О былом...

Ты знаешь... Я сначала думала, что меня это бесит... Носки раскиданные по углам... Когда ты приезжаешь, переодеваешься... ты всегда кидаешь носки в угол ванной комнаты, хотя прекрасно понимаешь, что их тупо может обоссать моя кошка... Ты их кидаешь туда как будто специально... А потом удивялешься - блин, да почему именно туда? Наверное она тоже привыкла к тому, что они постоянно там... Ты так прикольно злишься... да почему именно туда? Хотя, я всегда вижу, что мою кошку ты любишь и защищаешь даже от хозяйки. И меня это реально бесило... ведь это моя кошка... А тут ты... Сегодня ненароком ты наступил в кошачьи ссаки своими носками и опять кинул их в угол ванной комнаты... Было прикольно наблюдать над тем, как ты в недоумении стоишь и пытаешься ругаться... Прикольно и мило) а ты не думал, что она просто к этому привыкла?

Ты знаешь... Я думала, что меня это бесит... Когда ты пьешь пиво... Ты все время пьешь пиво... И все время ругаешься на то, что я его пью... Так странно... Ты же его пьешь?! А да... еще твои "танчики". Ты как отверженный воин пытаешься побить все, победить все, порвать всех и взять лучшие "ачивки"... Хотя в других смыслах перфекционизма тебе тоже не занимать. Ты всегда был лучшим... и я тебе об этом говорила. А ты только смеялся и говорил - "даааа, я тааакооой!"... И я улыбалась, потому что больше не могла злиться...

Ты знаешь... Я думала, что меня это бесит, когда ты решаешь делать пиццу и моя кухня превращается в поле боя твоих "танчиков", когда ты не подпускаешь меня к плите и доске с ножиком, когда твердишь, что я режу не правильно, не правильно складываю ингридиенты. Ты грибы положила раньше чем мясо? Все пицца испорчена - будем есть гавно! :) А потом мы ужирались этой пиццы, сидели как два чукчи, замороженные каким-нибудь дурацким фильмом... А ты любил дурацкие фильмы... И знал, что я не люблю фантастику и ужасы. Но все равно включал мне "зеркала" и неделю издевался надо мной: "Че? никто тебя сегодня не съел?"

Ты знаешь... я думала, что меня это бесит, когда ты ругаешься со своей матерью, когда не разрешаешь нам разговаривать, когда включаешь диктофон на кухне, где мы сидим. Ругаешь ее за дело и без, потом уже, без присутствия меня. А она мне потом звонила и пыталась вразумить меня, чтобы я вразумила тебя исправиться. Это было очень смешно, когда она говорила, чтобы я тебе не рассказывала о наших разговорах, а я тут же звонила и все говорила тебе. Потому что у меня не было секретов...

Ты знаешь, я думала, что меня это бесит... Когда ты говорил, что выезжаешь в 12 дня и приезжал только в 8 вечера... Черт возьми! Ты все время приезжал в 8! Как по часам! А потом до утра мы сидели на лоджии... на смятых диванных подушках... играли в "лимбо" поочередно, соревнуясь в том, у кого получится круче. А потом я уходила в ванную и ты засыпал... Или я... Заметь, у нас не было моментов, когда мы засыпали вместе. Даже когда мы занимались сексом. Ты уходил курить и сидел в интернете. Либо я уходила курить и играла в приложения на айфон. Хотя секс был идеален. Наверное надо было отойти и пережить потрясение :)...

Ты знаешь, я думала, что меня это бесит... Что ты не говорил мне, что любишь, что не дарил цветы и все время спрашивал, что мне нужно... Я думала, что не нужны были эти вопросы...Что можно было понять по моей "морде лица", что я всегда недовольна... И я удивляюсь, как тыы меня терпел с моими пьяными выходками и попытками бросится под машину... Ты просто смеренно терпел... 

Мы расстались, но общаемся до сиж пор... Ты помогаешь - я благодарна... Мы дружим...  и ты знаешь... я думала, что меня это бесит...

А когда ко мне приехал мужчина с цветами, сварил мне борща, постирал свои носки, насыпал кошке в лоток песок, в который она под прицелом не будет ссать... и намекнул мне, что я Золушка, которая должна это все делать сама... Я реально задумалась...

Ты знаешь... я думала, что меня это бесит...
А я жить без этого не могу! (с) Я

19.01.2014.


Рецензии