Отморозками отношения полнятся...

Клиентка: - Нос не дышит. Чё делать?

Психолог: - Нюх потеряла?

Клиентка: - Да капец! Мне бы трудоголизма кусочек! Вот у людей зависимость как зависимость! И бабло есть и других в это не впутывают без материальной выгоды. Суперская аддикция!

Психолог: - Научилась матерками разговаривать. Ну, либо признавайся, чего хочешь, либо побудь с этим?

Клиентка: - Не-не, мне нельзя! Пойду слушать «Арию» и грустить. Тха-ха-ха)))) «Твой ангел зажег мираж огня Он хочет убить тебя»...

Психолог: - Вот только не вой! «Ты видишь неверный свет». У тебя есть женская группа, поразбирайся на ней.

Клиентка: - Щас я поною еще маленько? На мне проклятье любовного аддикта: каждый последующий отмороженнее предыдущего! Плак-плак…

Психолог: - Всё?

Клиентка: - Нет, еще маленько. Нос-то не дышит!

Психолог: - Ну тебе ж, вроде, приятельница своего знакомого предлагала для разнообразия. Воспользовалась моментом?

Клиентка: - Неееее, я не смогу быть сукой-холодной-мамашей мужику, который годиться мне в отцы… Блин! Шоколадка, не ешься мною! Мне работать надо!

Психолог: - Аутотренинг – тоже хорошо. Закапай нос и иди работать.

Клиентка: - У меня тогда горло опять заболит и мне придется рассказать себе всю правду. А на это я пока пойтить не могу. Вне зоны доступа.

Психолог: - Куда тебя не целуй, везде рацонализация. Не дыши, молчи. Можешь еще прыщами покрыться.

Клиентка: - Гав-гав… Почему при любовной зависимости не выдают медальки за жизнь без отношений с зависимыми?

Психолог: - Тебе нарисовать медальку? Пойдешь работать?

Клиентка (после долгой паузы и взгляда исподлобья): - Нет. А можно мне еще немножко пострадать?..

Психолог: - Я тебе тогда зачем?

Клиентка: - А ты тоже прилично отмороженная! Мне с тобой хорошо! О! Кажется, выздоровела. Пойду всё-таки напишу Ему!

Психолог: - Капец… Сейчас у меня нос дышать перестанет…

Клиентка: - Ну ты же психолог! Поговори со стулом! А я побежала! Пока!


Рецензии
Класс))) А у меня наблюдение за несколько лет, что в 100% случаев не дышащий нос - про секс))))

Анна Ефимкина   20.01.2014 13:04     Заявить о нарушении
Самая засада, что с этими конченными аддиктами такой офигенный секс! Сказала прилично отмороженная аддикт избегания)))
Потом же за уши не оттащишь!))) А там та же волынка про мозги на обоях... Согласна, что про секс...

Наталья Финогеева   22.01.2014 14:36   Заявить о нарушении