Раньше бы научиться говорить

Ах! Если бы научиться говорить раньше…
Я сейчас говорю не о том, чтобы научиться говорить раньше в младенчестве.
А о том, что бы мне научиться раньше, говорить о том, что я чувствую.
Миром и жизнью вокруг я была очарована всегда.
Но вот говорить об этом и писать я научилась не так давно.
Научиться говорить о том, что я чувствую.
Говорить красивому человеку, что он красивый.
Говорить о комплименте, который понравился.
Говорить элегантно одетому человеку, что он элегантно одет.
Говорить о сбывшейся мечте.
Говорить о пустяке, который в какой-то момент перекрыл все остальные прожитые мгновения.

Расскажу историю, которая произошла со мной лет 10 назад. И в то время это была сбывшаяся мечта. Это была осуществившаяся фантазия пришедшая мне в голову ещё в школе. И я только сегодня вспомнила, что об этом я не сказала тому, кто осуществил эту мечту.
Как-то в школе, на уроке, мне неоткуда пришла в голову картинка, за которую я зацепилась и стала фантазировать. Дело было в 90г и поэтому моя фантазия была пропитана духом данного времени.
Мне представилось, что влюбится в меня ну вот очень новый русский. Поведет меня в ресторан. Мы будем в ресторане только одни посетители.
Он усадит меня за столик, а сам уйдет не надолго. И потом я издали услышу мелодию, которая будет играть все громче и громче. И я пойму, что эта песня. И эту песню, стоя где-то в глубине зала, глядя прямо на меня, поет мне в караоке этот мужчина. И я буду как королева сидеть и слушать.
Вот такая вот мечта девчачья пришла мне в голову, совершенно без повода, на каком-то не самом интересном школьном уроке.
И потом спустя года она сбылась!
Сбылась, когда я училась на 5 курсе университета.
В пустое кафе, меня привел молодой мужчина. Которого, мне тогда казалось, я любила больше своего дыхания. Он усадил меня за столик и удалился, обещав скоро вернуться. И спустя некоторое время я слышу музыку и вижу устремленные на меня глаза. И мужчину, который поет мне в караоке песню…
А белый лебедь на пруду…
Я сидела и плакала от счастья, а на нас с ним смотрели все работники ресторана…
Но вот о том, что я чувствовала на самом деле, я этому мужчине так и не сказала…
Не сказала, что сбылась когда-то придуманная девчачья мечта
Что я любила его тогда, больше, чем он мог себе это представить.
И вот сейчас я думаю!
А ведь как важно сказать мужчине, что он был на высоте.
Что он стал для тебя волшебником, который умеет исполнять мечты.
Как размножились бы его волшебные порывы многократно от таких слов.
И пусть они уже достались бы другой….
Но они бы были…
Милые женщины!
Учитесь говорить со своими мужчинами.
Говорить в ту секунду, в которую чувствуете
А не в ту что кажется подходящей.
Любите друг друга.
Берегите друг друга.
Говорите с друг другом.

А тебе волшебник Е.А большое благодарю, за сбывшуюся мечту.
За слезы счастья.
За тот вечер, в полупустом кафе, где-то на окраине маленького города возле темного темного леса))))


Рецензии