Интервью с Наталией Гордейко

Уважаемые читатели Проза.ру, предлагаю вашему вниманию интервью с Наталией Гордейко, взятое у нее на сайте Парнас.


Наталия Гордейко: "Сила мысли сильнее, чем сила слова!"
18 января 2014 - Марина Попова



Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях в Жемчужной комнате Парнаса молодая поэтесса, сохранившая свою память из прошлой жизни, Наталия Гордейко!

Беседует с нашей гостьей наш интервьюер, Марина Попова.

М.П.: - Наточка, здравствуй! Спасибо тебе, что откликнулась, и согласилась побеседовать со мной в Жемчужной комнате Парнаса.

Н.Г. - Доброго времени суток, дорогие мои, Мариночка, уважаемая Администрация нашего любимого Сайта Парнас - Светланочка, Сергей, Сергей Иванов, Семеон и Юленька! Дорогие мои Парнасцы, кто меня знает и помнит, а также те, кому я пока еще незнакома, я очень рада приветствовать всех вас, в нашей большой и дружной семье!

М.П.: - Родилась ты весной...

Н.Г.: - ...теплым майский деньком, а вернее сказать, - в полночь. Мама весь день работала на даче, высаживая рассаду, поливая грядки, а мне уже не терпелось появиться на свет...
Крупица...

Расскажи поскорей ты мне сказку, крылатая птица...
Жизнь проходит, успеть бы к истокам судьбы возвратиться...
Мир жесток, сер и груб, разбивает мечты в черепицы,
Погибаю я в нем, нет тут целого, я лишь крупица...
А когда-то, не здесь, а в величии нашей Вселенной,
Я горела Звездой, и была частью
звездного неба...
Свой я свет отдавала с любовью всецело и с лаской,
Там была не одна, я была частью Звёздногобратства...

М.П.: - Существуют методы "открытия” памяти у человека с момента его зачатия... Поэтому, считаю, вполне возможно самому родиться с этой памятью.

Н. Г.: - Знаешь, Марина, я пришла в этот мир здравомыслящим человеком...

Я родилась вторым ребёнком в семье. У меня есть старший брат. Мама много лет работала врачом бактериологом. И после землетрясения в Армении выезжала с группой врачей в Спитак. Отец - бывший военный и инженер, а в настоящее время - любитель садовод. Вот в чём я совершенно не разбираюсь... А он всё что-то прививает, подрезает, выводит новое.

М.П.: - Наточка, а после рождения какие испытывала ощущения?

Н.Г.: - "Мне было очень тяжело привыкать к новому телу и родителям...
Мне хотелось назад - в прошлое, где еще не было разлуки и расставаний... Как тяжело было осознавать, что тебя не понимают теперь уже близкие тебе люди, хотя ты, как тебе кажется, так же мыслишь и говоришь, как они... НЕ ПОНИМАЮТ!!!... ”(Память... или исповедь души...)

М.П.: - Наточка, можешь подробнее? Не каждый день встречаешь человека, помнящего момент своего рождения. Ты знаешь цель, с которой пришла на Землю?

Н. Г.: - Да, Марина. Само рождение для меня стало дорогой в заранее выбранный путь. Все те задачи и цели, которые давались мне Свыше, и те, что были выбраны мной самой, еще до рождения - почти выполнены или подходят к своему завершению. Я всегда "знала", что будет в будущем. Я была очень неординарным ребенком. Со мной было и интересно, и страшно одновременно.

С самого раннего детства я чувствовала тонкие энергии физически, ощущала их консистенцию, упругость или вязкость, а иногда и мягкость...
"Ровно в полночь с 12-го на 13-е мая, родильную палату пронзил крик младенца... Это я пришла из безвременья - ровно в ноль часов... Яркий свет ослепил мне глаза... Он ворвался с первым вдохом и все органы чувств заработали одновременно...

В мыслях вспыхнуло:"Все чужое"...

Глаза были широко открыты и осматривали комнату... Женщина, лежащая на родильном кресле счастливо улыбалась... И в мысли пришло осознание: "МАМА!!!... Теперь это моя МАМА!!!"... Кто-то произнес совсем рядом: "У вас родилась великолепная девочка, со светлыми большими глазами и огромными ресничками, вон как хлопает ими... Вес 2 кг, рост 44 см... Господи, какая она маленькая, но как она всех оценивает своим взглядом!..” ("Память... или исповедь души...")

М.П.: - Ни для кого не секрет, что в наше время рождается много детей с "открытыми” глазами - дети-индиго. Не исключено, что ты - одна из них. Наточка, ты, пришла и со своими базовыми ценностями?

Н.Г.: - Мои базовые ценности... Когда-то я тебе обещала рассказать и даже начинала своё повествование, но всё встало на паузу почти в 1,5 года. Мне кажется, что люди должны постоянно развиваться духовно и творчески. Уметь себя выражать в чём либо.

Очень неинтересно жить просто роботом, только выполняя назначенную образованием работу, и имея от неё материальную отдачу. А ведь многие так и живут. И мысли лишь об обогащении... Всё в дом, всё в коробочку.

Я живу сегодняшним днём - здесь и сейчас! Будет день - будет пища. Мало трачу денег на себя, почему-то больше хочется отдать детям. Дать им всё то, что не имела сама в этой жизни. И вот парадокс или стечение обстоятельств, а может, это - мой рок? Когда я получаю зарплату, у меня полностью стирается память, что мне нужно взять себе... И я о себе не вспоминаю до того момента, пока средства не закончатся, пока я их полностью не "подарю"... Но будет новый день и мне "с неба" будет капать ровно столько денег, чтобы в жизни был средний путь - без излишеств. Видно, срабатывает закон "Отдай, и тебе всё воздастся за труды твои".

Под покрывалом бытия
Не замечаем тонкий план,
Оставить все бы и наверх
Взлететь, как птица к облакам.
На облака взлететь и плыть,
Да, плыть и плыть в страну Богов,
Где нет обид и нет грехов,
Где нет корысти и долгов.
Уроки мудрости там взять,
И для себя их все принять,
Чтоб дальше жить — как Бог велел,
Чтоб средний путь имел удел,
Чтобы без зависти, без злости
Последний хлеб отдать сумел,
А сам крошинки бы доел...

Тогда раздастся похвала,
Из уст Владыки и Отца,
И по делам твоим воздастся,
И ты увидишь Бога – Царство…

М.П.: - Срединный путь- самый сложный в жизни. Считается, что проще от чего-то полностью отказаться, чем соблюсти золотую середину.

Наточка, какие у тебя интересы? Чем ты живешь?

Н.Г. :- Что можно сказать о моих интересах?
Мне очень нравится то, что необъяснимо, сказочно и загадочно, что нельзя потрогать, но можно ощутить, почувствовать эти вибрации...

Иной раз я прислушиваюсь к себе самой, чтобы получить разгадки на многое необъяснимое, происходящее за гранью понимания... Мне нравится заниматься нумерологией. Интересна и понятна сакральная геометрия.

Иногда хочется сесть за пианино и играть всё, что играла и подбирала когда-то...  если притягивает к инструменту, то игра будет от души и с чувством. Я очень люблю классику - произведения Баха, Бетховена, Огинского.

М.П.:- Наточка, прости, так и тянет продолжить разговор о моменте твоего рождения.
А какие ощущения ты испытывала, о чем думала, когда проходила по родовым путям? И чувство страха присутствовало? А прошлые жизни помнишь?

Эту тему, как не отодвигай, она непременно перед нами встаёт. Перед каждым... Ты для нас – живая свидетельница существования Тонкого мира.

Просматривая комментарии различных авторов, давно обратила внимание, что у нас на сайте много людей с необычными способностями. Наточка, если есть желание – поделись с читателями.

Н.Г.: - Я не хотела рождаться, возможно, как и многие... Видимо, поэтому мне и было страшно. Сам процесс рождения, воспринимался и на физическом и на тонком уровне. И, как мне кажется, сейчас, вспоминая свои ощущения, происходил не только в нашем плотном измерении, но и в других, более тонких.

И астральный, и ментальный планы ощущались очень ярко и болезненно. Не помню всех тонкостей, но это было как в страшной сказке - из одних испытаний... Никаких картинок, связанных с родами, я не видела. Состояние сдавленности, удушья, яркий свет, первый болезненный вдох. "Память... Или исповедь души...”

Я умирала... - ты остался...
Но я клялась не забывать!
Прости, что одному досталось,
Семью и землю защищать...
******
И вдруг, безвременье настало...
Мне страшно - всё боюсь забыть...
Я здесь одна... И света мало...
Но нужно память сохранить...
******
Ты вспомнишь, и его увидишь,
Как Ангел, он придёт в твой "сон",
Где половинки разделившись,
Притянутся одна к одной,
И две души, в любви разлившись,
Найдут в гармонии покой!”

Марин, прочти мою "Память... или исповедь души..."
Там описано именно то, что помню из прошлых жизней.
Ну, пожалуй, наверное, ещё Атлантида. Потому что, когда писала эту поэму, плакала, видела картинки. Атлантиде я посвятила не один год. И информация по ней ко мне приходила в течении нескольких лет...

М.П.:- Для тех, кто этой темы никогда не касался, в двух словах поясню. Астральный план – мир наших чувств, а ментальный – мир наших мыслей. Согласно Восточной философии человек, после так называемой нами смерти, попадает сначала в мир астральный, где встречается со всеми, созданными за всю свою жизнь на Земле чувствами, а затем - в мир ментальный, где встречается со всеми, созданными за свою жизнь мыслями...

Наточка, а когда стала писать стихи? И поэзия - одна из твоих задач?

Н.Г.: - "Мне еще в раннем детстве хотелось писать... Я вырезала и сшивала книжечки из бумаги... Но они так и остались немыми в силу возраста... За ручку взялась основательно и с ответственностью уже после 33 лет, встав на путь осознания себя... ”

Первое моё стихотворение было написано 27 июля 2001 года. В этот вечер очень сильно болела голова. Невозможно было вынести эту боль. Я просто чувствовала, что мне хотят что-то сказать Свыше, а я не знаю, как принять эту информацию. Я взяла ручку, листок бумаги, и погрузилась в медитацию. Через доли секунд услышала первую строку. Записала. За ней пришла вторая, потом третья, четвёртая... Когда закончила писать, поняла, что голова давно не болит. С этого дня, я писала постоянно.

Я Свет Разум!
Я сила мысли!
Творец мироздания!
Окно миров!
Вам трудно, дети!
Идти по жизни,
но разум Вселенной,
Шлёт вам Добро!
Даны вам задачи -
Решать всем вместе,
вы все едины,
вы все во мне,
Проникнитесь душами,
В формулу жизни,
Читайте её, ожидая ответ...


И следом написала...

Вы карма вечности - Янус двуликий...
В одном лице Вы - Свет и тьма...
Но надо Вам озариться Светом,
Посланники Вы - Любви и добра!
Не нужно споров, не нужно конфликтов...
Не нужно сомнения и обид...
Пусть озарит Вас Звезда в поднебесье
И путь к мирозданию будет открыт!!!

Двуликий Янус — Бог времени в римской мифологии. Правда, сначала он был древним царем страны латинян Лациума, получившим дар от Сатурна ясно видеть все в прошлом и в будущем. Именно за эту двойную способность Януса стали изображать с двумя лицами, обращенными в противоположные стороны; молодым — в будущее, старым — назад, в прошедшее. Потом он постепенно превратился в двуликого бога времени, а также всякого начала и конца, охранителя входов и выходов (по-латыни janya — дверь).

В конце 2001 года, я начала писать свою поэму "Атлантида"...

М.П.: - Наточка, процесс рождения стихотворения сможешь объяснить?

Н.Г.: - Мариш, зашла на секундочку. Бегаю по адресам по 5-ти участкам, врачей нет. Без ног совсем... Попробую ответить, когда окажусь дома.

Не помню кто сказал: "Стихи не пишутся, стихи случаются" - вот это как раз про меня...

В этот момент чувствую ауру. И понимаю, что буду писать, но что именно еще не знаю... Прислушиваюсь к себе, чтобы уловить первую строку. После написания ее, приходят новые строки...

Но когда все спокойно на душе - она вряд ли отзовется. Нужен толчок. Либо взрыв положительных чувств, либо полное опустошение и безысходность.

М.П.: - Наточка, процесс написания стихов так до сих пор и сопровождается головными болями?

Н.Г.: -Нет, Мариночка, головные боли присутствовали только в первых стихах перед их написанием. И они растворялись в первых же строках. Теперь вместо болей появилась необычная аура, которая вдруг спускается Сверху, обволакивает со всех сторон. В эти моменты чувствуешь невесомость и легкость, как и в состоянии медитации.

Никаких лишних мыслей в голове. Ты уже знаешь, что сейчас будешь писать что-то, пытаешься уловить, услышать первую строку, за которой последует все остальное. И ждешь... Так было в первые годы творчества и в последствии, когда писала о глобальном, например, об Атлантиде, о наводнениях, о пожарах и ураганах. Я и до сих пор уверена, что писала то, что мне хотели поведать Свыше. И мне сейчас очень трудно назвать стихами то, что писала когда-то. Скорее всего, это просто связанная и складная речь, иной раз лишенная размеров и ритма, но с глубоким смыслом.

В последние годы стихи пишутся в ауре, но немного иначе. Аура всегда спускается на пике либо глубокой депрессии, либо взрыва положительных эмоций, чувств, ощущений полного счастья, любви. И настоящие стихи вырываются из подсознания, которые спеты или проплаканы душой. И знаю точно, что никогда ничего не напишу, если у меня слишком буднично и спокойно на душе. Я не умею сочинять. Мои стихи, это всплески волн души.

М.П.: - Наточка, что есть творчество для тебя?

Н.Г.: - Что есть творчество для меня? Человек, рождаясь, наделяется уникальными способностями, индивидуальностью личности... У него уже развито только ему присущее видение мира, его мироощущение, его мышление. Это определяется его Душой. Кто-то в пылинке сможет разглядеть весь мир. Кто-то в травинке почувствует жизнь, и будет общаться с ней на языке известном только им двоим...

Кто-то услышит музыку сфер и переложит ее на ноты, чтобы показать всему миру. Кто-то почувствует в себе потребность записать все то, что скажет или пропоет ему душа.

О чем это мы? О талантах заложенных в каждом человеке еще внутриутробно, а может быть, и раньше? Что это - разнообразие комбинаций ДНК? Или пришедшее в этот мир вместе с душой?

Это все невидимое, неосязаемое, но настолько влекущее своей тайной! Творческий процесс - необъяснимое таинство, неутолимая тяга и жажда чего-то. И в момент озарения, один схватится за перо, другой потянется к кисти, а третий испишет весь лист бумаги непонятными формулами и знаками.

Как же нужен СВЕТ!!!

Зачем пришла я в этот мир? -
Излить души своей порывы,
Пропеть стихами так надрывно
Многоголосье грустных лир?
Зачем рождённую на свет
Ветра холодные терзали,
И одиноко замерзали
Душа и сердце, став, как снег?
А я одна совсем, как тень,
Покрывшись инеем, скиталась,
На солнца луч не отзывалась…
Повсюду ночь, и день не день…
Судьба, вздымая борозду,
Дала мне темноту в укрытье,
По свыше данному наитью
Я в ней ждала свою Звезду..
Просвет наступит или нет?
Темно мне без него и сложно...
А на душе совсем тревожно...
О, Боже! Как же нужен СВЕТ!!!

М.П.: - ...И не о стихе "Как же нужен СВЕТ!!!” собираюсь тебя спросить, что привела в пример, хотя и по нему у меня много вопросов, спросить собираюсь о твоем ответе Александру Соколу на его комментарий под стихотворением:
***
Александр Сокол: 29 ноября 2013 в 11:28
Наточка! Так сильно! Так, действительно – надрывно, тревожно, что не могу даже адекватно выразить свою похвалу, удивление, восхищение и ...даже сочувствие(не знаю в чём). С "кондачка" такие стихи не пишутся!

Наталия Гордейко:
Пусть случаются и эти надрывные моменты, ведь, наверное, без них и стихов не было бы...
***
М.П.: -Думаю, мы с тобой далеко не одиноки, предполагая о невозможности поэта творить в благополучии. Естественно, среди авторов есть те, кто просто поют, и воспевают природу. Например, у Альфии Умаровой недавно прочла миниатюру «Удивлена». Автор радуется окружающему миру, каждой букашке, лепесткам цветов, солнечным лучикам, зернышкам, но это, скорее, исключение из правил.
Одни из самых чудесных творений созданы в бурях и молниях, что бушевали в душах и сердцах поэтов. Твои мысли.

Н.Г.: -Но мы живем в таком мире, Марина, где часто подвергаемся разочарованию. В эти минуты мы не видим ничего вокруг, а погружены исключительно в свои переживания. Вот тогда мы вплотную соприкасаемся со своей душой, боясь показать эти переживания еще кому-то, а вдруг не поймут, посмеются?!

И когда эти переживания достигают своего апогея, то из души вырываются те строки, которые раздаются плачем. Они не сочиняются, они выливаются сплошным потоком. И чаще всего,  чем депрессивнее стихо, тем оно ярче и шедевральнее!

С другой стороны, если бы у нас все было гладко, то не было бы и таких стихов. Как правило, после того, когда написана последняя строка, приходит облегчение, освобождение от душевной боли, которая чуть ранее была просто невыносима.

Об этом я и хотела сказать в ответе на комментарий Александра Сокола, к моему стиху "Как же нужен свет!"

Да, Марина, можно петь стихами и о благополучии, о травинках, о цветах, о том прекрасном в природе, что видишь, как Альфия, и это - здОрово!!! Это как раз то состояние, которое называется полной гармонией души и тела! Это не состояние покоя и благополучия, а очень возвышенное чувство. Его не каждому дано испытать, а исключительно высоко духовной личности! Подобные состояния я испытывала.

При погружении в философию, в познание себя самой я ощущала гармонию в себе - шла и улыбалась каждому прохожему, мысленно здоровалась с ним, желая только благополучия. Я ощущала его и себя частичкой одного единого целого. Все окружающее меня было ярким и целостным! Все вокруг казалось понятным, а все тайны мироздания приоткрыты...

М.П.:- Наточка, а к теме Атлантиды подошла достаточно недавно?

Н.Г.: - Всё началось с того, что летом 2001 года, один из моих пациентов, принёс, и подарил мне научно-познавательный альманах: "Где искать Атлантиду?" Это была небольшая брошюра с научными исследованиями, исписанная мелким шрифтом и проиллюстрированная фотоснимками глубин океана, где находились древние постройки. Там был и незаконченный труд Платона... Прочла от корки до корки, тема волновала меня давно. Несколько месяцев вынашивала впечатления и искала всё, связанное с Атлантидой. Прочла много литературы. Потом, мне стали "напоминать"...

Я включала телевизор именно тогда, когда говорили об Атлантиде... Проезжала в городе мимо плакатов с надписью - "Атлантида"... И не понимала для чего???

Но вот наступила ночь, с 30 на 31 декабря 2001 года и я, как бы укрытая какой-то аурой, услышала первые строки... Они воспринимались, как письмо, которое диктовали Свыше. Начало было положено, но я ещё не знала, что это всё выльется в "поэму", если её можно так назвать. Ведь поэтических навыков практически не было, и знаний о стихосложении тоже. Писала не каждый день. Но иной раз просыпалась и ночью, чтобы написать очередной кусок. Постоянно носила с собой бумагу и ручку. Иной раз выбегала с приёма, чтобы записать. К маю 2001 года, "поэма” практически была закончена, но оставалось осознание незавершённости её. Я знала, что когда-то будут вставки.

В декабре 2004 года, за несколько дней до цунами в Индии, пришло 8-мь строк в поэму:

-Захлебнулась страна в волне судного дня,
И на дно отошла на века для меня.
Но я помню теперь каждый шаг того дня,
Как же сталось, что мы растеряли себя?
Как могли навредить? Как могли позабыть?
Как могли не любить и бесчестными быть?
— Тот, кто был должен спастись, он спасен,
Только жаль, разум во тьме погребен…

Когда произошло цунами, я была потрясена. Мне будто показывали связь между Атлантидой и настоящими событиями. Я поняла, что мы платим долги перед Богами, и они прогневаны. Я всегда воспринимала всё не так, как все - чувствовала тонкие энергии и связь с чем-то неосязаемым. И лишь в 2006 году, записала послесловие. Тогда пришло и чувство удовлетворённости.

Совсем недавно написала поэму "Альфа и Омега". Её начало пришлось на 10 февраля 2013 года, за несколько дней до падения метеорита в Челябинске. Хотя с этим событием можно связать только первые две строки поэмы.

М.П.: - Наточка, тебе помогают твои способности при лечении людей?

Н.Г. : -Я говорила выше, что с детства чувствую все энергии физически - их липкость, вязкость, упругость, консистенцию. Помню, что растягивала шар энергии, между ладоней, как липучку, чувствуя натяжение всех ее нитей. Тогда мне было просто интересно это ощущать. Но если в детстве это была лишь игра с ними, то став врачом, я начала относиться к своим ощущениям с пониманием. Прослушивая детей фонендоскопом, я замечала, что там, где имеется очаг воспаления, рука держащая фонендоскоп испытывает ноющую боль или покалывания, чувствует вязкость и липкость этих энергий. Очень хочется их стряхнуть, вытащить оттуда.

Там, где я ухом еще не услышала хрипов, но почувствовала рукой неладное, всегда подтверждается рентгенологически. С близкими людьми я могу работать открыто на любом расстоянии, пытаясь снять болезненные энергии и даже боль. Но на такую "работу" меня обычно "кто-то" подталкивает, я чувствую где нужна моя помощь интуитивно. Часто люди сами обращаются ко мне за помощью.

А при работе с детьми эта чувствительность помогает правильно поставить диагноз, и выбрать лечение. И часто одно желание помочь - помогает в излечении. Сила мысли, наверное, еще сильнее, чем сила слова! Поэтому "нужно думать о чем мы думаем!"

М.П.: - Наточка, у тебя есть публикации, награды, победы?

Н.Г.: -Я никогда не печаталась. И у меня нет публикаций. Возможно, еще не пришло время. Как должно быть, так оно и случится. Есть, конечно, желание оставить память о себе для внуков, о том, что их бабка была поэтессой. Наград и побед у меня нет. Если только считать здесь, то есть несколько вторых и третьих мест в конкурсах.

М.П.: - А как твои близкие относятся к твоему творчеству? С пониманием?

Н.Г.: - Внучке скоро шесть лет, но ее не интересует поэзия, как и мою дочь, моего отца. Относятся сносно к моим "порывам": сын, брат и мама.

Даже невестка может иногда послушать стихи и оценить их. Брат - это мой критик. Признает исключительно Есенина и Пушкина. Мама единственная, кто интересуется: "Что у тебя новенького из стихов?" Но, наверное, это у многих. Поэты – это люди, относящиеся к "белым воронам",  и мало их кто понимает.

М.П.: - Наточка, ты росла необыкновенным ребенком. Случались ли люди в в твоем окружении, которые относились с пониманием к тебе, оберегали, духовно наставляли? Как строились взаимоотношения с одноклассниками? С кем ты делилась переживаниями, мыслями? И как твои способности проявлялись в школе? Мешали или помогали тебе учиться?

Н.Г.: - "Моё детство было насыщено многим непонятным... Вокруг меня находились люди, которых я не помнила из прошлого... Были чужие вибрации, и я оставалась очень одинокой... Но однажды мы приехали к бабушке - в то время, я была совсем еще младенцем. Меня положили на диван около окна, и я увидела нечто..! На противоположной стене от меня, почти в самом верху, висел портрет, от которого исходило столько тепла ! На портрете было изображение молодой, очень красивой женщины. Я помнила ее энергии, но не помнила, кто она... В тот момент я поняла, что - "я дома! У себя дома! Я в своей семье!"

Женщина на портрете, оказалась моей прабабушкой и я называла её "бабой Маней". Она была необыкновенным, очень добрым человеком и знахарем, повитухой... Она лечила молитвами, травами и просто Словом! К ней шли многие... Я очень любила ее и тянулась к ней... Но она меня не очень "помнила", и все предпочтение и внимание отдавалось моему старшему брату.”

"Бабе Мане было 83 года, когда она ушла в безвременье, мне же в тот момент исполнилось 4 года... "

Я могла полностью положиться на своих родителей и брата в детстве и сейчас. Но не могла им доверить то, что меня волновало, так как была уверена, что меня не поймут с моими фантазиями. Ближе всех по духу была и остается по сей день - мама.

М.П.: - Как-то заглянула в инет, а там - Бонусная программа «Спасибо от ...банка». Получается, что "спасибо” стало товаром. И каждый может обменять " накопленные бонусы Спасибо” на скидки в магазинах, такси и так далее.

А каким содержанием ты, Наташа, наполняешь это понятие - спасибо? Зачем оно нужно человеку? Где его истоки? Почему одни люди обладают этим качеством благодарности с "рождения", а другие учатся этому всю жизнь? И нужно ли благодарности учить детей?

Н.Г.: - Мариночка, мы так давно привыкли отождествлять два разных понятия "Благодарю и спасибо". Употребляем слово "спасибо" по инерции, нас научили этому в детстве. Что такое "Спасибо" - Спаси Бог - этим словом мы просим защиты у Бога. Если задуматься, то многие наши "Спасибо", звучат нелепо, но мы привыкли к ним, и не замечаем этого.

Говоря "Спасибо" кому-то, мы предполагаем, что тот, к кому мы обращаемся – грешник, и просим Бога простить его. Отсюда взялся и ответ на наше "Спасибо" - "Не за что", что означает - безгрешен я... Наверное, правильнее в знак благодарности говорить: "Благодарю" - Благо Дарю!

Дарить благо и любовь можно даже тогда, когда у тебя совсем ничего нет, но ты готов отдать свет своей души с любовью, ничего не требуя взамен. Просто так сказать "Благодарю", значит выразить свое одобрение к человеку, сделать добро, а этим самым дать мощный толчок его росту, росту его личности. Конечно, благодарности нужно учить и самому учиться с самого детства и постоянно.

М.П.: - В Христианстве благодарность трактуется не как добродетель, а как долг, и связывается скорее с милосердием. Для многих религий важна идея благодарности Богу; эта благодарность может выражаться через «дела добродетели и искоренение страстей и слабостей».

Это то, что нас делает людьми. Думаю, здесь гораздо все глубже. И не так важно каким словом ты благодаришь, важно наполнение искренними чувствами. А подобные вещи, типа обмена "спасибо” на товар и услуги, у людей в головах вызывают сплошную путаницу. И рождается "святой” иуда (иуда – предатель, имя библ., бранное, а святой – Божественный, обладающий высшим совершенством ), то есть доброе зло, и рождается вместо сердечной благодарности - коммерческая в денежной форме. Полагаю, всё это развращает души людей, и обесценивает нравственные ценности.

Марк Туллий Цицерон утверждал: «Ни одним качеством я не хотел бы обладать в такой степени, как умением быть благодарным. Ибо это не только величайшая добродетель, но и мать всех других добродетелей»

Н.Г.: - Лет тринадцать назад, в начале моего роста в духовном плане, пришла потребность говорить "Спасибо!" тому, кто находится "там наверху". До сих пор, когда что-то происходит, не очень радующее меня, когда спотыкаюсь или падаю физически, всегда говорю "Спасибо". Этими я выражаю и благодарность за то, что обошлось "малой кровью" - зная, что грешна в чем-то, и одновременно прошу защиты Свыше, прошу уберечь меня от более тяжелого "падения" - Спаси Бог!"

В этот момент выражаю благодарность, а не только прошу о спасении, потому что энергетически в эти минуты я счастлива от того, что понимаю всю суть своего "падения" и знаю, что меня не бросят те, кто "там наверху". И за это "понимание" я благодарна! Этому научила и своих детей.

В молитвах мы чаще просим Бога о прощении и защите, но так редко благодарим его за то, что уже есть у нас. Вот научиться бы не забывать о том, что нужно именно Благодарить, а не только просить.

М.П.: - Не случайно, Наточка, с тобой обсуждаю тему – спасибо. Выше мы вели речь об Атлантиде. Высочайшего уровня цивилизация в считанные часы была сметена с лица Земли, и превращена в дно океана, как говорится в дошедших до нас хрониках из-за нравственного падения Человечества. И вновь мы повторяем ошибки прошлого.

Скорее всего, Наташа, не просто так в наши дни современному Человечеству приоткрыли тайну Атлантиды.Наверное, чтобы мы задумались, и несли ответственность за свои поступки.

Н.Г.: - Да, Марина, все мысли и слова - материальны, поэтому нужно подумать, прежде чем отправить посыл человеку в произнесенных словах, чтобы не спугнуть и примагнитить то хорошее, в чем он действительно нуждается.

Слова - это особые коды, программы, которые запустив необдуманно невозможно остановить. Настолько правильна поговорка "Семь раз отмерь - один раз отрежь!"

Никогда не нужно торопиться, тем более, в словах! Торопливостью можно навредить. Слова могут и "убить", и "воскресить" мгновенно.

Слова несут в себе заряды позитивной или негативной энергии, которые мы ежедневно принимаем на себя. И в зависимости от того, что мы получили за день - ощущаем все это физически, на телесном уровне - либо подъем настроения и легкость - чувство Счастья (соединение с чем-то Большим - невидимым, частью которого мы все являемся), либо плохое самочувствие, разбитость и упадок всех сил.

М.П.: - Наточка, и вновь хочу вернуться к теме твоих способностей.
"На страницах Neue Solidarit;t немецкий политик Хельга Цепп-Ларуш призывает жителей Германии проснуться. Ситуация сложилась очень опасная уже безо всяких преувеличений, уверена она, так как сейчас многие историки и журналисты пишут о параллелях с 1914 годом и о том, что мир находится на пороге большой катастрофы.Только на этот раз мировая война была бы ядерной и стерла бы все человечество с лица Земли.

Российская государственная радиостанция «Голос России», например, продолжает Цепп-Ларуш, предупредила недавно о том, что мир стоит сейчас гораздо ближе к атомной войне, чем даже на пике Холодной войны. Причина, по мнению радиостанции, в том, что сегодня ядерное вооружение есть не только у тех стран, у которых оно было традиционно еще до 1 января 1967 года. Сегодня им владеют также Индия, Пакистан, Израиль и Северная Корея. Кроме того, статуса ядерной державы добиваются 30-40 других государств.

... Каждый, кто способен оценить ситуацию на мировой шахматной доске, считает Цепп-Ларуш, должен заметить, что «война на уничтожение человечества подготовлена сегодня гораздо скрупулезней, чем в Первой мировой». Все это, по словам автора статьи, «должно нас всех лишить сна, ведь любая глупая случайность или провокация с третьей стороны может привести к уничтожению всего населения планеты».

Тем не менее, автор убежден, что такому ужасному финалу есть и альтернатива. «Вместо того чтобы превращать с помощью организованных пиар и медиа-кампаний Россию и Китай во врагов… и вставать, как в случае с Сирией, снова на сторону террористов, мы должны объявить России нашу полную солидарность в связи с терактами в Волгограде». В свою очередь бундесканцлеру Меркель и федеральному президенту Гауку стоит подкрепить слова делом и отправиться с делегацией на Олимпиаду в Сочи.

... Помимо этого политик предлагает Европе согласиться на трехсторонние переговоры с Украиной и Россией о совместной перспективе экономического развития. А падение метеорита в феврале 2013 года, подчеркивает автор, напомнило миру еще раз о том, что современное человечество не может защититься от атак из Космоса.

«Совместная оборона нашей планеты может быть гарантирована только с помощью международного сотрудничества в области исследования и развития оборонных систем, — подчеркивает Цепп-Ларуш. — А международное сотрудничество в области космических путешествий и завоевание новых научных пределов являются совместными целями человечества, которые позволяют оставить позади земные разногласия и мнимые геостратегические конфликты интересов и начать новую эру человечества».”

Ты видишь, Наточка, мы стоим на пороге ... в хрониках об Атлантиде говорится, что подобное происходило и с атлантами. Мало того, они пошли еще дальше, и запретили под страхом смертной казни упоминать о нарастающих катаклизмах, которыми Свыше их будто бы предупреждали о надвигающейся катастрофе.

Возможно, пришло время людям опомниться, и в том числе и через тебя полилась информация. Открыто несколько подводных городов на дне Атлантического океана.

Людям нужно вспомнить и прекратить распри перед лицом новой катастрофы.

И сколько даже среди нас людей, не способных жить в мире и доброжелательстве, а таящих и лелеющих в своих сердцах нетерпимость, ненависть и зависть. А ведь от каждого из нас зависит, быть или не быть. Мы все - клеточки единого большого организма по имени Человечество.

Н.Г.: - В тему скажу о моем сне.
"Еще одно воспоминание из детства будоражит душу... Это мой сон, который повторялся много раз и заканчивался на одном и том же месте... Этот сон приснился мне еще лет в 5-ть и повторялся довольно-таки часто... Поле с выжженной травой, заполненное народом - люди плотно стоят друг к другу. Все смотрят вверх... А там - небо разверзлось, и сквозь тучи прорывается яркий свет... На облаке стоит Богородица и молится.. Вдруг по всему небу оживают немые панорамы войн всех времен... Много крови и насилия... Все в ужасе наблюдают за меняющимися картинами прошлого.. И сон обрывается... Есть осознание, что это картины страшного суда, и есть осознание, что все уже это было...

Для меня до сих остается загадкой... Что это? Память прошлого или предстоящего? ... "

И лишь когда писала "Альфа и Омега" вновь всплыли картинки из этого сна... Они пронеслись в душе чередой строк...

"...Вот вдруг картины изменились...
В уме тревога и тоска...
На небе войны разразились,
Те, что велись во все века...
Картины войн и всех сражений
Напомнили сейчас о том,
Как человек со дней творений,
Не славил благодатный дом,
А издевался над Землею...
Кровь побратима проливал,
Потом молился с ношей, с болью,
Стараясь снять грехов накал..."

Насколько необъяснимы человек и его память... И сколько мы еще не знаем, или не помним, запутавшись в паутине жизни, в своих плотных и тяжелых оболочках...

М.П.: - В этом веке учеными была открыта плазма - тонкая материя, из которой, по-видимому, и состоит наше тонкое тело.

" Физики обнаружили новую форму жизни. ...В лабораторных условиях они получили некую субстанцию, которую можно назвать и живой плазмой, и тонкой материей,...

Энтузиастов всего аномального неожиданно осчастливил весьма серьезный исследователь, хоть и румын. Наш сосед по бывшему социалистическому лагерю Мирча Сандуловичу из Университета имени Александра Кузы уверяет, что созданные им сгустки газообразной плазмы ведут себя словно живые существа.

...- По сути, румынские физики обнаружили новую форму жизни, - не стесняется в оценках Сергей Ивлиев, член-корреспондент РАЕН. - По крайней мере, они показали, что жизнь может существовать и вне биологических объектов.

... То есть наши братья по разуму могут быть совсем не такими, какими мы их себе представляем. А что, если они уже рядом?”

Похоже, мы стоим на пороге таких глобальных перемен в нашем мировоззрении, и дети-индиго со своими сверх способностями скоро станут самыми обычными людьми.

Проведу с тобой, Наточка, в завершение нашей беседы, если не возражаешь, небольшой блиц-опрос:

М.П.: - Наточка, ты продукты выбираешь интуитивно? Прислушиваешься к своему организму какую принять пищу?

Н.Г.: - Марин, очень интересный вопрос, никогда об этом не думала. Я очень неприхотлива в еде. Еда для меня лишь средство выживания, если бы она не нужна была для существования, я бы никогда не вспомнила о ней. Я и сейчас очень редко вспоминаю, что нужно покушать, пока организм сам напомнит об этом.

В эти минуты в мысли приходит то, что называется наитием, интуицией. Организм сам подсказывает, что ему нужно в определенный момент. Чаще всего - это молочные продукты и никогда мясные. К фруктам и ягодам совсем равнодушна. Люблю сдобу, люблю сыры, творог. Но все в охотку. Могу целыми выходными пить чай, но не люблю кофе, потому что его не любит мой организм. Ем очень мало и редко. Признаюсь. Не люблю готовить, но умею и неплохо.

М.П.: - Наточка, ты, случаем, не вегетарианка?

Н.Г.: - Настоящей вегетарианкой себя не назову, но мясо для себя никогда не покупаю, если только для гостей. Чтобы не казаться белой вороной, могу что-то мясное съесть в гостях, но не чувствую, что оно мне нужно. Без него прекрасно обхожусь. Молоко с булочкой и чай.

М.П.: - Твой любимый цвет.

Н.Г.: - Мне нравится контраст белого и черного, а так же промежуточное между этими цветами - серый.

Нравится фиолетовый и темно-синий, но больше всего, промежуточное между этими цветами - цвет индиго. Когда-то занимаясь практиками фиолетового пламени, видела свечение ауры человека - она цвета индиго.

М.П.: - Твой любимый вкус.

Н.Г.: - Вот здесь даже не знаю. Наверное, каждый в меру хорош. Любимого нет. По желанию.

М.П.: - Любимый аромат.

Н.Г.: - Ну, Марина, с этим сложно. Нравится запах ландышей, если говорить о цветах. А еще нравится запах мокрой земли, смешанный с запахом листьев в лесу.

М.П.: - Любимый цветок?

Н.Г.: - Все тот же ландыш и еще тюльпаны.

М.П.: - Любимая геометрическая фигура?

Н.Г.: - Круг (шар) и тетраэдр (пирамида). Если кто-то и когда-то рассматривал "цветок жизни" в сакральной геометрии, то, возможно, обратил внимание, что он состоит из кругов наложенных друг на друга и переплетенных друг с другом. Неописуемо красивое зрелище, если смотреть на голограмму, сквозь картинку. Изображение воспринимается в объеме. Оно не имеет границ – бесконечно. Ну а пирамиды притягивают своей точностью и красотой.

М.П.: - Любимое время года?

Н.Г.: - Очень люблю теплое время года - весну и лето, когда в природе все оживает, когда все цветет и благоухает. Но есть свои прелести и у осени, и у зимы.

М.П.: - Любимая погода?

Н.Г.: - "...У природы нет плохой погоды
Каждая погода благодать!..." - пела Алиса Фрейндлих в фильме "Служебный роман". И как это правильно. Но хочется, чтобы всего было в меру, и солнышка не знойного, и дождичка без ливней и града, и снега без заносов. Ходить трудновато, если много, это я говорю, как врач.

М.П.: - Любимые черты характера у людей?

Н.Г.: - Милосердие и доброта. Марин, без них очень сложно. Если есть эти качества, то есть и понимание, и любовь к всему и вся.

М.П.: - Чего не можешь простить людям?

Н.Г.: - Не могу принять предательства, высокомерия, какие бы цели не преследовались.

М.П.: - Наточка, в какому типу людей себя относишь: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик?

Н.Г.: -Ни к какому конкретно, Мариночка. Что-то среднее между всеми.
Я всегда выбирала золотую середину и шла средним путем. И чем дальше, тем увереннее, не выходя за пределы дозволенного.

М.П.: - Любимый герой?

Н.Г.: - Когда-то в детстве, я прочла книгу Мухиной-Петринской, "Корабли Санди". Один из персонажей этой книги - мальчик Ермак. Он жил в очень неблагополучной бедной семье с пьющими родителями. Ему приходилось терпеть лишения во всем, в пище, в одежде, в родительской любви, но он не сломался, оставаясь добрым, наделенным мудростью, любовью к своей слепой сестре Ате и ко всем людям. Он не озлобился на весь мир, и вырос Человеком с большой буквы, достойным уважения. В нем собраны именно те качества, которые мне нравятся - милосердие, доброта и вытекающее из них - любовь!

Конечно, много книг, много любимых героев, но этого героя я принесла из детства, он никогда не забывался.

М.П.: - Размечталась на основе твоих откровений (Память... или исповедь души...).

Представляешь, Ната, ученый занимается своим любимым делом. Потом уходит в мир иной. И вновь приходит с памятью о своих научных достижениях. И продолжает свой труд в заданном направлении. Вот где память о прошлом нужна. И какая огромадная была бы польза для всего Человечества!

А ведь и Тесла, и Кейси, и Ванга, и многие другие великие люди фактически жили осознанно в этих мирах. Значит, наступит время, когда и все люди будут сознательно существовать в плотном и Тонком мирах. Сейчас, несмотря на научные открытия, для меня, например, это все звучит на грани фантастики, но Эволюция движется неуклонно вперед. И то, о чем вчера даже помыслить не хватало воображения, сегодня становится реальностью.

Твоё заключительное слово.

Н.Г.: - В заключение хочется пожелать нашему Парнасу - роста, процветания и высоко рейтинга! Пусть он всегда остается таким же живым, наделенным душой и эмоциями, таким родным, дорогим и близким, каким он есть сейчас, и был с самого начала! Спасибо нашей Администрации за все удобства и новшества введенные за время жизни Парнаса! Спасибо Вам, за любовь, отзывчивость и понимание!

Мариночка, спасибо тебе огромное, моя хорошая, за весь твой труд, за небезразличие и всю доброту, что ты несешь нам! Спасибо за умение понять каждого! Спасибо за те минуты воспоминаний, к которым ты привела, так умело, чувствуя душу каждого, видя, чем он живет, дышит!!!

Дорогие авторы, читатели, друзья! Спасибо Вам всем за то, что иногда заходите на мою страничку, за Ваши теплые отзывы, за потраченное время и за вашу доброту! Желаю Вам всем неиссякаемого вдохновения!!! Пусть муза никогда не покидает Вас, даже в горькие минуты уныния, пусть она поднимает Вас над буднями, чередой прекрасных строк!!!

Здоровья Вам Все!!! Счастья!!! Удачи и достижения новых рубежей!!!

(Диалоги из глубины души...)

ВОТ МОРОСИТ ДОЖДЬ ЗА ОКНОМ...
Вот моросит дождь за окном, -
То слезы неба как кристаллы,
Но нет печали у меня,
Есть радость и ее не мало.
Спасибо, за прошедший день,
Который уж идет к концу...
Спасибо, за уроки те,
Что нужно поскорей освоить,

Да, не справляюсь я еще,
Мне нужно много перестроить...
Но я терпеньем запасусь,
И вновь, с азов начну как
прежде,
Я уберу тоску и грусть,
Наполнюсь радостью,
надеждой…

Всем спасибо, что выслушали меня! Всем спасибо, что уделили время! До свидания!!

М.П.: - Наточка, спасибо тебе, что нашла время, ( при такой огромной нагрузке на работе - 5 участков на одного врача!), ответить на мои вопросы. Спасибо на добром слове в мой адрес. Удачи тебе и всего светлого. Дорогие друзья, благодарю вас за внимание.

Благодарю Администрацию сайта Парнас за всестороннюю поддержку, и за возможность знакомства с молодой поэтессой Наталией Гордейко.

Всех вам благ, дорогие друзья, и новых интересных встреч с авторами сайта.

С любовью, ваша Марина Попова.

p.s. Напоминаю, что все желающие могут задать вопросы нашей героине в своих комментариях.


 


Рецензии