С тобою всё мне кажется судьбой!

 До встречи, мой родной,
 Не знаю, правда, где,
 Возможно, что на краешке Вселенной?
 А, может быть, прокатимся
 По радуге - на санках?
 Иль в Зазеркалье встретимся с тобой?
 А, впрочем, разве это важно - где?
 С тобою всё мне кажется судьбой!


Рецензии
Прекрасные стихи Ваши, милая Татьяна. Но что за такая обречённость? Поднимите голову и воспряньте.
И спасибо Вам , что "забежали" и ко мне на страничку.
Добра вам и счастья.

Иван Кожемяко 3   31.01.2014 21:03     Заявить о нарушении
Очень благодарна Вам за поддержку! СПАСИБО! Постараюсь - воспрять!!!!!!!
Пусть Муза Вас не оставит и вдохновение будет ей в пару! А я буду обязательно к Вам забегать.

Татьяна Крашенинникова   01.02.2014 15:35   Заявить о нарушении
Спасибо Вам сердечное. Очень тронут. Мне сегодня дочь "подкинула" маленькую принцессу. жаль, что не могу выслать Вам фото, я не умею о Прозе, вот дедушке и некогда опускать голову. 150 вопросов и проблем в минуту. А сейчас накормил, спит, поэтому я Вам и пишу.
Добра Вам, милая Татьяна.
Это не значит ничего, но Татьяной звали мою мать.
Сердечные и тёплые Вам пожелания счастья.

Иван Кожемяко 3   01.02.2014 16:43   Заявить о нарушении