Пролог

Я никогда не верил в чудеса. Может, виной тому тёмный подъезд невзрачной пяти-этажки , где постоянно пахнет сыростью, или папа, грающий деда мороза на новом году и тайком выпивающий рюмку водки. Может, именно они не могли поместить меня в этот яркий мир чудес. Я никогда не отличался богатой фантазией. Я был обычным парнем, 16 лет, имеющим много друзей и подруг, ни курящим, ни пьющим- я был спортсменом. Меня всегда привлекала лёгкая атлетика. Даже засыпая перед сном, я думал об очередном забеге и не мог нарисовать в своём скудном воображении некую сказку, волшебную и не забываемую, как первый поцелуй. Учился я тоже хорошо, шёл на серебро, да и честно говоря, я всегда стремился быть первым. Глядя на современную Россию, я стал реалистом и научился во всём и всегда полагаться только на себя. Что касается чудес....нет, в них я не верил, они навсегда перестали существовать для меня. Но кто бы знал, и кто бы чувствовал, что рано, или поздно, в моей жизни появится тот человек, который заставит меня в них поверить....


Рецензии