зачем люди лгут?

Зачем люди лгут?
Узнать правду так больно.
Тебе хочется крикнуть:все,хватит довольно!
Уйди из моей жизни!
Из моей головы!
Я прошу тебя..просто уйди.

Не хочется верить,что нас больше нет,
Что мы ненавидим друг-друга отныне.
Хорошо сделал себе?
А мне нет.

Мне хочется плакать,кричать на весь мир,
Я не желаю знать тебя больше!
Я ненавижу тебя!
Но люблю..
Поэтому мне вновь будет больно,
Ведь я тебе отпущу.

Перескучаю я,проплачусь,но лучше уж пусть будет так,
Ведь для тебя я больше ничего не значу,
Уж извини,поверила тебе,
Это мой самый большой косяк.
Не хочется теперь мне верить абсолютно никому,
Ведь я открыла тебе душу, а ты мне нож в неё воткнул.


Рецензии
Какая боль души и отчаяние от обиды: "... Мне хочется плакать и кричать на весь мир..."
Спасибо за чувственность! Хорошо написано!
Счастья, любви, радости творчества и вдохновения Вам!!!
С теплом души.
Евгения.

Евгения Козачок   19.01.2014 21:44     Заявить о нарушении