моим верным Кате ДЭ и Сереже ША

Я не гонюсь за количеством – мне так на него начхать! Имеет важность знаете что? Вы, двое. Если со мной вдруг случится психопатический рецидив и я вдруг стану бросаться на людей, чужих зятей или, боже упаси, енотов… вам едва ли хватит сил меня остановить. Но я могу сказать с такой долей вероятности, что и Паскалю не снилось: вы поможете мне упрятать несчастный трупик, который обязательно будет иметь характерный такой бёртоновский оттенок.
Вы – самое близкое и важное. Вы где-то, в чем-то, вернее Хатико. Я же не так верна, но вы со мной. Не каждый день, без провисаний на другом конце телефонного провода (иначе бы я взрывалась потоками лавы от такого изобилия).
Вы, ребята, такой бешеный концентрат энергии и черного юмора! И смеетесь над моими шутками. Это льстит и дает надежду на мою не безнадёжность в общении. Без вас я не смогла бы быть такой, правда. И именно в такие снежные вечера теплого кофе, почтовых открыток и добрых воспоминаний мне не верится своему несказанному счастью.
Мои взрослые, но все еще дети.


Рецензии