Катастрофа

                Я полюбил её с первого взгляда. Она была замечательна в тот момент и по настоящему прекрасна.  Такой она была всегда! Имя у неё тоже было прекрасным как рассвет. Её звали Светлана.
   Её глаза испускали лучики  света и доброго тепла. Губы Светланы были похожи на нежные, бархатные лепестки роз. Медные волосы спадали каскадом на хрупкие плечи, обрамляя её милое личико. Фигурка у неё была такой, что не оставила бы равнодушным даже столб у дороги. А какая у неё была восхитительная грудь! Вздымаясь при каждом её вздохе, она волновала  и притягивала к себе всё внимание.
   Светлана всегда приветливо улыбалась мне при встрече и говорила,  как ей приятно снова видеть меня. А мне это было настолько лестно, что от удовольствия я весь выпрямлялся и казался себе значительнее, чем я есть на самом деле.
   А как мне были приятны её прикосновения, случавшиеся невзначай или осознанно! Меня начинала бить мелкая дрожь, и я боролся с собою, стараясь ничем не выдать своих чувств и своей внутренней борьбы с моим  мужским началом.
   Света никогда не подозревала о моих чувствах к ней, а я ей о них никогда не говорил, даже не намекал и старался их не выпускать за пределы своего тела. Она мне рассказывала о своём наболевшем, о приятных для неё минутах, о ссорах с подругами, обо всём, что считала нужным мне рассказывать. Я всё впитывал в себя, не обращая внимания на слова, просто испытывал гордость, что она разговаривает именно со мною, а не с прохожими, идущими  куда – то мимо, по своим делам.
     А прохожие шли мимо и оглядывались на нас, они никак не могли понять, как такая хрупкая девушка  как Светлана, могла разговаривать с таким громилой как я!
    Когда мне было грустно, мой Светик пыталась сделать всё возможное, чтобы поднять моё настроение, и вернуть мне мой непринуждённый характер. Она рассказывала мне анекдоты, и я  иногда сотрясался от собственного смеха, пугая окружающих. Света пела мне песни, и голос её не просто очаровывал, а завораживал всё моё могучее тело. Этот голос я мог бы слушать часами или даже всю ту вечность, которой определялся срок моего существования.
   Я не мог простить ночь, что моя Светлана проводит ее, где-то  далеко от меня. Моя бессонница стала моим кошмаром, я не находил себе места и всё моё естество сопротивлялось тому, что я не могу сдвинуться с места и быть к ней ближе, ведь мне не был известен ни адрес ни телефон  моей Светочки. Я проклинал ночи.
   Видя её каждый день, я привык к тому, что она всегда рядом и когда она вдруг исчезала на день или на два, то  я не мог найти себе места и просто трещал по всем швам.
    Но вот она снова появлялась и, не обращая внимания на мою обиду на себя, рассказывала, где она была, и что с нею происходило. А я не мог на неё долго обижаться - это было выше моих сил. У неё всегда  и на всё находились свои неприкосновенные причины, с которыми  я  всегда соглашался. Как я мог не верить ей, когда она так убедительно всё рассказывала, порхая своими пушистыми ресницами, улыбаясь розовыми губками и смеясь  очаровательным смехом, напоминавшим мне звон серебряного колокольчика.
   Никто не знал, как Света была мне дорога, даже она сама! Иногда, в разговоре со мною, не замечая как, она немного огорчала меня, или даже вызывала мою ревность своими рассказами о друзьях и знакомых. А я ревновал, и весь внутренне сжимался от неприятного чувства, что она вот так же ещё кому – то улыбается, но я молчал, потому что я по своей натуре очень молчалив и не разговорчив. Словно улавливая моё настроение, Света тут же меняла тему разговора на более непринужденную. И я постепенно успокаивался,  снова  принимая свои обычные размеры.
   Но что - то должно было произойти. Ведь не может же всё всегда быть чисто и гладко. К тому – же, кто я и кто она! Она маленькая принцесса, утончённая и прекрасная! А я? Я неказистый, громила, который не может даже пошевелиться в присутствии любимой девушки.
   Вот так оно всё и случилось! Она как обычно приветствовала меня одной из своих обворожительных улыбок и произнесла:
- Ты представляешь! Я скоро выхожу замуж. Помнишь, я тебе рассказывала о Мишке? Ну, о том, который подвозил меня полгода назад, когда  мы с тобою простились, а метро уже не работало, и мне не на чём было добраться до дома. Вот он - сделал мне предложение, а я согласилась. Смотри, какой перстенёк он мне подарил! Прелесть, правда? – она протянула руку и поиграла пальчиками.
На  перстеньке заиграли лучики, отражавшиеся от маленького камушка.
- Я смотрю ты не рад за меня? Не переживай. Ты по- прежнему будешь моим другом, и я по прежнему буду приезжать к тебе. И делиться с тобою всеми своими переживаниями, как это всегда было. Ты как был моим другом, так ты им и останешься! Ну ладно, мне пора, он ждёт меня!
Пробежав немного  в сторону от меня, она прокричала, махая мне рукой:
- Обещаю, что в день свадьбы мы обязательно приедем к тебе, и я подарю тебе огромный букет цветов! Я целую тебя во все твои парапеты! До встречи!
Она пробежала ещё немного, села в стоявшую у дороги машину и уехала!
  А я остался! Этой ночью я хотел пойти искать её. Но я не мог! Я проклинал себя и моего создателя за то, что я такой, какой  я есть и что я никому не нужен кроме моей любимой. А она меня воспринимает только как друга, которому можно выплеснуть душу или пожаловаться на что – то. Я терпел до того злополучного дня – дня её свадьбы. Они приехали ко мне и Света была прекрасна в белом, свадебном платье.
  А ночью! Я не мог смириться  с тем, что она стала не моею, что я ни капли не похож на этого Мишу, что я  никогда не смог бы взять её в законные жёны!  И я
                ЗАКРИЧАЛ.
 Мой крик слышал весь город.
 Я кричал и трещал по всем швам, я пытался сдвинуться с места и пойти к ней. Но я не смог! Я рванулся, из последних сил…………и меня не стало.
Утром следующего дня, молодожёны нежились в постели и не обращали внимания на включённый телевизор, где шли новости.
- Экстренное сообщение! – сообщила вечно улыбающаяся диктор. – Сегодня ночью, обрушился наш центральный городской мост. По сведению очевидцев, он просто развалился, сотрясаясь и скрипя. От оглушительного шума и грохота сотрясались три прилегающие к нему квартала. Есть жертвы! По какой причине произошла катастрофа, никому не известно. Все ведущие специалисты утверждают, что его срок эксплуатации мог продлиться ещё пару десятилетий………..
- Светланка! – отвлёкся от жены Михаил. – А ведь это про твой мост говорят!
- Не может быть!
- Есть жертвы! Ого, это уже серьёзно! Может, он не вынес разлуки с тобою?
- Кто? Мост?
- Но ты ведь разговаривала с ним!
- Ну и что!
- Так может, он тебя полюбил!
- Не говори ерунды! Мост – это не живая конструкция! Он не может любить!
- Ты у мня такая замечательная, что тебя может полюбить не только мост, но и столб у дороги!

25,09,2002


Рецензии