деньжатки

Я никогда не любила снобов и жлобов. Вопреки общему представлению – это едва ли толстяки или евреи. Рты, из которых постоянно вылетают, словно воробьи из своего укрытия, слова о бережливости, о необходимости сэкономить, отложить рублишко до нужного дня… эти рты принадлежат моим одногодкам – мальчишкам и девчонкам, чей возрастной рубеж не пересек и 20ти лет от роду. Возможно, в далеком будущем они будут жить лучше меня – но едва ли свободней. Я хочу купить эту акварель, эти цветные листы, эти метры игривой ленты, чтобы творить, выливаться радугой повсюду и лицезреть, как захлебываются люди от радости, получившие от меня эти весточки. Я куплю этот шоколад, малосольные корнишоны или бутылку ядовитой колы и буду чувствовать себя счастливой в этот момент. У меня никогда не бывает кошелька, полного денег. Я безработный студент-мечтатель и мне так клево, так здорово.  Лучшие в мире вещи мы получаем бесплатно и я не хочу слушать о важности денег. Ровно как и покупать твою улыбку. 


Рецензии
И правильно делаешь, надо всегда оставаться собой и не корежить свои чувства фальшью.

Владимир Добровольский   20.01.2014 23:39     Заявить о нарушении
спасибо, стараюсь)

Настякот   21.01.2014 02:21   Заявить о нарушении