Она

                Она  вышла на крышу. Ветер трепал Её распущенные волосы. По небу плыли белые, пушистые облака. Солнце  жгло  так жарко и безжалостно, что поверхность крыши парила.
Она подошла к краю крыши и посмотрела в низ.
 Там ходили люди казавшиеся муравьями и ездили машины, не больше булавочной головки.
Её  ничего не держало, ни там внизу, ни тут на крыше. Она раскинула руки и подалась вперёд.
У Нее,  когда-то было имя, но Она его не помнила. Она  никогда не принимала наркотиков. И ни разу в жизни не была настоль пьяна, что желудок выворачивало, а на следующее утро болела голова, и в ней не было бы воспоминаний. С Ней здоровались многие, Её многие знали, но Она за все свои двадцать с небольшим не  была никому по настоящему нужна!
Подруга, которую Она считала сестрой, приходила к ней для того, чтобы пожаловаться на свою горючую судьбу. Чтобы ей посочувствовали, пожалели, а главное, чтобы покурить. Ведь дома у подруги – мама, папа. Две младшие сестры и ребёнок от дебила мужа.
Другая подруга, приходила также для того, чтобы пожаловаться на своего мужа, которому надо дуть на суп в ложке, а иначе он будет зверствовать. Уйти она от него не может, потому как у неё  родители алкаши и двое детей на руках.
Вообще, к Ней приходили только для того, что бы пожаловаться и чего-нибудь попросить. А Она всё выслушивала, сочувствовала и помогала всем.
Она любила всех!
Друзей тоже было предостаточно, но они были фальшивыми друзьями, а в Ней видели большую, добрую мамочку, которая выслушает, пожалеет, поможет советом или материально. Деньги у Неё были только те, которые когда-то считала нужным давать Ей мама. Работать Она ещё не пошла, а стипендия была не таким уж и большим подспорьем.
Друзья приглашали Её на праздники, дни рождения и просто вечеринки. Говорили, что обидятся, если Она не придёт. Но забывали о Ней, как только Она переставала всех веселить, рассказывая анекдоты и смешные истории.
В такие минуты, Она сидела, где-нибудь в стороне и вспоминала когда, как, кого с кем познакомила и где. А они все казались счастливыми и влюблёнными.
Этой весной все обрели любовь. Все Её подруги и друзья, причём некоторые между собой. Все кроме Неё!
Она не была девственницей, но и парня, настоящего парня, или постоянного мужчины у Неё никогда не было. И не потому, что Она этого не хотела, а потому, что не хотели они.
На любой вечеринке у Неё был парень, но он появлялся, уже под градусом или кайфом. А после были ласки, поцелуи и секс. Но на следующий день с его стороны, порой, не слышалось даже слова приветствия. Ей было больно, но больнее было, когда он подходил и говорил: « Извини, этого не должно было случиться. Ты классная девчонка, но я тебя не люблю, а без любви я не могу спать с девушками » .
Она хотела возразить, что вчера он об этом не думал, но молчала. А он уходил.
Были и такие мужчины, которых Она больше не видела в своей жизни ни разу. Все они в хмельном угаре говорили, что Она нежная, славная, что им бы девушку с Её характером. Им был нужен Её характер и Её душа  - для своей спутницы жизни, а Её тело – только на одну ночь, чтобы добавить разнообразия в свою и без того распутную жизнь. Потому они и уходили, оставляя в Её душе ещё один плевок той или иной величины.
Она не была шлюхой, Она искала того единственного, который мог бы назвать Её своей любимой, но его всё не было и не было.
У Неё было много всего, чего не было – подруги, которых не было, друзья, которые ими назывались, не было и того, кто мог бы её любить.
Её душу жгло чувство ненужности никому в этом мире, но была капля, – в которой этот мир был нужен Ей.
Она отправилась в монастырь и попросилась стать монахиней. Ей ответили, что невесты Бога все девственны, а порочные, да ещё и не в браке порочные – не нужны! Она оказалась ненужной даже Богу.
Идя по улице, Она смотрела в небо, где летали птицы, которым Она была не нужна, глядя людям в глаза, Она встречала равнодушие, в некоторых – зло и даже ненависть. Ведь Она им ничего не сделала. Она даже и  не подозревала об их существовании. Но они Её ненавидели, и Она была им не нужна.
Когда – то был один человек, которому Она была нужна – мама. Но её уже не было, так же как и папы.
Оставалась сестра.
Сестра всегда утверждала, что любит Её, но, видя, что Она пришла с пустыми руками говорила, что сейчас придёт её муж, а у неё не готов обед или ужин, и что вообще, ей некогда.
Она увидела высокий дом. Она не знала – жилой он, или это  чей-то офис.
Она вошла в двери, прошла по холлу к лифту, вошла в него, нажала кнопку последнего этажа.
Она вышла на крышу. Ветер трепал Её распущенные волосы. По небу плыли белые, пушистые облака. Солнце жгло так жарко и безжалостно, что поверхность крыши парила.
Она подошла к краю крыши и посмотрела в низ.
Там ходили люди, казавшиеся муравьями, и ездили машины не больше булавочной головки.
Её ни что не держало, ни там, в низу, ни тут на крыше. Она никогда, ни кому не была по настоящему нужна. Что почувствуют все они, узнав, что Её уже нет, да и обратят ли они на это внимания…
Она раскинула руки и подалась вперёд.

17.04.2002.


Рецензии