Как всегда

Художник: Шарагов  Николай Петрович


Когда синий  шелк  ночи
Распускается на мир
И  нежно  мерцают свечи
Небесного танцзала
Ты близко...
Я утону  в  прелести  момента...
Обнимаю...нежно...тебя
моё  сказочное  волшебство!
Жадно  пью твои слова...
и сладость с губ твоих...

А рассвет - предатель
Холодным  касанием  будит.


Рецензии
Синим шёлком неба ночь тебя укрыла
Иней на пороге время серебрит
И слезинка свечки на столе застыла
Огонёк чуть дышит мир в покое спит

Спишь и ты укрывшись и во сне чудесном
Вы вдвоём с любимым в сказочных садах
Искры рассыпает звёздная завеса
Месяц заблудился в сонных деревах

Две души в едином сплетены союзе
Губы алым маком пьют восторг любви
Облик твой прелестный - для кого-то муза
И венок сонетов для Алёны свит

Но рассвет-повеса спутал ночи краски
И подул в ресницы прогоняя сон
Сердце не забудет огненные ласки
И ладонь погасит неги сладкий стон

Ольга Кострыкина   29.12.2017 12:55     Заявить о нарушении
Оленька! Милая! Милая моя! Ну, как можно так! Из моих лохматых ниток вы плели чудесную мандалу! ... Нет слов... Так хотелось бы ответить достойно - но не получается.

Стою замерзая от величия Поэта и мечтаю о том, хоть бы раз держать между пальцами его перо. Тогда нарисовала бы сердечку на бумагу, лежавшую на Его письменном столе. Как хотелось бы рядом быть когда играет на Арфе...Представляю. Нежные руки Оленьки
ложатся на струны своей Арфы и музыка льётся, льётся, льётся… Вселяя в душу свет и радость. Словно мелодия оживает - как игра древнeго Барда - исцеляя всякую болезнь и немощь, какие были у слушателей!
СПАСИБО МИЛАЯ!! СПАСИБО!!!

Возвращаюсь, ещё и ещё перечитываю Ваше гениальное творение...

Стою я с дудочкой в руках
и мечтаю сочинить песню,
хочу написать славную Оду
хоть раз превозмочь себя!

Прижму к устам свою дудку
дую со всей силы лёгких и
льются звуки, друг за другом
но, на мелодию совсем не похожи.))))

Алёна Тихомирова   29.12.2017 21:22   Заявить о нарушении
Пусть Ваше произведение живёт отдельно, прошу Вас Оленька опубликовать его...но можно вместо "Алёны" написать другое слово))))

Алёна Тихомирова   29.12.2017 21:32   Заявить о нарушении
Приветики, Алёна. Хорошо, по вашей просьбе размещу отдельным произведением с посвящением вам в честь Нового года. Вы меня совершенно расхвалили, заставив щёки покраснеть от смущения. А я только что вернулась из супермаркета, совершив покупки в последние минуты перед закрытием. Зато я была в зале одна. И все продавцы помогали мне искать товар по моему списку. ))))) К праздничному новогоднему ужину всё готово, кроме травки кинзы. Завтра её поищу. Для одного салатика. Все диеты полетят отдыхать. И я тоже буду отдыхать от голодовки.)))

Ольга Кострыкина   29.12.2017 21:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дорогая! Я очень благодарна! Спасибо! У нас уже всё в прошлом. Дети уехали, будут праздновать далеко, где они живут. А Вы как " перпетуум мобиле" беспрерывно двигаетесь, вся в делах, заботах: творить успеваете, написать рецензию, ходить в кино, готовить...даже перечислять трудно))) И когда отдыхаете?)))Родная! Низкий Вам поклон!
Обнимаю!

Алёна Тихомирова   30.12.2017 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.