Электричка Киев-Конотоп

Электричка Киев-Конотоп
Сколько в ней живёт различных судеб...
Пара мчит куда-то на Восток
И воспоминанья во мне будит...

Он кладёт  ей руку  на колени...
Что-то нА ухо она ему твердит...
А во мне всплывает так болезненно...
На меня моя юность глядит...

Нам с тобой всего лишь девятнадцать...
Как у них, кипит в душе весна...
Ты всё время хочешь целоваться
Не увидел, чтоб никто, любовь сильна...

Ты мой волос целовал губами,
А когда садил за руль "ЕЖА"
Я пыталась доставать тебя руками,
Чтоб кричал:-щекотно мне, жена!

Ты ласкал меня везде и всюду...
На лугу, на скошенной траве...
Ты любил меня, и это чудо...
Вряд ли нам забудется вдвойне...

Помню ночь я лунную в пруду...
Обнажённая под месяцем я иду...
Ты ромашки стелешь мне у ног...
Шепчешь мне слова любви мой муженёк...

Или... как парил асфальт в ночи...
На твоём мы "ЕЖАКЕ" катались...
Вытянул из зажиганья ты ключи...
А потом мы долго целовались...

Разве в силах мы это забыть?...
Сколько б не было у нас  других волнений
Никогда, никто здесь на земле
Не падёт, как ты, в моих колений...

Я пишу эти строки и меня давит боль...
Потому, что наверное, это просто любовь...

Р.S.
А сегодня дополню...Любви больше нет...
Это просто остался в душе чистый след
                1999г.


Рецензии