Посиделки - 6

Начало    http://www.proza.ru/2013/02/13/1776

     Вот скоро и закончится первый месяц нового года. На этот раз подружки договорились встретиться в небольшом уютном ресторанчике, и бокалом шампанского отметить все наступившие праздники, и, конечно же, поговорить о своём…о женском…о том, что волнует душу и сердце…

- Какие у тебя новости?

- Да всё по-прежнему… и на душе как-то грустно…

-  Пусть новости хорошие летят!
И вдруг прохожего заметишь тёплый взгляд,
Улыбку незнакомого мужчины,
Тогда для грусти не останется причины…

- Какая ты, всё же, хорошая, теплая, самая-самая.... Фея – Женская Женщина!
 Спасибо за интересное стихотворное пожелание, я подставлю ладони для хороших новостей и, как только они прилетят, поделюсь ими с тобой!!!
 
- Я сейчас почему-то представила, что ты ладошками ловишь снежинки и  вспомнила стихотворение Бальмонта...
Светло-пушистая, Снежинка белая,
Какая чистая, какая смелая!
Дорогой бурною легко проносится,
Не в высь лазурную, на землю просится.

Лазурь чудесную она покинула,
Себя в безвестную страну низринула.
В лучах блистающих скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих сохранно-белая.

Но вот кончается дорога дальняя,
Земли касается, звезда кристальная.
Лежит пушистая, Снежинка смелая.
Какая чистая, какая белая!


- А я и не знала такого стихотворения!

- Это сынок учил в начальных классах... да ещё так декламировал, вот я его и запомнила... светлые воспоминания...

- Да..такие воспоминания - самые-самые...Спасибо тебе за снежинки- воспоминания....! Пусть они долго летают вокруг тебя.... Ведь снежинки бывают не только валентинками, но и снежно-нежными снами...

- Удивительно… чем старше мы становимся, тем чаще возвращаемся к воспоминаниям…мне иногда даже кажется, а всё ли это со мной было… или мне что-то приснилось…

- Такова жизнь. Но в жизни надо еще и уметь беречь, то, что есть сегодня, иначе оно может  быстро стать прошлым. Навсегда...

- Ты права…то, что есть сегодня… Я на днях совершенно случайно оказалась в парке и встретила там своего давнего друга…

- Знаешь, такие случайные встречи становятся закономерными…

- Да, наверное…  Он мне сказал, что в последнее время я стала сдержанной и холодной….видимо, зима влияет на моё настроение. Попросил, чтобы я не обижалась на него за редкие встречи, что он очень дорожит нашим общением и ему всегда не хватает моих тёплых слов.    А ещё он сказал, что я должна знать о том, что он  любит меня. Но это чувство иного рода, оно отлично от тех чувств, которые привычно называют любовью. Она похожа на угольки костра… почти угасшего… но стоит подуть на них, бросить сухой травы и она воспламенится… или зёрнышки, которые почти высохли, но однажды попав в землю, пропитанную дождём они прорастут и дадут всходы. Но он не может быть постоянным! Поэтому мы и расстались с ним когда-то… потому что постоянство – это не для него…

- Как жаль…он должно быть очень интересный человек и собеседник…

- Он, в первую очередь, творческий человек… Представляешь, мы с ним гуляли по заснеженному парку, по берёзовой аллее, вспоминали школьные и студенческие годы, на душе было так светло, и вдруг, он прочёл мне чудесное стихотворение… которое  сочинил тут же, на ходу…

 Под заснеженной берёзой
 Ты стоишь назло морозу,
 Ни метели и ни стужа,
 Не остудят твою душу.
 Там всегда горит огонь...
 Протяни свою ладонь,
 К ней губами прикоснусь,
 И, наверно, обожгусь.
 Ну и что?! Зато я знаю,
 Что на свете есть большая,
 Настоящая любовь...
От неё такой огонь.

- Это настоящий подарок…  чудесный подарок! Конечно, здорово, когда душа человека откликается на твое существование в этом мире такими чистыми строчками!

- И представь себе, что я неожиданно для себя самой тут же ответила ему:

Под заснеженной берёзой
Я стою назло морозу,
Ни метели и ни стужа,
Не остудят мою душу.
Там всегда горит огонь...
Ты возьми мою ладонь,
К ней губами прикоснись,
Но смотри, не обожгись.
Только так, поверь, я знаю,
Ты поймёшь, что есть большая,
Настоящая любовь,
Та, что так волнует кровь.
От неё такой огонь,
Вспыхнет счастьем, только тронь!

- Твой вариант мне даже больше понравился!

- Ему тоже…он так и сказал - очень хорошее стихотворение получилось! А потом добавил, что хоть он и непостоянен, но всегда помнит обо мне, что я ему очень многое  дала, подарила и остаюсь его добрым Ангелом-вдохновителем, и если он говорит, что любит меня, то это правда. Он рад, что мы можем иногда общаться, но по его вине, не часто… он рад, что я его понимаю, как ни одна другая женщина… потому что я - настоящая женщина!

- И я с ним полностью согласна, и не устаю тебе это повторять!

- Конечно, такие заявления мне очень дороги, их невозможно не ценить…

- И такие встречи, мгновения, которых у нас совсем немного, но в которых есть мы…

- Ой, а что я тебе ещё расскажу, чтобы ты совсем перестала грустить…
На днях навещала тётушку в больнице, у неё давление подскочило, с такими перепадами погоды… Захожу на этаж, она в холле сидит, я к ней, она подскочила, обнялись, поцеловались, пошли к палате... вижу, в глубине коридора мужчина машет, вроде, как приветствует... а там темновато, я его не узнаю, даже обернулась, подумав, вдруг машет кому-то за моей спиной... никого... ну я ему головой махнула и в палату зашла.  Пообщались с тётей, я уехала. Не успела войти в квартиру, она мне звонит...
- Детка, ты только уехала, ко мне подошёл молодой человек, и спрашивает,
кем ты мне доводишься, разговорились... Оказалось, что мы с ним в одной школе учились…В общем, он сказал, что я такая же красивая, как и в юности, только пополнела... и когда я в десятом классе училась, а он в пятом, то в меня все мальчишки были влюблены... Представляешь??? Я, конечно, кто меня года на два-три младше и не знаю никого... ну, они с тётушкой ещё долго беседовали, она умеет меня нахваливать... А он передал мне привет!

- Как хорошо! Молодец твоя тётушка! – улыбнувшись, воскликнула подруга.

- Вот и настроение появилось, много ли нам надо...

-  Конечно, приятно внимание, тем более такое, что переносит тебя в
школьные годы... А еще приятнее то, что ты и теперь привлекаешь
внимание, что такая же красивая в глазах мужчин! А полнота твоя тебя не портит, мужчинам надо верить!

- Иногда, наверное, можно… Вот и сейчас, за окном минус двадцать, а на душе у меня от того стихотворения из парка тепло на душе...

- Мне очень приятно, что твоё сердце согрето душевными строками твоего друга!
 
- Сколько-то согрето, конечно... но сама понимаешь, что это совсем не то... вёл бы он себя по - другому, а то от него неизвестно, что каждый раз можно ожидать... непредсказуемый он...

- Может, и непредсказуемый....но, наверное, все талантливые люди такие...

- Возможно... а рядом должна быть такая женщина, его тень, которая будет терпеть все его ТАЛАНТЛИВЫЕ капризы...поэтому, он и назвал меня когда-то тщеславной... что я люблю внимание и комплименты... а он, видимо, привык, чтобы вся слава доставалась только ему... но так не бывает...

- Да, ты любишь внимание, комплименты, так и должно быть! Ведь  ты Женщина!  Но!!! Ты ещё и умеешь делиться теплом, и быть ОЧЕНЬ благодарной... А ОНИ больше потребляют, чем отдают. Возможно, это и есть одно из отличий планет ""...
 
- Да... и существуют эти ПЛАНЕТЫ... на разных орбитах чаще всего... А комплименты... много ли мы их получаем... да и к искренности, к теплу не надо привыкать, просто я считаю, что оно так и должно быть... тёплые и доверительные отношения...

- И я так считаю... что тепло должно быть всегда. И доверие.... На "ТОЙ"  планете  недопонимают то, что надо быть внимательными всегда, а не только 8 марта и в День рождения…

- Да... сколько ни говори "сахар" сладко не станет... а тепло души это ценный дар... видимо, не всем он достался, поэтому и делиться нечем... а уж у кого с лихвой, тому не грех и поделиться... от того, может, и тем, у кого этого нет, станет теплее... если сумеют правильно им воспользоваться...

- ...если сумеют правильно им воспользоваться... в том-то и дело... А делиться приятно. Ведь наступает момент, когда понимаешь, что приятнее дарить подарки, чем получать!!!

- А я считаю, что у некоторых, возможно, такие моменты могут и не наступить... поэтому, и недоумение с их стороны встречается... и, что хуже всего... недоверие ко всему хорошему...

- Думаю, ты права. Именно поэтому такая "подозрительность"....

- Стена непонимания... через которую, порой, не пробиться... а задумаешься, стоит ли вообще прикладывать усилия... не лучше ли отступить и направить свою энергию и тепло тому, кто это желает принять... только вот сердце иногда сопротивляется...

- Банальная фраза, но... так и есть - "сердцу не прикажешь..."

- Как в песне...
Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

     Вот на такой сердечной ноте, подружки распрощались до следующей встречи.

От автора: В миниатюре использован отрывок из стихотворения Константина Бальмонта «Снежинка»
Иллюстрация из интернета. Спасибо Автору.

Посиделки 7 - http://www.proza.ru/2014/11/20/2048


Рецензии
Продолжаю Невольно "слушать" беседу подружек.
Хочется возразит а может добавит НО
если я раскроюсь беседа будет уже не такой искренней.
Всего доброго вам Татьяна!
С уважением

Владимир Деменин   17.04.2024 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.