у него ведь дух захватывает

мне стыдно
стыдно, что я пишу не о тебе
мне стыдно, что когда говорят о любви, я так же думаю не о тебе


у него ведь дух захватывает, когда он смотрит на меня
и дар речи пропадает
никто никогда не смотрел на меня так, как он
я что-то говорю, рассказываю, а он все рассматривает меня
я его спрашиваю ” ты чего?”
и всегда он говорил:
” прости, но ты безумно милая, Маргоша”
это странно, но я помню каждый его взгляд
каждое прикосновение
я помню как смеялись мы с ним
и придумывали как не придём на нашу собственную свадьбу
наши встречи бывают на пару минут
а восхищение остается на долго
он играет на гитаре, я млею
объятия всегда такие искренние
руки всегда холодные
обожаю его чувство юмора

просто никто никогда не будет относиться ко мне, как он
я не могу сказать, что у него какая-то великая любовь
но я ощущаю, что его что-то тянет во мне


Рецензии