырос до небожителя. Пусть думает! Я и без этого знаю, что вся моя жизнь с ним- это постоянный экстрим, а не частные внедорожные приключения!


     Великая все-таки эта штука-покатушки! В следующий раз поеду обязательно, только оденусь потеплее: кто знает, сколько времени он будет вытаскивать себя из очередного приключения…
    


Рецензии