Любовь.. страсть.. шипы

Не подходи ко мне...движением руки..спугнешь мотыльков..
Стой! Бездна под ногами...черные души..стонут от агонии..
Мой голос..тих..взгляд прячут пушистые ресницы..
Телу ..требуется уверенность...в совершенстве развита стратегия..
Не шуми и не наводи паники..не люблю лишней суеты...
Привлечешь внимание амуров-снайперов..будет больно...
Будешь как минимум..блевать словами на чистый лист..в виде стихов..
А потом сводить с ума женский слух..от страстных вздохов...
Мягкие шипы..впиваться в тело..напоминая..что ты в зависимости от любви..
И после каждой дозы ..по венам...ловить кайф от нежности рук..любимой..

Не подходи..мне не нужна твоя жалость...независимость..это свято..
Стой! Запутаешь и споткнешься о многоточия...а мне это не надо..
А может..все же..подойдешь..
Покорись мне..побудь моей собачкой...сможешь...быть у моих ног...
А я буду дарить тебе себя..каждый раз..как первый...
Лучше отступи..ведь все равно тебе эту ..вершину..не покорить...
Возомнил себя покорителем женских сердец...Ха!на большее ты и не способен..
Хочешь...я буду твоей загадкой...разгадай...кто я..
Смотри....у тебя уже руки в крови..капают на алые розы...
Можно я слижу...пару капель...пробуя тебя на вкус...
А потом пуговицы..в ряд..от твоей рубашки..к моим ногам..
...................................
Закрой глаза....шипы медленно впиваются в тело..
Сладкая боль..смертельный яд..я хочу тебя..так...
Кровь на губах...это пустяк...безумно...вот так...))))))))

______________________________________________
вдохновение"Линда - невесомость"


Рецензии