О том, как я зажрался

Несколько лет назад уходил я из вуза в частную фирму. И очень мне хотелось уволиться по-хорошему, так, чтобы это не создавало коллегам осложнений. Надо отдать должное новому работодателю – он мне пошёл навстречу.  Согласился ждать аж полгода, чтобы я все лекции и летнюю практику провёл, учебный год "закрыл", а вуз нашёл бы мне за это время замену. Должен, однако, сказать, что особого прока из этого не вышло – замену мне искать не стали, а уведомили, что я её сам же привести и обязан. Мне такая логика показалась не вполне доступной, и в итоге никакого сменщика у меня не оказалось.

Ну, да речь не об этом. А о том, что некоторое время я ещё вовсю исполнял свою работу, но притом  все уже знали, что я вскоре подаюсь в коммерческую проектную компанию. Сопровождалось всё это порой довольно  забавными спецэффектами. А именно, одни и те же люди, включая административных работников, публично гневно порицали меня за то, что я, нехороший человек, вероломно предаю великое дело служения дорогим детишечкам. А конфиденциально – конспиративно озираясь, просили похлопотать, нельзя ли и им туда же как-то пристроиться, а  то уже так всё это, блеать, ты же сам понимаешь, достало, что ну просто пипец. 

Как всегда, преамбула непомерно расползлась. А сам-то эпизод будет совсем маааленький.

Сижу я, значит, уже накануне ухода на какой-то последней совместной трапезе. Чей-то день рождения, что ли. И предлагают мне салат из огруцов. А я уж сыт – благодарю и отказываюсь. И вдруг слышу за спиной шипение:

– Не, ну ты видал, а?  Это ж скока ж он уже, сцуко, там бабла-то нагрёб!?
Огурцы ему жрать уже взападло!


Рецензии
Какой "добрый" у вас коллектив...

Александра Страйк   23.06.2014 18:43     Заявить о нарушении
Мне кажется, люди везде более или менее одинаковы :)

Сам-По-Себе   23.06.2014 18:54   Заявить о нарушении