Стоит ли...

Интересно,стоит ли искать в себе энергию для отчуждения тебя?
Получится ли жить,не вспоминая столь чудесных глаз?
Иль я каждое мгновение и каждую секунду раздробя,
Как мотылек к свече к тебе лечу, скрывая свою слабость, напевая джаз.

Это отсутствие и логики, и ритма и структуры — словом все в разброс,
Но так волшебно собирается, становится единым
Ты точно так же собираешь нас в единую картину, из расчерченных полос
И мелкие структуры превращаются в энергию между тобой и мной, пронизанную чем-то искренне глубинным...

Жизнь насмехалась надо мной десятки, сотни раз,
Но, подарив тебя она построила бинарную картину.
Ты в каждом взгляде, в каждой букве столь банальных фраз,
Я застываю как под лезвием средневековой гильотины.

Банально, скучно, было, не новО, приелось...
Наверное мне стоило молчать и через силы отводить глаза
Я не хочу тебя смущать, отчерчивать твою свободу, превращая будни в серость,
Ты продолжаешь удивлять меня, как в зимний день зеленая лоза...


Рецензии