Опять влюбилась невпопад

Опять влюбилась невпопад
Сама себя не понимаю.
И  листья желтые кружась
Бросает ветер вслед трамваю.

Не время  осень  для любви
Печально, холодно и сыро.
Но я  гляжу  в глаза твои, 
В них отражается полмира.


Рецензии
и осень нашу... сменит вьюга...
все заметая...на ходу...
но ты держись, моя подруга)
в ладонях я несу весну)

Медведь Балу   30.01.2014 10:26     Заявить о нарушении
Ты поделись весной с подругой,
Стань искоркой в моей судьбе
Хоть за окном танцует вьюга,
Всегда я помню о тебе.))))

Мадам Вишня   01.02.2014 02:01   Заявить о нарушении
и нашу встречу... средь зимы...
среди сугробов... и мороза...
сохраню я до весны...
наши стихи... уже не проза)

Медведь Балу   01.02.2014 02:15   Заявить о нарушении
Среди сугробов и мороза
Ты вдруг мне душу отогрел,
Пускай слова - уже не проза,
Вдохнуть весну ты в них сумел))))

Мадам Вишня   01.02.2014 02:49   Заявить о нарушении
а под снегом зеленеет
еще слабая трава...
но любовь... с весной согреет...
и вновь я вспомню... про тебя)

Медведь Балу   01.02.2014 17:03   Заявить о нарушении