Разоблачили мою сущность..

Разоблачили мою сущность,
Порвали душу на куски,
Внутренний мой мир разрушили
И стали слишком далеки..

Зачем вы так старались, судья?
Зачем сломали наш союз?
Мы никогда не станем близкими,
А виноват во всём конфуз!

Не представляла,что случится так,
Что разгадают тайну века,
Пишу стихи и темы я беру
Из головы больного человека.

Я давно этого дня ждала,
Но заявился он некстати,
Я паутину слишком туго заплела,
Теперь распутываю сидя на кровати.

Печатаю,стараюсь не грубить,
Но как без этого,ведь оголили душу,
Вы запретили мне любить,
Теперь я ваши сны нарушу!

Терпела года три и так врала безбожно,
Но было всё красиво,осторожно,
Вы верили,старались угодить,
Порой бывало очень сложно.

Надела маску,говорила о любви,
О той,которой быть не может,
Ведь я была не я,но думала,
Что моё эго спастись сможет.

Я слишком далеко их завела
Тех жертв моей игры жестокой,
Они, не видя моей маски,
Шагали к пропасти глубокой.

Теперь, когда они узнали правду,
Могу спокойно жить,
Но как избавиться от этих чувств?
Я не хотела их травить!

Порой считала я себя безумной,
Ведь лишь безумец сделает такое:
Обманывать так долго неповинных,
С усмешкой я лишала их покоя.

И в голове прокручиваю мысли "как я
Впустила внутрь себя чужую сущность"?
Писала сообщения,как сказку,
Забыла как-то раз про осторожность.

И тут меня поймали на вранье,
Теперь все те они узнали правду,
Про то, что я не я, о, сколько смраду..
О, сколько грузных мыслей в голове!

Но,знаете,я счастлива!
Я будто стала выше и смелее,
Теперь живу в своём обличии,
И жизнь становится всё более светлее.


Рецензии