ты - моя любимая причина

ты - моя любимая причина терять сон.
и понимать, что ночью ты - только мой.
и не хочу делить тебя ни с кем
ведь грустно знать, что думаешь не только обо мне
давай я перестрадаю это здесь?
я представлю, что ты мой
и что обезумлен только мной
глаза твои искрятся при встрече
руки так и не хотят отпускать,
как прямо тогда, когда мы встретились в метро
нет, мои чувства - не воспоминания,
к великому сожалению
я до сих пор помню те обстоятельства,
когда мы встретились с тобой
я до сих пор помню, тот день
я знаю-знаю, так нельзя
но уж простите, это всего лишь я
и мои глупые чувства
как хочется иногда тебя забыть
просто, как будто бы никогда тебя и не встречала
и никогда и не страдала
но тут я думаю “А чтоб тогда?”
но ты принес не меньше мне хлопот
всегда хотела я проснуться
хоть с тобой я, хоть и нет
но больше не страдать
больше не болеть тобой


Рецензии