в движении

Не надо на меня сердиться-это только моё право теперь.я отлично помню , что я перед тем как отнести иск на медведева и к* пришла именно к вам-в американское посольство с копией иска вам и информацией сейчас сию минуту иду отдавать искв  ск  россии.благодарность моя вам безмерна-я знала о вашей защите и была спокойна, хотя  и делала это дело по законам рф-я защищалась и требовала наказания и материального   возмещения не за одно преступление  против меня-войну без правил и законов её ведения.
Во время арабской весны я америку просто любила и понимала.
Но вы движетесь , и я тоже.и я не могу пребывать в статике некритичной благодарности что бы вы ни делали или наоборот не!-делали.если бы это было так, я была  бы неинтнресна самой  себе и не полезной своим интеллектом и поступками никому-и вам тоже.
       С прежней благодарностью за тот эпизод в моей жизни, довольно рисковый, но так и не имеющий никакого позитивного результата для меня.я все здесь же и все  с теми же-то есть в полном одиночестве гогочущего римского гуся-но он спас рим, а вот я-не знаю...
Не сердитесь на мою иногда резкость в выражениях-старайтесь лучше понять суть меня  и погибшей россии.это есть бесценный опыт для вас и европы.


Рецензии