Мудрое утро

Вдруг, разгоняя мой сплин,
выпрыгнул в море дельфин,
следом – другой, и уже
повеселело в душе.
Враз, распахнув горизонт,
вспыхнуло солнце, как зонт,
и по дорожке ко мне
блики бегут по волне.
А на бегу, на бегу
здесь, на крутом берегу,
мне улыбнулась девчонка,
рядом и я побегу.
К тем виноградникам мы
выбежим бодро из тьмы,
из продувного ущелья
на золотые холмы.
Таврика! – это как вскрик
«Эврика!» - так же велик
миг, превративший лицо вдруг
в этот божественный лик!
Пахнет полынью с плато,
может, не стоит про то
и вспоминать, но поэту
здесь не указчик никто.
Как же всё это назвать:
эту небес благодать
и, наступившее мудро,
это внезапное утро?
Вон, над скалою, видна
в сини парящей сосна,
как дельтаплан, распласталась
горизонтально она.
Вижу из рощи маслин:
прыгает в море дельфин,
следом – другой, а над ними
солнца висит апельсин.
Как же я мог захандрить
здесь, где гусиная нить,
в клин, перестроившись дружно,
стала за мыс заходить?
Сейнер утюжит простор,
чёткие линии гор, –
всё это жизнью зовётся
с давних немыслимых пор.
Крым потому и любим,
что околдованы им
души, сердца и желанья,
Крым – это всё-таки Крым!
Вновь из волны, словно клин,
выпрыгнул в море дельфин,
следом – другой, в мире этом
я никогда не один…


Рецензии