Опять моя гитара не звенит...

Опять моя гитара не звенит,
хотя настрой её и не нарушен.
На сердце столько выпало обид,
что перечень их будет просто скучен.

Шампанское души не веселит -
и пьяный я с тоскою не разлучен.
На сердце столько выпало обид,
что перечень их будет просто скучен.

Закрой глаза, пусть рот не говорит -
мне поцелуй твой бархатный не нужен.
На сердце столько выпало обид,
что перечень их будет просто скучен.

Я падаю... я падаю в зенит,
с Земли туда лечу, как будто с кручи...
На сердце столько выпало обид,
что перечень их будет просто скучен.

Схвати меня, попробуй - удержи.
Тоска и ревность будут вмиг забыты...
Хотя бы чуточку твоей весёлой лжи!..
...Стучат секунды - времени копыта...


Рецензии
не грустите!!!! Всё будет хорошо!!!!

Людмила Огерчук   15.02.2014 23:47     Заявить о нарушении
Конечно, Людмила. Всё в нашей жизни временно. И грусть тоже.

Спасибо.

Лев Казанцев-Куртен   16.02.2014 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.