Пробуждение

Она проснулась сегодня бодрой и ясной и подумала:

     «За меня эту жизнь никто не сделает, мне самой распоряжаться ею, строить её по своему осознанию и разумению.
Можно под дождём и снегом отстоять километры к Дарам Волхвов, ожидая встречи с Благодатью, верят люди, идут, и, возможно, есть в этом смысл – у каждого свой путь постижения Божества. Только, мне кажется, Благодать здесь, я сама её открываю потихоньку в себе, и нигде больше её нет. Только растопив свои камни, набранные по жизни, разбив их своей слезой, трудом Души ли, я, возможно, воспарю ею, открыв свою Благодать.

     Мне кажется, я изначально несла свет, он был мал от моего неверия в себя или оттого, что мне мешало моё же эго, и часть света поглощалась им, но кнопки управления здесь же – во мне мои внутренние силы и разумность.
Все божества, какие есть, рядом и готовы отозваться и наполнить меня радостью, без слёз и молитв моих, без долгих восхождений – только прими, только услышь – ты же уже в Благости стоишь… но ищешь увеличительное стекло, чтобы её разглядеть, сама создавая препоны.

     Да-да, я несла свет, я чувствовала участие, великодушие и терпение моего отзывчивого и чувствительного сердца, желание всем помогать и поддерживать в трудности, но, возможно, была слабым фонариком-светильником, в котором мало масла-энергии. Я неумело расходовала свои силы.  Я ещё и не верила, что я фонарик. Вот это да! Как же я посмела усомниться? Почему колебаниями и сомнениями тушила себя? Я же умею делать только это и, главное, только в этом моя потребность!
Что же я ждала, что кто-то меня включит, и искала Включателя, мысленно просила – отыщите на мне кнопки, и я загорюсь светом любви.

     О, маленькая лгунья! Ты очень хотела нравиться! Очень! Твоя добродетель не была кристально чиста всегда! Эго забирало твой огонь, диктуя, где и как проявить себя, где смолчать, где улыбнуться, направляя по ложному пути… Правдивая по сути своей, ты жестоко страдала потом и винила себя в неискренности… Но тебе казалось, что тебя не будут любить просто так, без всяких усилий-ухищрений с твоей стороны.

     Я говорю себе самой – Позволь себе любить просто так. Ни за что-то, а просто. Без ожиданий. Ты можешь. Не бойся, что тебя примут за сумасшедшую, не стесняйся проявления чувств, которых в тебе море!
Но позволь себе и не любить! Не стараться понравиться. И это тоже будет проявлением любви. Любви к себе и к справедливости, к истинной добродетели, к правде. И даже помощью тому, кто сейчас не заслуживает твоей любви, кто вызвал печаль, страдание, гнев, беспокойство. Будь же честной и естественной! В этом - свобода и самоуважение! Без этого ты не сможешь полноценно любить себя, а значит и других. Ты будешь всегда сомневаться в себе и не откроешь Дары в себе, великие Дары Бога - все Волхвы в тебе!

    Любовь можно назвать угодничеством, раболепством, ей можно прилепить ярлык жалости и искать в ней мотивы выгоды и корысти, тайный умысел. А она, сама в себя не верящая, преданная и верная, попираемая и возрождающаяся из пепла, как Феникс, уже смирилась во мне в своей участи не быть открытой. Но сегодня что-то новое я чувствую, словно поднимаются и расправляются Паруса у шхуны Надежды, и свежий ветерок наполняет их!

    Прежде Любовь во мне, даже благословляя и утешая, подбадривая и поздравляя с какой-то удачей, чувствовала, что её отвергают, как Бога, к которому взывают усердно и неустанно, несут все свои печали, потроха и копья,  дни и ночи, моленья и соленья слёз… стоя, на самом деле, к Нему, Живому, спиной, а обращаясь к идолу. А Ему, Живому Богу, и не надо-то ничегошеньки этого…
Бог говорит:
«Милые Люди, вы просто откройте глаза, будьте так добры к Себе и примите, что ВСЁ ЕСТЬ ТАК, КАК ЕСТЬ! И не более.
Просто примите Любовью то, что давно ищете, и что стоит у вас под носом, как Неопознанный Объект, и она засветится для вас и в вас с большей силой.
И рухнет весь хлам, в который вы свято годами верили с молитвами, гаданиями и маятниками, исписывая тетради аккуратным почерком, поучая друг друга, как лучше идти, чтоб достичь… Просветления!

Какое коварное слово, желанное и недосягаемое, необъяснимое и манящее, таинственное и безнадёжно далёкое…
Несётесь к нему, теряя ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а ПРОСВЕТЛЕНИЕ растворено в миге каждом. Но вы, Люди, не хотите жить мигом настоящими, вы без конца зависаете в прошлом или шмыгаете в будущее, обкрадывая себя на ЦЕЛУЮ жизнь…

      Вы, рождённые под асфальтом, не верящие в СВЕТ, не знающие богатой плодотворной и плодородной почвы Доброты, Нежности, подлинной Заботы и Участия, животворящего света Мудрости, искали, тем не менее, Справедливости, Силы, Свободы и  Любви.
Непреодолимая жажда Жизни гнала вас в РОСТ, Дух ваш требовал и звал проникнуть ВВЫСЬ во что бы то ни стало!
Вам пришлось пробиваться, раня своё нежное существо, чтобы выжить и сохранить СЕБЯ!
Вы возненавидели жалость, слабость, ведь пользу узрели только в жёсткости и колючках – они помогали выживать и одерживать победу.

   Требовались кулаки и стиснутые зубы, яро, воля, быстрая реакция и приспособленность к любым условиям и лишениям, терпение боли, неуязвимость к грязи и отсутствию воды или пищи, тепла и комфорта… Ведь не ты одолеешь, так тебя разорвут и затопчут. Готовность отразить, броня, терпение бесконечной боли и нужды... И желание сбросить это ярмо и победить, выйти крепким и удачливым на зло всем преградам, вопреки им!

ВСТААААААТЬ!

   Выковывались Борцы – жёсткие и хлёсткие, с внутренним голодом на любовь, но, по сути, не знающие её. Она и была потребностью скрытой, её, как слово, боялись даже произносить, обруганную и приземлённую, опошленную, распятую и заслюнявленную, засахаренную в баночках варенья – варева сомнительных кулинаров. Нежность и ласковость только угадывались, как слабость. Женственность и Материнство уже казались качествами деградации.

   Слабая, не верящая в себя Любовь, искала Силу. Сила искала Любовь. Им трудно было узнать и принять друг друга и вырастить…

   И всё же… на этом свете всё возможно! Любые чудеса, если Люди очень хотят и стремятся найти Бога в себе, они могут однажды встретиться с Ним в Себе!

   Если Силу перестают искать ТАМ, её обретают ТУТ!
Эго ослабевает там, где перестают думать только о себе любимом или нелюбимом, на котором сосредоточено всё внимание, как на Точке и пупе Земли. Тогда Точка начинает разворачиваться Любовью к существованию и прорывает свой склеп заточения в самости.

Стремление к Точке – концентрация Силы, но и неверие в свои возможности.
Расширение – бесстрашие Точки.
Пульсация – ЖИЗНЬ!»   
      
Сегодня она почувствовала пульсацию Жизни. Словно с ней впервые заговорил Бог. Темнота ночи отступала. Это было её боевое Крещение Любовью.


Рецензии
Бога не надо бояться!
Жизнь - БОЖЬЯ ПУЛЬСАЦИЯ!!!

Браво, Светлана!

Евангелие От Меня   07.06.2015 15:32     Заявить о нарушении
Благодарю, Оленька, за Свет и понимание! Ты меня вовремя сюда вернула, и я кое-что поправила, убрав "кажется" и выделив особо важные слова.

Светлана Кременецкая   08.06.2015 12:01   Заявить о нарушении
Прям соавтором себя ощущаю)))))))

Евангелие От Меня   08.06.2015 19:55   Заявить о нарушении
"Мне кажется, я изначально несла свет, он был мал от моего неверия в себя..."
Убирай на фиг ещё одно "кажется"!!! )))
Оставляй так: "Я изначально несла свет"!!!!

я проверю! ;)

Евангелие От Меня   08.06.2015 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.